Фотоотчет Замена дополнительного циркуляционного насоса на VW Sharan, гидроник начал неуверенно работать

Вот и мне пришлось заменить дополнительный циркуляционный насос. Ещё летом заметил, что насос работает как -то шумно. После наступления холодов, подогреватель "Гидроник" начал как -то неуверенно работать и в одно морозное утро, пороботав после запуска мотора, пару минут, заглох. После повторного пуска мотора загудел и опять заглох. Искать причину, после того, как всё разжевали на форуме, думаю смысла нет, но заехал в сервис на диагностику. Конечно, ошибка 1410 -перегрев. Заказал насос оригинал, так, как неоригинал нужно долго ждать(2-3 недели). Делал у себя в гараже 2 часа. Особого инструмента не надо.

Снимаем все кожухи мотора и моторный щит. Вот и насос виднеется. Снимаем АКБ.


68493_01.jpg


Откручиваем расширительный бак. Снимаем с него фишку и отводим в сторону. Ещё нужно снять перегородку пластиковую, на которой был закреплен РБ. Наклоняем расширительный бак как можно ниже в то место, где была АКБ.


68493_02.jpg


Сдергиваем топливный фильтр вместе с кронштейном вверх и отводим в сторону. Снимаем с насоса фишку. Откручиваем крепление( неудобно очень)
Снимаем крепление с резиновыми подушками. Сжимаем хомуты и сдвигаем их подальше.


68493_03.jpg


Сдергиваем насос и резко одеваем новый. Прольется немного ОЖ.


68493_04.jpg



68493_05.jpg


Разобрал старый насос. Щётки износились и люфт в подшипниках. Насос очень хрупкий и надо осторожно его разбирать, если кто задумает отремонтировать. Если есть желание и время, думаю можно и починить. Да и цена нового в 200$ тоже заставляет призадуматься.


68493_06.jpg



68493_07.jpg

Удачи !!!
 
Может кто сталктивался, у меня эл.доп. насос летом работал, все нормально было, около 2 мин, пришли холода, как-то он работать начал с другим звуком, как буд-то акум подсевший, и маслал медленней, думал, что эти пресловутые счетки, залез поменял, пока менял выяснил, что у меня стоит оплевский и фишка жигулевская пристроена, родная тоже в наличии, так вот теперь после того как глушу двигатель, щелчок реле слышен, а насос вообще не жужжит, мотор прогрет полностью или нет, без разницы - молчит. Что делать?
 
проверить наличие питания на фишке, если присутствует, то подать +/- на насос. если при этом насос молчит - менять. при этом я бы советовал поставить оригинальный, он конечно же дороже, но по опыту он прокачивает большее количество ОЖ в час, чем ваш и живет по-дольше чем более дешевые модели того же БОШа.... а потом меняйте в нем щетки и наслаждайтесь
 
Вот тоже думаю в этом направлении, бошевский 750 л/час, а этот опелевский тока 500 выдает.
 
m777xm написал(а):
... бошевский 750 л/час, а этот опелевский тока 500 выдает.

...
f0517c55c285101d5eeb31d9a9f2b2ec5f3b91199582910.gif

f0517c55c285101d5eeb31d9a9f2b2ec5f3b91199582910.gif

f0517c55c285101d5eeb31d9a9f2b2ec5f3b91199582910.gif
... мля... кто окрестил насос "опелевским" ??? ... из-за прямоугольного разъёма ??? ... будь у того чела мерс, наверняка обозвал бы "меринским" :LOL: ... мля, и прижился бы, сей термин...
...с темже самым прямоугольным разъёмом (типа "опелевский" :LOL: ) ставились штатно на теже Пассаты 89г\в с RA и SB...
В чём разница (???) между бошевским насосом 450 л\ч и "опелевским" насосом 450л\ч ??? ... да ничем, это один и тотже - бошевский...
 
Kateika написал(а):
...
f0517c55c285101d5eeb31d9a9f2b2ec5f3b91199582910.gif

f0517c55c285101d5eeb31d9a9f2b2ec5f3b91199582910.gif

f0517c55c285101d5eeb31d9a9f2b2ec5f3b91199582910.gif
... мля... кто окрестил насос "опелевским" ??? ... из-за прямоугольного разъёма ??? ... будь у того чела мерс, наверняка обозвал бы "меринским" :LOL: ... мля, и прижился бы, сей термин...
...с темже самым прямоугольным разъёмом (типа "опелевский" :LOL: ) ставились штатно на теже Пассаты 89г\в с RA и SB...
В чём разница (???) между бошевским насосом 450 л\ч и "опелевским" насосом 450л\ч ??? ... да ничем, это один и тотже - бошевский...

+100500
Ещё из своей практики скажу что, после замены щёток в электропомпе её нужно настраивать, для этого надо выбить пыльник в задней крышке (на разобранном насосе) тот который закрывает втулку ротора. После собрать насос и путем смещения втулки добиться наименьшего потребления тока электропомпой, после чего заложить смазку, поставить пыльник и радоваться работой насоса.
 
Kateika написал(а):
...
f0517c55c285101d5eeb31d9a9f2b2ec5f3b91199582910.gif

f0517c55c285101d5eeb31d9a9f2b2ec5f3b91199582910.gif

f0517c55c285101d5eeb31d9a9f2b2ec5f3b91199582910.gif
... мля... кто окрестил насос "опелевским" ??? ... из-за прямоугольного разъёма ??? ... будь у того чела мерс, наверняка обозвал бы "меринским"  :LOL: ... мля, и прижился бы, сей термин...
...с темже самым прямоугольным разъёмом (типа "опелевский"  :LOL: ) ставились штатно на теже Пассаты 89г\в с RA и SB...
В чём разница (???) между бошевским насосом 450 л\ч и "опелевским" насосом 450л\ч ??? ... да ничем, это один и тотже - бошевский...

