volkslover
Постоянный участник
Уважаемый Eu-Jinn, спасибо что присоединились! И за конкретный ответ тоже спасибо. То что я слушаю оно всё на "латинице", да и на слух я прекрасно знаю,что именно играет, т.е. читать мне не надо, да и некогда ( я ведь ещё "пытаюсь рулить", а не только музыку слушаю) Что касается матричного дисплея, то я, к сожалению, не представляю, что это такое, однако догадываюсь, что на звук эта штука не влияет ( а если и влияет, то не сильно). Так, что в принципе выбор сделан !!! За что ВСЕМ огромное искреннее СПАСИБО !!! Особая благодарность Eu-Jinn !!! И ещё один момент, по подключению... Я так понимаю, "+" беру с аккумулятора, ну а "-" можно на кузов. Вопрос: провод какого сечения мне взять, чтобы в дальнейшем от него запитать усилитель (а то и пару...) Либо обязательно запитывать каждый девайс по-отдельности? Очень лениво каждый раз лезть под капот, тянуть провода... Может взять провод потолще и запитаться от него, а там если приспичит, то можно и всё остальное запитать... И второй вопрос: стОит-ли штатные твитеры подключать отдельно. Т.е. их к фронту, а мидбасы к тылу. Я думаю, что в Фольксваген Гольф 4, что в Фольксваген Гольф 2 (у меня когда-то был Фольксваген Гольф 2 ), одинаково, т.е. там вместо кроссовера стоит что-то типа конденсатора. Или не заморачиваться и просто подключиться "фронтом" к штатным проводам? "Тыл" мне не нужен, т.е. сзади акустика не планируется, будет только "фронт", ну может добавлю "саб". Что посоветуете?