Отзывы по ксенону.

  • Автор темы Артем_Александрович
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 19К
9mm
насколько я помню, в фары головного света могут светить либо белым, либо желтым и никак иначе.
 
Незнаю, у нас в беларуси. Никого за ксенон не натягивают.техосмотр есть значит все в поряде.
 
Скажите плиз, предлагают ксенон какой-то фирмы B&b или BB ? как он?
 
ALEX-Jetta написал(а):
сегодня поставил SHOU-ME иль как их там на 4300к, свет белый, ГАИ не будет бодрить за такой свет(узнавал), у кореша такой ксенон уже год, ни замены ламп ни блоков небыло, и брал у тех кто занимается установкой его же, всё ОК. рад очень. а если ставить на 6000 или больше, то свет будет синее, и ГАИ будет бодрить с нового года. Вот.

Ерунда. Тогда надо подходить так: откуда на пассате Б3 вообще ксенон, ведь заводом он не ставился... И вообще если мой талон ТО стоит 100 у.е., то хоть за это я могу иметь тонировку и ксенон!!! :)

По поводу ТО и ксенона, замена ламп на галогенки займет 20 минут, получили талон и поставили все обратно. И вообще ИМХО 99% пссатов ездят с талоном ТО за у.е., и скажите что я не прав?! :unsure:
 
Я уже год ездию с shou-me 6000k и не парюсь только родиоприемник при включение стал работать хуже. Собираюсь поставить такойже дальний!!!!! :good:
 
нынешние комплекты ксенона наводок на радио не дают.

производитель - bb итд, опять же левый:)
 
:) У меня Sho-me Pro 5000K, полет нормальный!
 
В Бору в родную фару Без проблем поставится???? или придется из себя Кулибина делать?????
 
Артем_Александрович написал(а):
Вот я хочу спросить. Я купил новый туран, там фары с линзами, значит все нормально будет когда ксенон поставлю?

в любые линзованные фары, как мне кажется, можно ставить ксенон совершенно спокойно. главное отрегулировать хорошо.

по идее, у ксенона должен быть автоматический корректор и омыватель.
но ямы автокорректор почти не отрабатывает, он скорее для подъемов при езде по холмам и горам. в питере холмов нет, у нас автокорректор мне кажется просто не нужен. в москве он нужнее, хотя реально я думаю автокорректор придуман для езды по горным серпантинам, которых так много в европе. там и подъемы дороги серьезные и ослепление встречных совершенно реально может окончиться смертью... у нас, как мне кажется, автокорректор не так уж важен. на односторонних улицах и дорогах с разделительной полосой он вообще не нужен в принципе. меня слепит ксенон только в нелинзованных фарах с рассеивателем на стекле. в линзованных фарах за линзой стоит металлическая перегородка, которая в принципе не дает свету идти выше свето-теневой границы. в обычных фарах такой пластины нет - она есть в самой колбе галогеновой лампы. так что все юзальщики ксенона без линз - крохоборы и жадины, не уважающие ни себя, ни других. имхо.

омыватели, сколько видел их в работе, - тупая отмаза для ТО. даже фирменные омыватели только делают фару мокрой, совершенно ее не отмывая. один раз специально дал фарам запачкался - свет стал тусклее, но вверх ничего не светило (специально смотрел, сидя на корточках - не слепит, да и по свето-теневой границе видно, что свет не уходит вверх).

имхо.
 
Поставил себе ксенон на штатные фары. Очень доволен. Пучек ровный "галочкой" как и на галогенках. только световой поток сильнее. Причем хочу отметить что на новой фаре(менял водительскую Hella) "галочка" на стене выражена четче чем на старой. И на посадочном месте ламп, в фаре, отверстие сделано такой формы как будто специально для ксеноновой лампы.
Falcon[SD] с тобой категорически не согласен. поповоду
в линзованных фарах за линзой стоит металлическая перегородка, которая в принципе не дает свету идти выше свето-теневой границы. в обычных фарах такой пластины нет - она есть в самой колбе галогеновой лампы. так что все юзальщики ксенона без линз - крохоборы и жадины, не уважающие ни себя, ни других. имхо.
Это ничем не подтвержденный факт. Вечером я сфотографирую и выложу эту самую перегородку как ты ее называешь из штатной Хелловской фары.

Слепить могут фары некоторых умников, которые например решают проблему плохого света выламыванием этой самой металлической ширмы, со словами а какого черта тут она мне светопотоку препядствует???? Тут на сайте видел, как один крохобор таким образом сделал из ПТФов фары дальнего света, и еще другим рекомендует, типа последний писк службы ФСО и все такое....

Вот, чтоб не быть голословным
 
Zebex написал(а):
с тобой категорически не согласен. поповоду Это ничем не подтвержденный факт.

этот факт подтверждается моими глазами. других доказательств мне не нужно.

