Отзывы по ксенону.

  • Автор темы Артем_Александрович
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 19К
говорят основное отличие блоков в их рентабельности.. все корейские запаены. разборные же только Hella и Berus.

что это за производитель такой, Berus? и стоит ли у кого-либо?!
говорят их блоки лучше "лучшего" из корейских производителей - Sho-Me..!?

Philips лучшие лампы делают, а как качество их блоков!?
ведь везде пишут, что лучшее сочетание это лампы Philips и блоки Hella..


и последний вопрос.
яркость света зависит от температуры горения лампы, так?
а на блоках никак же не скажется замена ламп с 6000к на 8000к или наоборот?!
:rolleyes:
 
DUX написал(а):
говорят основное отличие блоков в их рентабельности.. все корейские запаены. разборные же только Hella и Berus.

что это за производитель такой, Berus? и стоит ли у кого-либо?!
говорят их блоки лучше "лучшего" из корейских производителей - Sho-Me..!?

Philips лучшие лампы делают, а как качество их блоков!?
ведь везде пишут, что лучшее сочетание это лампы Philips и блоки Hella..


и последний вопрос.
яркость света зависит от температуры горения лампы, так?
а на блоках никак же не скажется замена ламп с 6000к на 8000к или наоборот?!
:rolleyes:

А ты что собрался блоки разбирать? Если нет, то какая разница запаены иони или нет.

О Berus, только слышал, у знакомого на Тоёте Матрикс стоит Sho-Me, никаких проблем.

Hella несомненно лучше, но дорого.

Да зависит от лампы, никак не скажется.
 
а в противотуманки есть смысл ксенон ставить?
 
Everest и на гольфе и на корсе. Полет нормальный.
 
Артем_Александрович написал(а):
а в противотуманки есть смысл ксенон ставить?

Если есть возможность, почему бы и нет?! Только больше 4300К я бы в противотуманки не стал ставить!
 
Только больше 4300К я бы в противотуманки не стал ставить!

это потому что у 4300к самый лучший свет среди ксенона?
 
Спектр свечения противотуманок подобран таким образом, чтобы пробивать пелену тумана, если установить ксенон в них свет будет сливаться и видно ничего не будет! Установка ксенона в ПТФ чистые понты!!
 
Это какой спектр? Рньше были желтые стекла, они улучшали видимость в тумане. Сейчас везде ставят прозрачные стекла, которые спектр свечения лампы не меняют. А спектр у нее ого-го какой широкий. Так что все это ерунда. Преимущество противотуманок исключительно в том что расположены они низко и светят под туманом на дорогу. И светят они широко, чтобы обочины было видно. А какая лампа - по барабану.
 
Артем_Александрович написал(а):
это потому что у 4300к самый лучший свет среди ксенона?

Нет, просто при лампе в 6000К и выше в дождь и туман ничего не видно!
 
Могу сказать из личного опыта основные фары и ПТФ с ксеноном в тумане не светят вообще, а вот, например штатные ПТФ в моем пассате справляются со своей задачей.
 
Fizcop написал(а):
А ты что собрался блоки разбирать? Если нет, то какая разница запаены иони или нет.

О Berus, только слышал, у знакомого на Тоёте Матрикс стоит Sho-Me, никаких проблем.

Hella несомненно лучше, но дорого.

Да зависит от лампы, никак не скажется.
спасибо.
..чтоб не менять, а в ремонт сдать)

ещё вопрос.
зайдите, плиз, сюда.. и нажмите на любую ссылку.
там есть не только Цветовая температура свечения (в Kельвинах), но и Яркость свечения (Lum).. что это!?
:rolleyes:



Synx написал(а):
Everest и на гольфе и на корсе. Полет нормальный.
сам возишь?!
есть ли цоколь Н7?!
где производят?! гарантия?)
 
цоколь Н7 есть, только вот самого ксенона щас на складе нет - разкупили все. Цена на него 3900. Лампы корейские, блоки раньше делали в Англии, сейчас перенесли производство в Китай - качество ничуть не изменилось. Гарантия год на блоки и полгода на лампы.
 
2 Dux

Люмен
(от латинского lumen - свет), единица светового потока в Международной системе единиц. Сокращённое обозначение: русское лм, международное lm. 1 Л. - световой поток, испускаемый точечным изотропным источником в телесном угле 1 стер при силе света в 1 свечу.

т.е. грубо говоря плотность...
 
Fizcop написал(а):
2 Dux

Люмен
(от латинского lumen - свет), единица светового потока в Международной системе единиц. Сокращённое обозначение: русское лм, международное lm. 1 Л. - световой поток, испускаемый точечным изотропным источником в телесном угле 1 стер при силе света в 1 свечу.

