подскажите с выбором головы в VW Golf 4

  • Автор темы volkslover
  • Дата начала
  • Ответы 106
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 4
Уважаемый Eu-Jinn, спасибо что присоединились! И за конкретный ответ тоже спасибо. То что я слушаю оно всё на "латинице", да и на слух я прекрасно знаю,что именно играет, т.е. читать мне не надо, да и некогда ( я ведь ещё "пытаюсь рулить", а не только музыку слушаю) Что касается матричного дисплея, то я, к сожалению, не представляю, что это такое, однако догадываюсь, что на звук эта штука не влияет ( а если и влияет, то не сильно). Так, что в принципе выбор сделан !!! За что ВСЕМ огромное искреннее СПАСИБО !!! Особая благодарность Eu-Jinn !!! И ещё один момент, по подключению... Я так понимаю, "+" беру с аккумулятора, ну а "-" можно на кузов. Вопрос: провод какого сечения мне взять, чтобы в дальнейшем от него запитать усилитель (а то и пару...) Либо обязательно запитывать каждый девайс по-отдельности? Очень лениво каждый раз лезть под капот, тянуть провода... Может взять провод потолще и запитаться от него, а там если приспичит, то можно и всё остальное запитать... И второй вопрос: стОит-ли штатные твитеры подключать отдельно. Т.е. их к фронту, а мидбасы к тылу. Я думаю, что в Фольксваген Гольф 4, что в Фольксваген Гольф 2 (у меня когда-то был Фольксваген Гольф 2 ), одинаково, т.е. там вместо кроссовера стоит что-то типа конденсатора. Или не заморачиваться и просто подключиться "фронтом" к штатным проводам? "Тыл" мне не нужен, т.е. сзади акустика не планируется, будет только "фронт", ну может добавлю "саб". Что посоветуете?
 
volkslover написал(а):
Я так понимаю, "+" беру с аккумулятора, ну а "-" можно на кузов.

Можно, в принципе, взять с блока предохранителей

Вопрос: провод какого сечения мне взять, чтобы в дальнейшем от него запитать усилитель (а то и пару...)

Никакого :) Питание на усилители подается отдельным проводом (к тому же усилители располагаются гнемного не возле магнитоллы)


Либо обязательно запитывать каждый девайс по-отдельности? Очень лениво каждый раз лезть под капот, тянуть провода... Может взять провод потолще и запитаться от него, а там если приспичит, то можно и всё остальное запитать...

На усилители - свой толстый провод соответствующего его мощности сечения. Там уже, в завимимости от количества усилителей, можно и от одного тослтого.
У меня идет 20мм2 от АКБ в багажник, там через разветвители питания он "делится" на 2 провода по 10мм2 и уже они подключены к усилителям.

Но какой смысл разрезат ькачественную оплетку силового провода на усилители, чтобы подключить к ним маломощную магнитоллу?
Возьми для нее питания с блока предохранителей.

стОит-ли штатные твитеры подключать отдельно. Т.е. их к фронту, а мидбасы к тылу. Я думаю, что в Фольксваген Гольф 4, что в Фольксваген Гольф 2 (у меня когда-то был Фольксваген Гольф 2 ), одинаково, т.е. там вместо кроссовера стоит что-то типа конденсатора. Или не заморачиваться и просто подключиться "фронтом" к штатным проводам? "Тыл" мне не нужен, т.е. сзади акустика не планируется, будет только "фронт", ну может добавлю "саб". Что посоветуете?

Ну, конечно, можно. Потом разделить встроенными в магнитоллу фильтрами, но имхо можно не заморачиваться на штатной акустике и подключить к штатным проводом.
Этот конденсатор отрезает "Низы" от твитеров.
 
Что касается матричного дисплея, то я, к сожалению, не представляю, что это такое, однако догадываюсь, что на звук эта штука не влияет ( а если и влияет, то не сильно)
- на звук практически не влияет

Сегментный дисплей


da3d436b86.jpg


Матричный дисплей


6f375cb863.jpg


Я так понимаю, "+" беру с аккумулятора, ну а "-" можно на кузов. Вопрос: провод какого сечения мне взять, чтобы в дальнейшем от него запитать усилитель (а то и пару...)
- если для усилителей только - то так и делается. Кабель сечением не тоньше 8 AWG (он же восьмой калибр)
Всё зависит от мощности усилителя/лей. 8 AWG позволяет спокойно работать двум усилителям мощностью 2х60+2х120 (проверено на личном опыте и сейчас работает у брата)
Либо обязательно запитывать каждый девайс по-отдельности?
- это конечно идеально, но более трудоёмко и финансово затратно. Что касается запитки магнитолы от АКБ - я лично сторонник этого. Кабель можно использовать 12-16 AWG

И второй вопрос: стОит-ли штатные твитеры подключать отдельно. Т.е. их к фронту, а мидбасы к тылу.
- это называется поканалка или многополосное усиление. Попробовать можно, но усилитель придётся подбирать с развитыми фильтрами, особенно обязательное условие, чтобы был полосовой фильтр.

не заморачиваться и просто подключиться "фронтом" к штатным проводам?
- к штатным не надо. Если не хочешь особого гемора с установкой - можно использовать обычное подключение через комплектый кроссовер

Саб нужен! ИМХО!