только в подписи почему-то галакси, чет никак не обозвал фордовским

окрестили так потому как по экзисту он выбивается сразу на опеле, вот наверное отсюда и крещение, а так да действительно НУ ПРОСТО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!
]
 
touwnhawk написал(а):
Отлично работает!! сегодня с утра -22. Завёл мотор, поработал на холостых 15 мин - температура 70 град. Через 20 мин. 85 град. В машине Ташкент! Конечно, теплее будет если включить заднюю печку, но потом приходится её выключать -жарко! Да и не надо забывать, что дополнительный насос ещё и предупреждает перегрев ГБЦ после остановки горячего мотора.

2 wess! Расширительный бак надо снимать не столько для удобства демонтажа - монтажа насоса, а для того, чтобы понизить уровень ОЖ ниже насоса. Так меньше выльется ОЖ. Я долил грамм 200.

Добрый день.У меня шаран 1.9 tdi первую зиму на нем и я уже намучился дальше некуда. на моем температура на холостых не поднималась ,заменил термостат ,чуть лучше стало. Вот на улице-17 не нагреть даже двигаясь,а из печки чуть теплый едет. Объясни мне как это бывает ,заменил насос и мотор быстро прогревается и в салоне как в бане. Разве этот насос влияет на прогрев двигателя, растолкуй мне.За ранее благодарю
 
kunak Читаем, говориться между строк. Перечитай первое сообщение. Там чтото упоминается про догреватель (Гидроник). Так вот, без Этой детальки, тепла в салоне при морозах за -10 ждать не стоит.
 
Vavanych написал(а):
kunak Читаем, говориться между строк. Перечитай первое сообщение. Там чтото упоминается про догреватель (Гидроник). Так вот, без Этой детальки, тепла в салоне при морозах за -10 ждать не стоит.

Спасибо за помощь :thankyou2: Во 1ых у меня барахлил насос,заменил щетки и подключил последовательно. верно,греется быстрее и в салоне жара, но вылезла другая проблема,подогреватель перестал откл работает постоянно.НЕ найду предохранитель ,как откл его и в чем причина, ведь до этого работал как положено. Буду благодарен за любую инфу
 
Всем привет,может кто подскажет есть ли дополнительный насос на Sharan,1997,ADY(бензин),мотор греется,а после того как заглушишь и включишь зажигание стрелка на приборке клонится вправо!?
 
san-sanych написал(а):
Всем привет,может кто подскажет есть ли дополнительный насос на Sharan,1997,ADY(бензин),мотор греется,а после того как заглушишь и включишь зажигание стрелка на приборке клонится вправо!?

А что, глазами посмотреть не получается?
 
Если не можешь подсказать,уважаемый,то незачем строить из себя супергероя.В дизеле понятно где,а в бензиновом его там нет.Так что супергероев попрошу не утруждать себя столь сложным вопросом!
 
san-sanych написал(а):
Если не можешь подсказать,уважаемый,то незачем строить из себя супергероя.В дизеле понятно где,а в бензиновом его там нет.Так что супергероев попрошу не утруждать себя столь сложным вопросом!

Зачем нарываешься? На моём ААА его прекрасно видно, после выхода с головы в сторону печки. Если ты его там не видишь, значит у тебя его нет.
 
Сразу нельзя ответить?Обязательно умника включать?Спасибо,но если внимательно читаешь то вопрос был про двигатель ADY.
 
Ты всерьёз полагаешь, что специально для этого двигателя инженеры VW разрабатывали какую-то особенную схему подключения электрического низкопроизводительного насосика?.. o_O
Ну, зайди тогда, что ли, хоть в ЕТКу, если недостаточно подсказки-ответа на твой вопрос, поизучай возможные принципы построения СО в виде разронненых деталей для двигателей твоего года... :unknw:

И ещё, мил человек, сбавь обороты уже... Неприятный ты какой-то... Из десяти сообщений два (минимум, иных не смотрел) - вонючие... :unknw:
 
Послушай,герой,ты первый начал борзеть,и тебе много чести писать аж десять сообщений.Погляди выше для чего глаза,И на будущее не борзей с незнакомыми!!!Ф вони больше в твоей натуре чем логических ответов!
 
Фил-2000 написал(а):
Ты всерьёз полагаешь, что специально для этого двигателя инженеры VW разрабатывали какую-то особенную схему подключения электрического низкопроизводительного насосика?.. o_O
Ну, зайди тогда, что ли, хоть в ЕТКу, если недостаточно подсказки-ответа на твой вопрос, поизучай возможные принципы построения СО в виде разронненых деталей для двигателей твоего года... :unknw:

И ещё, мил человек, сбавь обороты уже... Неприятный ты какой-то... Из десяти сообщений два (минимум, иных не смотрел) - вонючие...  :unknw:

Смотри на свою писанину
,был технический вопрос,а не базарный понос в виде твоего ответа.
 
На ADY я не видал ни разу доп-насос ( ну если тока сами его не установили ) т.к это маленький мотор и своей помпы ему вполне достаточно. Начиная с 2,5 литровых он ставится штатно.
 
Назад
Сверху Снизу