Собираюсь брать VW Golf 4 Есть вопросы

  • Автор темы Zox
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 4
Zox я хочу себе либо 1.8Т либо 1.9ТД за 500 Фольксваген Гольф 5 можно взять совсем пустова 1.6 хватит я ездил уже на пустом!! хочу чтоб машина доставляла эстетическое удовольствие, а не думать о том чем бы мне еще ее украсить!!

FILL ну хоть убей очень я слабо верю что ты найдеш машину 10-ти лет чтоб она не ломалась!! я на passat-b5.ru 2 года сижу и знаешь многие даже самые заядлые пассатоводы говорят что машина очень дорогая и постоянно денег просит!! в среднем на машину в год уходит по 70тр и не я один такой, заходи к нам в гости почитай!! просто надо понимать что по мимо двигателя и кузова у машины полно частей которым к 10 годам приходит писта!!! и как ты не выбирай все равно найдется больной зуб который придется лечить!!
все сказанное ИМХО!!!!!!
 
белоножкин написал(а):
Так люди вещают, что за 350тыщ. рублей только начинаются нормальные авто,т.е надо ориентироваться где-то на 400!А нахрен брать 5-6летний авто за эти деньги? :fool:

есть своя правда в этом, я тоже сейчас взял машину вместо новой 7 летнюю, пусть и гораздо навороченнее, мощнее, но не покидает ощущение, что она уже старая!
 
AlexTDI да я бы и дальше ездил на пассате!! пробег у нас уже большой 370 если немцы ничего не крутили а я думаю что крутили!! да и комплектация совсем никакая!! за 500можно взять много чего нового вот только мне это новое нравится меньше чем немецкое б\у вот и смотрю в сторону гольфа!!
 
А что ты ещё хотел от машины в 370к пробега???
Скрутили у неё допустим тыщ 100, может и больше, вот и приближается к 500к пробег, а их движки на это и рассчитаны, плюс россия, бензин, дороги. Вот она и сыпится, а пробег 130к-для фольксвагена нормально.
 
Gray202 написал(а):
FILL ну хоть убей очень я слабо верю что ты найдеш машину 10-ти лет чтоб она не ломалась!! я на passat-b5.ru 2 года сижу и знаешь многие даже самые заядлые пассатоводы говорят что машина очень дорогая и постоянно денег просит!! в среднем на машину в год уходит по 70тр и не я один такой, заходи к нам в гости почитай!! просто надо понимать что по мимо двигателя и кузова у машины полно частей которым к 10 годам приходит писта!!! и как ты не выбирай все равно найдется больной зуб который придется лечить!!
все сказанное ИМХО!!!!!!

Тут тема вроде про Фольксваген Гольф 4? Или про Пассат ?
У меня Фольксваген Гольф 4 конца 98 го года. За год пользования я в него (в ремонт) вложил 1000р за переборку трапеции дворников. ВСЕ. Тьфу, три раза по дереву.
Не стоит по своей машине других равнять.
 
Zox написал(а):
А что ты ещё хотел от машины в 370к пробега???
Скрутили у неё допустим тыщ 100, может и больше, вот и приближается к 500к пробег, а их движки на это и рассчитаны, плюс россия, бензин, дороги. Вот она и сыпится, а пробег 130к-для фольксвагена нормально.

+1. У человека машина прошла почти 400 тыщ км. и он хочет чтоб она не ломалась :lol2:.
 
А 4й носок-это сказка, которую понять может только человек, который на нем ездил)) я в этом убедился вчера. А вот вопрос такой, смотрел одну 1.6 мотор АКL пробег 145к...из выхлопухи какая-то херня летит похожа на сахарную пудру, только темно-серго цвета. Что это?

И смотрел ещё одну, такой же двигатель, пробег 70тыщ, состояние оочень порадовало, только битое правое крыло, но сделали на 5+. Смущает пробег для 98года. Как по внешним признакам, износу там тормозных дисков, потертости салона, можно определить примерный пробег?
 
Тоже давно заглядываюсь на Фольксваген Гольф 4. :rolleyes:
На рынке ценник от 300 до 350тык(типа из немеции).

Вопрос такой: улажусь я в бюджет 300т.р(с таможней), при следующем раскладе: знакомый в германии покупает мафынку и гонит её сам, своим ходом(покупает не у перекупов, а например по объявлению или у знакомых).