Можно, в принципе, взять с блока предохранителей
- Жека, ты чего? :unknw:

 
Спасибо !!! Только я не понял как лучше подключать акустику к ресиверу. Каюсь, туповат, но всё же... Итак, первый вариант: те провода, которые шли к штатной магнитоле соединяем с ресивером ( к примеру к фронту). Второй вариант: докупаю ещё провод и "тыл" ресивера присоединяю к мидбасу, а "фронт" к твитерам(я предполагаю там нет кроссовера, а стоит конденсатор). Кроме того можно использовать встроенные фильтры. Как лучше? Не хочу менять штатные акустические провода, так как возни много, а разницу не прочуствую. Если буду менять акустику, тогда само собой ( плюс "попадаю" на шумоизоляцию, кольца-проставки и т.д.) И, надеюсь, последний вопрос. Стоит ли, в моём случае, менять акустику без установки усилителя. Или последующий апгрейд лучше начинать с "уся"? Спасибо.
 
люди а почему алпайн,чо других приличных бошек уже не сущиствуит???
 
Парни, а подскажите по моему вопросу: летом сменил свой древний касетный блау на альпайн 9871. и не могу понять, почему не сохраняются настройки радиостанций и параметров воспроизведения после съема панели управления. По первости, конечно, можно сказать, что мафон этот простецкий, потому вот так. Но почему ж тогда мой древний касетный блау мог это? по крайней мере радиостанции на кнопках оставлял исправно.
 
2 Kirushkin: А питание ты правильно подключил?
2 Vovus: Есть. Мне мой Панасоник нравится (еще бы линзу и привод механизма почистить) :)
 
D.Lus написал(а):
2 Kirushkin: А питание ты правильно подключил?

так оно всё-таки должно по идее сохраняться? :) и радио? и настройки звука?

питание? да соединил там фишку родную и всё. работает нормально. что я мог сделать не так? и объясни, плиз, как это может быть связано с сохранением установок? на блау сохранялось даже когда аккум отсоединяешь на любое время.
у меня одно предположение закралось, что может где там команда на это дело в менюшках есть? но в инструкции такого не нашел.
 
Ну хз. ты снимаешь магнитоллу - она как-бы выключается, а постоянного +12 на созранение настроек нету... ну черт его знает.

Да, я думаю что настройки должны сохраняться. Понту иъ тогда натсраивать, если они не сохранаются....

Когда АКБ отключаешь обычно у всех сбивается.
 
D.Lus написал(а):
Да, я думаю что настройки должны сохраняться. Понту иъ тогда натсраивать, если они не сохранаются....

ну ладно, завтра Юджин придет-растолкует нам, наверно :)
 
kirushkin написал(а):
ну ладно, завтра Юджин придет-растолкует нам, наверно :)

не обязательно для этого ждать Юджина, надо просто желтый провод питания маги подключить туда же куда подключен красный и проблема пропадет :hat:
 
kirushkin написал(а):
так оно всё-таки должно по идее сохраняться? :) и радио? и настройки звука?
на блау сохранялось даже когда аккум отсоединяешь на любое время.

Сохраняться должно и радио и настройки!! Блуа в этом плане эксклюзивные аппараты, у них сохраняются даже, когда отключаешь АКБ, насколько знаю, у них стоит дополнительный элемент питания для настроек!! Твоя ситуация связана с неправильным подключением питания, сделай как порекомендовал Manyack...
 
у меня на Alpine 9853 при отключении маги всего навсего переключается эквалайзер на первый профайл, все остальное сохраняется, а вернуть его на место можно за 10 сек.
 
У отца Alpine CDA-7894, вообще не сбиваются настройки, питание подключено на прямую к АКБ.
 
Eu-Jinn написал(а):

А чего? :)
На БРП приходит достаточно "качественный" плюс непосредственно с АКБ, которого для головы вполне достаточно.
Кроме того, я почти уверен, что у автора в БРП есть хотя бы один свободный коннектор - не нужно ничего зачищать и приматываться, а просто одеть на провод клемму и воткнуть ее в БРП.
Имхо разницы в сравнении с непосредственным подключеним к АКБ не будет, а гемора меньше...
У меня мага до сих пор (все в лом от БРП запитать) вообще к штатной проводке подключена - и нормально играет :)
 
D.Lus написал(а):
На БРП приходит достаточно "качественный" плюс непосредственно с АКБ, которого для головы вполне достаточно.
Имхо разницы в сравнении с непосредственным подключеним к АКБ не будет, а гемора меньше...

Ну не знаю, как-то это не правильно... Я все же за подключение напрямую от АКБ.
 
Просто я не вижу объективных минусов использования "плюса" от БРП.
А в качестве массы, по крайней мере на G3, в райное левой и правой передних стоек в дебрях торпедо есть качественный "минус"-коннектор....
 
Это конечно не кретично, но напрямую лучше :good:
 
Соглашусь с tiskiss
автор, проблему решил?
 
Eu-Jinn написал(а):
автор, проблему решил?

Жень,извиняюсь, не понял к кому вопрос.
Если ко мне, то не решал еще свой вопрос.
а по поводу соединения: посмотерл схему из инструкции к маге--красный подключен через замок зажигания. если желтый присоединить к красному, то + постоянного не будет, выходит так. а вот желтый показан,что он идет на + акб...ну так я думал, что от штатного ISO-разъема этот провод и идет на +акб.
Я ошибался?

ac4e447db965edcbfc.jpg
 
Назад
Сверху Снизу