Полная замена выпускного тракта на RP-моторе Есть ли подводные камни?

Малай

Малай

Профессиональный советчик
Сообщения
738
Реакции
24
Город
Казань
Авто
Не VAG
Доброго здравия всем и железным коням вашим!
Хочу заменить все трубы выхлопной системы. Сейчас стоит та, что с каталитическим нейтрализатором который давно выбит. Из-за этого очень быстро прогорает средний глушитель (хватает буквально на год). Новый нейтрализатор - дорого. Пламегаситель тоже отпадает, т.к. имеется очень много нелестных отзывов о нем (и на данном форуме вчастности). Вот и подумываю поставить систему выпуска от RP-мотора без нейтрализатора. Средний и задний глушители в обеих версиях одинаковые. Судя по , в версии без нейтрализатора используется еще один глушитель (поз.10) вместо трубы (поз.11) и собственно нейтрализатора (на схеме не показан).
Так вот - возможна ли такая замена без применения "болгарки" и сварки? Менеджер в Exist не смог однозначно ответить на этот вопрос.
 
Малай написал(а):
Доброго здравия всем и железным коням вашим!
Хочу заменить все трубы выхлопной системы. Сейчас стоит та, что с каталитическим нейтрализатором который давно выбит. Из-за этого очень быстро прогорает средний глушитель (хватает буквально на год). Новый нейтрализатор - дорого. Пламегаситель тоже отпадает, т.к. имеется очень много нелестных отзывов о нем (и на данном форуме вчастности). Вот и подумываю поставить систему выпуска от RP-мотора без нейтрализатора. Средний и задний глушители в обеих версиях одинаковые.  Судя по , в версии без нейтрализатора используется еще один глушитель (поз.10) вместо трубы (поз.11) и собственно нейтрализатора (на схеме не показан).
Так вот - возможна ли такая замена без применения "болгарки" и сварки? Менеджер в Exist не смог однозначно ответить на этот вопрос.

Всё правильно понял. Для пререхода на "без катализатора" нужно будет прикупить новую приёмную трубу (она длиннее чем для ката) и "первый" глушитель/пламягаситель. Средняя и задняя банки такие же. Кстати по деньгам, ИМХО, переход на эту систему не сильно дорогой, зато штатный. По Валкеру 3000 р. выйдет :good:
 
Насчет приемной трубы не уверен, а вот промежуточная (прямая) - возможно... Все встает без болгарки...
 
Малай написал(а):
Судя по , в версии без нейтрализатора используется еще один глушитель (поз.10) вместо трубы (поз.11) и собственно нейтрализатора (на схеме не показан).

А что, есть приёмная труба для двигателя RP без нейтрализатора ?
Показанная Вами схема -стандартная схема выпускной системы после катализатора. Приёмная труба не показана. Просто я видел глушитель (поз.10) и трубу (поз.11) они одинаковой длинны. А вот приёмной трубы под систему без нейтрализатора для RP не видел. :unknw:
 
palika написал(а):
А что, есть приёмная труба для двигателя RP без нейтрализатора ?
Показанная Вами схема -стандартная схема выпускной системы после катализатора. Приёмная труба не показана. Просто я видел глушитель (поз.10) и трубу (поз.11) они одинаковой длинны. А вот приёмной трубы под систему без нейтрализатора для RP не видел. :unknw:

Тут Система без катализатора целиком
 
! :rtfm:
 
Спасибо всем откликнувшимся!
На следующей неделе привезут трубы. О результате отпишусь.
 
Спасибо за расширение кругозора, но глянув на цену я понял что для меня к примеру проще купить Б\У катализатор чем переделывать систему. :hat:
 
Andrey150 написал(а):
А ты думаешь, что все  смотрится только в exist. У меня о них не лучшее мнение.

Твоё мнение об Экзисте меня абсолютно не интересует, тем более, что ссылку я давал на Элкатс (в целях экономии времени и нажатия клавиш), который сделан по образу и подобию ЭТКИ. И прежде, чем что-то утверждать, я обращаюсь к ней.
Для особо сомневающихся скриншот ЭТКИ:

 
TPN написал(а):
Всё правильно понял. Для пререхода на "без катализатора" нужно будет прикупить новую приёмную трубу (она длиннее чем для ката) и "первый" глушитель/пламягаситель. Средняя и задняя банки такие же. Кстати по деньгам, ИМХО, переход на эту систему не сильно дорогой, зато штатный. По Валкеру 3000 р. выйдет :good:

Приветствую! озаботился вот прямо такой же темой, и уже заказал три банки. Вопрос то же возникал по приемной трубе. Однако я подумал, что срежу этот фланец который идет к кату, и прицеплю передний глушитель. Однако Вы утверждаете что приемная труба на версии без ката длинее. Залез на Элкатс различия вижу, в наличии и отсутствии фланца. Однако каталожные номера приемной трубы, что в версии с катом, что в версии без ката ОДИНАКОВЫ. 191253091Н там и там! Так может все же срезать фланец с приемной трубы, и все получится?
 
