Фотоотчет Замена дополнительного циркуляционного насоса на VW Sharan, гидроник начал неуверенно работать

Вот и мне пришлось заменить дополнительный циркуляционный насос. Ещё летом заметил, что насос работает как -то шумно. После наступления холодов, подогреватель "Гидроник" начал как -то неуверенно работать и в одно морозное утро, пороботав после запуска мотора, пару минут, заглох. После повторного пуска мотора загудел и опять заглох. Искать причину, после того, как всё разжевали на форуме, думаю смысла нет, но заехал в сервис на диагностику. Конечно, ошибка 1410 -перегрев. Заказал насос оригинал, так, как неоригинал нужно долго ждать(2-3 недели). Делал у себя в гараже 2 часа. Особого инструмента не надо.

Снимаем все кожухи мотора и моторный щит. Вот и насос виднеется. Снимаем АКБ.


68493_01.jpg


Откручиваем расширительный бак. Снимаем с него фишку и отводим в сторону. Ещё нужно снять перегородку пластиковую, на которой был закреплен РБ. Наклоняем расширительный бак как можно ниже в то место, где была АКБ.


68493_02.jpg


Сдергиваем топливный фильтр вместе с кронштейном вверх и отводим в сторону. Снимаем с насоса фишку. Откручиваем крепление( неудобно очень)
Снимаем крепление с резиновыми подушками. Сжимаем хомуты и сдвигаем их подальше.


68493_03.jpg


Сдергиваем насос и резко одеваем новый. Прольется немного ОЖ.


68493_04.jpg



68493_05.jpg


Разобрал старый насос. Щётки износились и люфт в подшипниках. Насос очень хрупкий и надо осторожно его разбирать, если кто задумает отремонтировать. Если есть желание и время, думаю можно и починить. Да и цена нового в 200$ тоже заставляет призадуматься.


68493_06.jpg



68493_07.jpg

Удачи !!!
 
Можешь и не искать, её у тебя нет. Электропомпы не устанавливались на наши машины, устанавливались только на рейстайл.
 
Я рад. Меньше замонух, проще и надежнее. ЧЕГО ВЕБАСТО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ?
 
Вебасто не стоит писать, лучше Эбер или полностью Эбершпехер. это все равто что Васю Петей называть. это я к тому, что это разные производители, хотя по назначению выпускают одинаковые приборы. а для решения вашей проблемы мало информации. глохнет когда? через какое время? запуск происходит и потом глохнет (запуск занимает 2 минуты)? или даже признаков жизни не происходит?
 
Шаранов написал(а):
Можешь и не искать, её у тебя нет. Электропомпы не устанавливались на наши машины, устанавливались только на рейстайл.

Виталь, на доресте с ANU мотором (насос-форсунка) стоит насос с завода.
 
Спасибо за отзывчивость. Понимаю что описание проблем это уже другая тема. Но все же. Запускается 2 раза в течении 2-3 минут. Работает 1-2 минуты и глохнет с сизым дымом. Затем следует еще одна безрезультатная короткая попытка. И тишина.
 
вот это уже больше информации :)
сизый дым есть признак того, что либо много солярки подается, либо мало воздуха. вероятность второго о-о-очень мала. а вот второе вполне вероятно. скорее всего забит воздушный канал в улитке. надо снимать его полностью с машины и чистить/кипятить. на форуме все описано. поищи. :hat:
 
Менял щетки на доп.насосе без съема.Насос работает без проблем Но появилась проблема.Патек сволоч со стороны крыльчатки Там где 5 болтиков зажимают прокладку.Может кто менял эту прокладку?Подскажите ее номер.
 
Номер вряд-ли найдется. Сними, раскрути. увидишь что с прокладкой. насколько я помню. вроде как силиконовая была, герметом мазнешь и собирай.
 
Тоже как-то, занимался охладителем АКПП. Нужно было снять насос, для доступа.
Он стоит на VR-6 вертикально двиг. ААА. Онаружилось, что насос мертвый. Я, и не знал. Сгнила крыльчатка в НОЛЬ. Корпус подсачивался, в пределах разумного. По напруге, не проверял. Купить НОВЫЙ? Да без проблем! B)
Цена реальная- 10т.тг или 2000руб. :blum:
После откл.двигателя, он в паре с одним вентилятором охлаждения крутился. По времени, где-то две минуты.


68493_19.jpg


:thankyou2: :drinks:
 
Shakhray NA написал(а):
...Цена реальная- 10т.тг или 2000руб. :blum: ...

...такой же, в Кустанае, весной, купил за 7500 тг, после покупки, у нас в городе видел за 6500...
брал для предпусковика, по внешнему виду - исполнение очень даже качественное, все надписи и маркировки отлиты очень чётко и ровно...
 
Всетаки цены у нас попроще, чем в России и странах СНГ. B)
Хотя некоторые вещи на ШАРИК, стоят примерно одинаково... :drinks: :drinks:
 
Даа... в МСК со старта, 4500 руб российских он стОит.(
 
Shakhray NA написал(а):
Тоже как-то, занимался охладителем АКПП. Нужно было снять насос, для доступа.
Он стоит на VR-6 вертикально двиг. ААА. Онаружилось, что насос мертвый. Я, и не знал. Сгнила крыльчатка в НОЛЬ. Корпус подсачивался, в пределах разумного. По напруге, не проверял.

Поделись пожалуйста как на VR6 доп.насос снимается. По порядку. Что нужно демонтировать прежде чем к нему добраться без членовредительства. У меня он подтекает, хочу снять и перебрать. Купить пока не нашел. Понимаю тема старая но ничего больше не нашел по VR6 и доп. насосе.
 
иногда пишут что смазывают втулки или подшипники в доп.насосе.Вопрос каким маслом?И как смазать втулку около крольчатки?
 
Купил БУшный .Разобрал,продул компрессором,почистил коллектор от проточек ,поставил другие щеточки Ika 0.1062.1(предварительно подогнав размер)Смазал верхнюю втулку Вюртом для торм.цилиндров,щетки развел зубной нитью,собрал,подал 12 вольт-всё нормально.Поставить правда чуть не удобно,открутил пластину вместе с резинками для моторчика,шланги пережимал струбциной(пролилось грамм 50, когда снимал старый моторчик)Топливный фильр не снимал.Снимал только щиток под дворниками и расширительный бачок отводил в сторону.Всё нормально пока работает.Спасибо форумчанам за информацию!
 
PRivate написал(а):
Купил БУшный .Разобрал,продул компрессором,почистил коллектор от проточек ,поставил другие щеточки Ika 0.1062.1(предварительно подогнав размер)Смазал верхнюю втулку Вюртом для торм.цилиндров,щетки развел зубной нитью,собрал,подал 12 вольт-всё нормально.Поставить правда чуть не удобно,открутил пластину вместе с резинками для моторчика,шланги пережимал струбциной(пролилось грамм 50, когда снимал старый моторчик)Топливный фильр не снимал.Снимал только щиток под дворниками и расширительный бачок отводил в сторону.Всё нормально пока работает.Спасибо форумчанам за информацию!

Меняю щетки не снимая насоса. Только сам щеточный узел. Ничего не проливается! ;)
 
Доброе время суток. Колеги подскажите. Автомобиль шаран 2002г. 1.9 Д 115л.с. Покупал машину с неработающим дополнительным насосом. Летом поменял счетки на дополнительном насосе, но после замены насос стал громко с гулом работать. гул слышен даже в салоне. Замену щеток производил путем снятия щеткодержателя не снимая самого насоса. В чем причина гула?
 
...подшипники...
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу