Собрал свою систему в Volkswagen Passat B4 Фото Зацените

  • Автор темы Adrian
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 24К
  • Теги
    vw passat b4
D.Lus написал(а):
1. Да и, как по мне, слишком яркое было звучание. Сейчас оно частично на отражение от лобового играет - стало мягче.
В-общем, мне так нравится больше.
Из "процессоров" в маге - аж Баланс, Фейдер, усиление НЧ, ВЧ и уровень саба :)

2. Покупал в корпусе - мне он вписывался по параметрам.

1.При отражении от стекла действительно, становится мягче. Твой мафон знаю. У меня есть проц, но временными задержками не пользуюсь. Потому левая ВЧ доминирует. А с резкостью борюсь тривиально, убираю уровень.

2.Все равно хочу послушать. Очень интересно.
 
1. Уровень меня не особо спасал. Да и в штатных местах ничего не выделяется - что также являлось немаловажным факторомо в пользу такого решения.

2. Дык нивапрос. Стучи в аську :)
 
D.Lus написал(а):
1. Уровень меня не особо спасал. Да и в штатных местах ничего не выделяется - что также являлось немаловажным факторомо в пользу такого решения.

2. Дык нивапрос. Стучи в аську :)

1.Штатные места как расположены относительно торпедо?? Параллельно?? Или под углом?? Интересно, так как ни разу не видел штатные места в Фольксваген Гольф 3.

2.Договорились...
 
Под углом

903207906_0ea027b1ea_o.jpg
 
с фотки конечно не очень понятно в какую сторону наклон :). Все равно надо эксперементировать.
 
Та да... А точно куда они смотрят я уже и сам не помню.
Ну вот мне так понравилось - так и оставил :)
 
При смене фронта обязательно учту твой вариант установки...А чтобы ты выбрал из этих сабов, если бы делал корпус сам?
 
Я изначально делал монобрендовую систему - так что выбор очевиден :)
Да и мне нравится как играет Хеликс.
 
D.Lus написал(а):
Я изначально делал монобрендовую систему - так что выбор очевиден :)
Да и мне нравится как играет Хеликс.

Ответ в принципе был очевиден :LOL: :LOL:
 
Да не, изначально Блау рассматривался - но спасибо добрым людям (тезке Еу-Джинну в частности :hat: ) отговорили, когда я был еще совсем зеленым в автозвуке :)
 
Добрый день форумчане. У меня возник вопрос, как писал выше хочу приобрести сабвуфер, пока остановил свой выбор на головке Helix Dark Blue 12. Производителем каких либо рекомендаций по акустическому оформлению нет, ведя параметры в программу JBL, оказалось, что оптимальный ящик около 20 литров и спад начинается на 60 Гц, что меня никак не устраивает. Подскажите, может у кого-то есть опыт изготовления корпуса или какие-то рекомендации, интересует ЗЯ.
 
Слушай, спад на 60 Гц наверняка в свободном поле, а в машине наверняка такого не будет
 
Eu-Jinn написал(а):
Слушай, спад на 60 Гц наверняка в свободном поле, а в машине наверняка такого не будет

Как написано в менуале к проге она учитывает в какой-то мере характеристику салона. Да и 20 литров корпус для 12-ки мал. Хочу ящик литров 35-40.
 
Скинь мне в личку Qts, Vas и Fs этого динамика
посчитаю по своей проге, но не щас, а в течение нескольких дней
 
отписал в аську
 
всегда нравилось такое оформление пищалок.
 
Добрый день!!

Вот наконец-то закончил изготовление корпуса для сабвуфера!!

Корпус объемом 45 л, оформлении ЗЯ, сейчас черновой вариант, саб не обтянут, т.к. возможно переделка под ФИ!!

Динамики 6х9 в задней полке были откручены, чтобы не оставлять дырки на зад прикручены грили!!


03073579.jpg



03073580.jpg


Сдвоенная передняя стенка


03073581.jpg



03073582.jpg


Пайка колодки с розьемами


03073583.jpg


Вид в багажнике


03073584.jpg



03073585.jpg

 
:good: :good: :good: Молодца!!!!! :clapping: Дело за малым, обтянуть и убраться в багажнике!!!! :)
 
Вот с убрать сложно, это все надо!! Надо все красиво сложить и будет :good:
 
А почему не сделал динамиком вверх? ;)
 
Назад
Сверху Снизу