я допускаю, что нормальные фары с рассеивателем не будут слепить с ксеноновыми лампами, может быть я просто на них не обращал внимания в потоке, т.к. они не слепили. просто из слепящих встречных ксенонов все были с рассеивателем, с линзой как-то не припомню такого...
 
+1 к Falcon. но меня последнее время преследуют жиги без ксенона, зато на дальнем,либо ближнем, бъющем в акурат моего заднего стекла + еще высоченные джиперы(с любыми лампами), у которых фары на уровне моей крыши(почти). и никуда не деться от них в пробках. сменишь ряд, а там еще один такой же.
 
Хочешь сказать что те кто с линзованной оптикой те не слепят, и слепить не могут в следствии конструктивных особенностей фары???? По москве каждый 2 "недорожник" с линзованной фарой слепит будь здоров, как если он едет на встречу, так же если он едет сзади и светит в зеркала заднего вида. Тут дело не в оптике, а в каком она состоянии и как настроена...

 
так что все юзальщики ксенона без линз - крохоборы и жадины, не уважающие ни себя, ни других. имхо.
- спасибо тебе, добрый человек. Найди, пожалуйста, линзованные фары на Фольксваген Гольф 2 НЕ самопал. Или предложишь мне ради этого машину сменить?
 
Eu-Jinn написал(а):
Найди, пожалуйста, линзованные фары на Фольксваген Гольф 2 НЕ самопал.

Женек, ты реально заинтересован в установке подобных фар или так просто сказал? есть в принципе мысля...
 
Вот как и обещал фото ширмы, которая как видите весьма не простой формы и именно она создает геометрию пучка света в рефлекторной, не линзованной фаре Hella Пассата Б4:

Правая фара
Вид сверху фары:

i-37.jpg

Вид с низу фары:

i-36.jpg


Сюда вставляется лампа. Стрелкой показана выемка, без которой ксеноновая лампа не пролезла бы. Это нам говорит о чем????

i-39.jpg


на сторону обочины

i-42.jpg


на сторону встречного движения

i-41.jpg


Falcon[SD]
в линзованных фарах за линзой стоит металлическая перегородка, которая в принципе не дает свету идти выше свето-теневой границы. в обычных фарах такой пластины нет - она есть в самой колбе галогеновой лампы. так что все юзальщики ксенона без линз - крохоборы и жадины, не уважающие ни себя, ни других. имхо.


Так вот, уважаемый Falcon[SD], Это находится внутри штатной рефлекторной фары. Так что, она тоже не слепит, если ее не колхозили всякие корхаборы и она находится в технически исправном состоянии!!!
 
вот только сегодня по пути на работу обратил внимание - тойота камри, предпоследний кузов. на машине перед ней световое зарево характерного для ксенона цвета и яркости. фары, разумеется, оказались без линз.

я собственно что хочу сказать. если включая фары вы видите четкий светораздел и вверх свет не идет, значит вы нормальный человек, уважающий других. если вместо этого видите перед машиной равномерно освещенный задок другой машины - вы один из тех, кто всех слепит фарами.

к счастью у меня сзади электрошторка, можно быстро защитить глаза от попутных садистов. в Фольксваген Гольф спасала тонировка 5%, но с ней неудобно в темноте, во дворах вообще ничего не видно сзади.
 
поставил себе Эверест 6000К (за пол часа справился сам), доволен-пучок ровный и четкий, встречных не слепит (пробовал поднимать коректором вверх) дорожные знаки стали выдны гораздо лучше (блин о некоторых даже и не догадывался с обычным светом)

оптика стоит линзованная
в линзованных фарах за линзой стоит металлическая перегородка, которая в принципе не дает свету идти выше свето-теневой границы
полностью согласен!!!

дальний остался галоген OSRAM H3 всепогодные, в принципе дает неплохую прибавку света.

омыватели, сколько видел их в работе, - тупая отмаза для ТО
не совсем согласен-эффект очень ощутим (конечно не то, когда тряпкой протрешь, но всеже) может быть штатные и не очень (из-за большего сечения распылителя форсунок) но "волговские" распылители в сочетании с фирменным мотором и клапаном дают очень мощную стую. кстати тоже давал фарам запачкаться а потом помыть-эффект заметен.

to Zebex
учтите что у многих ксенон стоит в фарах под лампу Н4, и не у всех современных фар есть этот колпак-его перестали ставить за ненадобностью (в галогеновой лампе кочик лампы уже закрашен с завода) вот поэтому и происходит ослепление
 
Женек, ты реально заинтересован в установке подобных фар или так просто сказал? есть в принципе мысля...
- выпускались бы промышленно и стоимость была бы приемлемой - тогда бы подумал бы поставить
а так ставить хочу в свои Depo "хрусталь". Колпачок есть
 
Назад
Сверху Снизу