подскажите с выбором головы в VW Golf 4

  • Автор темы volkslover
  • Дата начала
  • Ответы 106
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 4
Параметрика там следующая:
НЧ
выбирается одна из пяти центральных полос и регулируется усиление/ослабление. Плюс к этому есть 4 ступени регулировки ширины воздействия
ВЧ - всё также, но без регулировки ширины
Функционал такой: параметрика (не используется), кириллица, возможность управления с ДУ (не используется), фильтр высоких частот (не используется), MP3/WMA (не используется), RDS/EON (используется), зелёная/оранжевая подсветки (у RB - синяя и красная), 2 линейных выхода, убирающаяся в корпус крутящаяся ручка, ручной контраст дисплея (+-5 ступеней вроде бы), отдельная регулировка уровня сабвуфера
 
Eu-Jinn написал(а):
Параметрика там следующая:
НЧ
выбирается одна из пяти центральных полос и регулируется усиление/ослабление. Плюс к этому есть 4 ступени регулировки ширины воздействия
ВЧ - всё также, но без регулировки ширины
Функционал такой: параметрика (не используется), кириллица, возможность управления с ДУ (не используется), фильтр высоких частот (не используется), MP3/WMA (не используется), RDS/EON (используется), зелёная/оранжевая подсветки (у RB - синяя и красная), 2 линейных выхода, убирающаяся в корпус крутящаяся ручка, ручной контраст дисплея (+-5 ступеней вроде бы), отдельная регулировка уровня сабвуфера

м-да... и все таки неясным остается вопрос!
что есть такого в Pioneer DEH-P65BT, DEH-P7950UB, Pioneer DEH-P5900MP чего нет в Alpine CDE-9881?
 
пион 88 - хороший но для тебя дорого
альп 83 - того не стоит......87 да - но дорого....53 - но модель старая.....по звуку супер.....

думаю тебе вот что нужно Кларик778 - http://www.carhifi.ru/index.php?a=2&pa...id=5&id=639 и по функциональности и по звуку и по цене......Отличный вариант......
 
что есть такого в Pioneer DEH-P65BT, DEH-P7950UB, Pioneer DEH-P5900MP чего нет в Alpine CDE-9881?
BT и море вариантов подсветки+дисплей+мелкие второстепенные функции
Насчёт Clarion не скажу - ибо у меня от них спорные ощущения остались
 
Это не я писал :rolleyes: :lol2: я у конкурентов работаю :lol2:
 
итак вроде более менее определился!
в финал вышли 2 модели Pioneer DEH-P6900IB и Alpine CDE-9881. :rolleyes:

в пользу Pioneer: 3 линейных выхода, отдельный выход на саб, тон-компенсация

помогите сравнить эти две модели!
 
В пользу Alpine - звук и более добротная сборка
тонкомпенсация у Алпайн тоже есть
вопрос: нафига три линейника нада? :)
а вообще можно договориться и пересечься как-нить - посмотрел бы на 9881 в действии
 
тут уже дело вкуса, функционал у них почти одинаковый, но звук мне больше нравится у алпайн да и надежность лучше!!
 
не за ту не зату.....обе модели звуком не обладают....ИМХО
 
Eu-Jinn написал(а):
В пользу Alpine - звук и более добротная сборка
тонкомпенсация у Алпайн тоже есть
вопрос: нафига три линейника нада? :)
а вообще можно договориться и пересечься как-нить - посмотрел бы на 9881 в действии

пересечься - было бы здорово! только как и когда? в принципе, я могу подождать с покупкой до января - февраля, но тянуть тоже не хотелось бы! :rolleyes:
 
Aspirin! написал(а):
пион 88 - хороший но для тебя дорого
альп 83 - того не стоит......87 да - но дорого....53 - но модель старая.....по звуку супер.....

думаю тебе вот что нужно Кларик778 - http://www.carhifi.ru/index.php?a=2&pa...id=5&id=639 и по функциональности и по звуку и по цене......Отличный вариант......

по поводу пионера 88 - вопрос не в деньгах, они то есть, а в том, что я не понимаю за что платятся такие деньги... здесь мне, к сожалению, объяснить не смогли... наверное, чтобы понять надо слушать... иначе что-то не получается :(
кларик - не знаю как у него со звуком, но внешне он мне не нравится, а это тоде немало важно!

как я понимаю, отличия pioneer и alpine в основном в звуке. у pioneer он "мягкий", а у alpine - "сухой"
 
подскажите, где в москве можно послушать в живую эти магни? был в нескольких авто магазинах, но там alpine не было :(
 
по поводу пионера 88 - вопрос не в деньгах, они то есть, а в том, что я не понимаю за что платятся такие деньги... здесь мне, к сожалению, объяснить не смогли...
- звуковой процессор, куча настроек, всякие функции типа встроенного вольтметра и др., дизайн наконец
не за ту не зату.....обе модели звуком не обладают....ИМХО
- McIntosch MX-406 ;)
пересечься - было бы здорово! только как и когда?
- стучи в аську или звони - телефон в инфе
 
TurboMan написал(а):
как я понимаю, отличия pioneer и alpine в основном в звуке. у pioneer он "мягкий", а у alpine - "сухой"

У пионера звук пластмассовый......Не для всех......У альпа задраты ВЧ и порой в некоторых трактах сложно их убрать - рак ушей...)

Звуковой процессор - необходим для (основные моменты) - выставления звуковой сцены (звуковые задержки) и кроссовер с возможностью полосовой фильтрации (для подачи сигнала в определённом промежутке с ...HZ по ...HZ....с определённой частотой спада db/октаву...) на тот или иной динамик в системе.
 
думаю, при таком подходе, мне очень скоро нужно будет менять штатную акустику на что-то по серьезнее!
 
To TurboMan: Думаю больше тебе уже подсказать нечего, вкусы у всех разные.
С двумя моделями ты уже определился, поездь, послушай и расставь все точки.
 
молчу....  но вот антишок..... 
- хых! надёжность не лучше

Звуковой процессор - необходим для (основные моменты) - выставления звуковой сцены (звуковые задержки) и кроссовер с возможностью полосовой фильтрации (для подачи сигнала в определённом промежутке с ...HZ по ...HZ....с определённой частотой спада db/октаву...) на тот или иной динамик в системе.
- если знаешь, как настроить!!!! В противном случае нефиг брать
To TurboMan: Думаю больше тебе уже подсказать нечего, вкусы у всех разные.
С двумя моделями ты уже определился, поездь, послушай и расставь все точки.
- если очень повезёт - одну уже услышит на днях, установленной в машине
 
Назад
Сверху Снизу