костян написал(а):
Залез на Элкатс различия вижу, в наличии и отсутствии фланца. Однако каталожные номера приемной трубы, что в версии с катом, что в версии без ката ОДИНАКОВЫ. 191253091Н там и там! Так может все же срезать фланец с приемной трубы, и все получится?

191253091H - для системы без катализатора
191253091AP - для системы с катализатором
Деталь с номером 191253091H действительно присутствует на эскизе системы с катализатором, но в её описании есть приписка, весьма существенная.
Чтобы было ещё понятней о несовместимости приёмных труб для разных систем, достаточно посмотреть на расположение входного и выходного отверстия в катализаторе. Они не на одной горизонтальной оси, т.е. входное выше чем выходное. Даже если на приёмной трубе для системы с катализатором "смахнуть" фланец, то удлинять её прийдётся не прямым отрезком трубы, а выполненным в виде коленца. Это, кстати хорошо видно на эскизах (длина и углы загиба). B)
 
Да, что говорится век живи, век учись... читать по-вражески! :) Крайне полезная инфа! Огромный респект!
 
Получил вчера выхлопные трубы. Заказывал марки Tesh. По внешнему виду исполнены хорошо: ровная завальцовка, сварные швы качественные. C Bosal даже сравнивать не хочу. В субботу хочу заняться заменой. О результатах сообщу.
 
я то же теш заказал, только приемную трубу от эрнст. на заднем глушке насадка намного хуже выглядит чем оригинальная?
 
костян написал(а):
я то же теш заказал, только приемную трубу от эрнст. на заднем глушке насадка намного хуже выглядит чем оригинальная?

В оригинале или на валкере задняя дудка хромированная с закруглёнными вовнутрь краями. У теши, который я ставил после оригинала (лет пять-шесть назад) дудка была из нержавейки (матовая), по размерам массивнее, края острые (частенько руки резал при мойке). Эстетически выглядела, в принципе, нормально. Сейчас стоИт валкер, дудка как на оригинале.
 
TPN написал(а):
В оригинале или на валкере задняя дудка хромированная с закруглёнными вовнутрь краями...

5 лет назад когда мой Пассат был пригнан из Германии, на нем тоже стоял Валкер. Дудка блестела. Но думаю, что это все-таки не хром, а полированная нержавейка. Хотя - это не принципиально.
Вопрос:
Надо ли (и если надо, то чем) смазывать сочленения труб при сборке?
 
Малай написал(а):
5 лет назад когда мой Пассат был пригнан из Германии, на нем тоже стоял Валкер. Дудка блестела. Но думаю, что это все-таки не хром, а полированная нержавейка. Хотя - это не принципиально.
Вопрос:
Надо ли (и если надо, то чем) смазывать сочленения труб при сборке?

Дудка - хромированная железяка, 100пудово. Проверяется магнитом (на будущее).
По поводу сборки всей системы почитай здесь.
 
Всем доброго здравия!
В субботу поменял выхлопную систему. Поставил версию без катализатора. Работы по замене проводил на яме. Все встало на свои места без каких-либо осложнений. Единственное, с чем пришлось повозиться, так это со скобами, прижимающими приемную трубу к выхлопному коллектору. Первоначально задался вопросом: что использовать для снятия и установки этих скоб? Изготавливать приспособление на базе стяжек пружин не было ни желания, ни возможности. Клинья...Так и не сообразил, каким образом выбивается клин из установленной скобы? Т.е. чем ее зафиксировать на коллекторе, чтоб она была неподвижна и можно было б выбить только клин, а не клин вместе со скобой? Поэтому для демонтажа старых и установки новых скоб применял стальной крюк, воспользовавшись советом Хапилова, за что ему большое спасибо. Субъективно - снять скобы существенно сложнее, чем поставить.
На места сочленения труб наносил обычный герметик-прокладку (силиконовый белого цвета). Почему применял его? Просто при разъединении старых труб оказалось, что места их сочленения ранее были обработаны (мной же) имеено таким герметиком. Проблем с разборкой не возникло.
Все собрал, затянул хомуты, завел, проверил - нигде не сечет....
Как же тихо, оказывается, может работать машинка! :rolleyes:
Спасибо за внимание и удачи всем!
 
Назад
Сверху Снизу