т.е. грубо говоря плотность...

то есть чем выше плотность, тем лучше?!
а спектр температурный здесь не причём, и его просто надо выбрать на свой вкус!?
..спасибо)
:hat:
 
юзаю sho-me 4300К. поставил недавно, поэтому по надежности не скажу, но качество изготовления мне показалось на уровне. светят очень прилично.

з.ы. надеюсь у автора топика фары с линзами?..
 
з.ы. надеюсь у автора топика фары с линзами?..

Вот я хочу спросить. Я купил новый туран, там фары с линзами, значит все нормально будет когда ксенон поставлю?
 
Артем_Александрович

Sho-me ,Infolight, Silverstone делает один и тот же завод Interpower, китай фабричный теперь, кач-во лучше прошлых корейских, можно смело брать.
Xenotex,Techone - палево
Acumen - хорошая корея, всегда был без нареканий, но цена высокая.
Imego - новый бренд, китай, кач-во среднее
Hella-хорошо, но дорого, альтернатива - Sho-me, разницы не почувствуете.

В ПТФ ставить смысл есть, рассеивание тумана происходит лучше, да и в вечернее время суток обеспечивается комфортное перемещение.

Оптимальная температура свечения - 4300К

По оптике, есть линзованная под галоген и под ксенон, если авто идет изначально с линзами, где установлены галогенки, то это линзы под галогенки:)
Существенно различается и стоимость таких фар:), примерно раза в 3.

D.Lus

Hella тоже дает дуба, как показала практика:),да и при прочих равных, проверенная корея ничуть не хуже,а если брать MTF или APP Pro, то и менее технологичная.

Фабричный "китай" - Silverstone, Sho-me сейчас на очень высоком уровне, по надежности и сборке.

Лайновский

Блоки не рассчитаны на установку в фарах:)

Гидроизоляция блоков третьего поколения идентична:)

MTF выигрывает качеством, размерами, да..лучшей изоляцией контактов и микросхем, временем розжига и низким током потребления, минимальным током розжига.

Hella комплектоваться может штатно D2S/D2R лампой, производства Philips/Osram/GE.

Их можно устнановить в цоколи H4/H7 с помощью переходников, температура свечения будет - 4300К.

Не забудем, что в этом случае провода питания будут под D2S/D2R и блоки тоже:) и чтобы воткнуть туда корейскую лампочку на замену, если Philips/Osram/GE сгорит, придеться менять провода питания, как минимум.

Корейцы делают MTF,APP,Acumen,Niji.

tiskiss
Берите Sho-me, оставшиеся деньги можно потратить на омыватель фар, если нет.


Manyack

Жизнь ламп при интенсивной эксплуатации от 1 года до 2 лет, это нормально.
Стоимость их не так велика сейчас.

de-lazar

Найти "ксеноновые" лампы Hella крайне трудно и в РФ возможность стремится к 0.

Галогенки в наличии есть:)


Багаррди

Sho-me,Silverstone,App Digital UltraSlim.
По поводу приобретения и установки, в личку.

G-T-I

Galaxy найти тоже под вопросом.

DUX

Зачем разбирать блоки?
Запаены APP Pro,MTF,Berus, т.к. по сути это один и тот же производитель.
Эти комплекты стоят на другом уровне по технологиям и качеству, относительно Sho-me ,Infolight, Silverstone, I-mego и прочее, но и дороже.


Лучшее сочетания, это проверенный комплект и рабочая проводка.

Температура не зависит от блоков, это только лампы, можно ставить любые.


 
сегодня поставил SHOU-ME иль как их там на 4300к, свет белый, ГАИ не будет бодрить за такой свет(узнавал), у кореша такой ксенон уже год, ни замены ламп ни блоков небыло, и брал у тех кто занимается установкой его же, всё ОК. рад очень. а если ставить на 6000 или больше, то свет будет синее, и ГАИ будет бодрить с нового года. Вот.
 
Извените а ссылочку мона на закон, о том что 6к я не могу поставить, а может у меня МЕГАКИТАЙ на котором написано 4300 а светит хрен знает как? Может у меня денег нету на большое, но маркировкато на них 4300) ну это ерунда, что они мне сказать могут, значёк ТО висит и всё. Ну ладно это моё мнение,хочу почитать закон. Да я вообще не думаю что за 6к будут тормозить, да даже за 8 не будут, да это блед, почти каждую 10 тачку торморзить, ну даж не 10,а 20.
 
Назад
Сверху Снизу