Двигатель 1,6
 
друзья на пальцах посчитайте что в среднем машина в москве проходит 30тыс в год 9*30= 270 если владелец был офигенно честный!! не ужели вы верите что на гольфах бабушки в аптеку гоняют) а принципиальной разницы между гольфом и пассатом не вижу!! и детали и работы примерно в одну цену!!
 
рАвнять никого не буду!!
 
Машина про которую говорил пробег 70тык была ввезена из германии с пробегом 30тык в 2003 году, есть сервисная книжка. Машина была в Воронеже всё это время. Ездила женщина, потом пол года малый. Вот он и продает. Машина в очень хорошем состоянии,я не говорю что он не скручен, скорей всего это так. Я спрашиваю по каким ещё признакам можно определить приблизительный пробег?
 
Gray202 написал(а):
AlexTDI да я бы и дальше ездил на пассате!! пробег у нас уже большой 370 если немцы ничего не крутили а я думаю что крутили!! да и комплектация совсем никакая!! за 500можно взять много чего нового вот только мне это новое нравится меньше чем немецкое б\у вот и смотрю в сторону гольфа!!

За 500 уже можно и Ауди взять, или БМВ, но для Фольксваген Гольфа, это черезчур!!!!

На крайняк Пассата В5 поновее!Ё!!
 
Тоже давно заглядываюсь на Фольксваген Гольф 4. 
На рынке ценник от 300 до 350тык(типа из немеции).
Вопрос такой: улажусь я в бюджет 300т.р(с таможней), при следующем раскладе: знакомый в германии покупает мафынку и гонит её сам, своим ходом(покупает не у перекупов, а например по объявлению или у знакомых).
Двигатель 1,6

Ну так ты сходи на mobile.de, прикинь цены, или у своего знакомого уточни.
К цене прибавь растаможку 2400 евро + по самым приблизительным подсчетам 1000 евро на сопутствующие расходы (поездка туда-обратно, страховка, транзитные номера и т.д.).
При этом имей ввиду (чтобы круто не влететь), что машину нужно привозить до 7 лет отроду (почему, я думаю ты в курсе). При этом в Германии указывают в объявах не дату выпуска машины (хотя она указана в их ПТС), а дату первой регистрации (обозначается EZ). А разница между ними может быть от 1-2 месяцев до 2 лет, в зависимости конкретной машины.
 
Georgiy написал(а):
Ну так ты сходи на mobile.de, прикинь цены, или у своего знакомого уточни.
К цене прибавь растаможку 2400 евро + по самым приблизительным подсчетам 1000 евро на сопутствующие расходы (поездка туда-обратно, страховка, транзитные номера и т.д.).
При этом имей ввиду (чтобы круто не влететь), что машину нужно привозить до 7 лет отроду (почему, я думаю ты в курсе). При этом в Германии указывают в объявах не дату выпуска машины (хотя она указана в их ПТС), а дату первой регистрации (обозначается EZ). А разница между ними может быть от 1-2 месяцев до 2 лет, в зависимости конкретной машины.

Так что выяснили про жор масла-он на 1.4 АКL только? На остальных нету?
 
друзья на пальцах посчитайте что в среднем машина в москве проходит 30тыс в год 9*30= 270 если владелец был офигенно честный!! не ужели вы верите что на гольфах бабушки в аптеку гоняют) а принципиальной разницы между гольфом и пассатом не вижу!! и детали и работы примерно в одну цену!!

Ну ты же сам написал, что 30 тыщ - это в среднем (хотя я сам сомневаюсь, что в Москве в среднем 30 ткм проезжают). А это значит, что кто-то проезжает 50ткм, а кто-то всего 5 ткм. В Москве я думаю, бабульки действительно на гольфах не гоняют (но в Германии такое бывает, у меня Фольксваген Гольф 3 такой и был). Но 30 ткм на них мало кто наезжает. Иначе были бы на форуме те, кто менял или растачивал двигун на Фольксваген Гольф 4. Но таковых я не встречал.
Относительно цен на детали. Твое утверждение было бы верным, если бы не печально знаменитая передняя подвеска пассата, которая и служит гораздо меньше чем у Гольфа, и стоит в разы дороже.
 
Georgiy написал(а):
Ну так ты сходи на mobile.de, прикинь цены, или у своего знакомого уточни.
К цене прибавь растаможку 2400 евро + по самым приблизительным подсчетам 1000 евро на сопутствующие расходы (поездка туда-обратно, страховка, транзитные номера и т.д.).
При этом имей ввиду (чтобы круто не влететь), что машину нужно привозить до 7 лет отроду (почему, я думаю ты в курсе). При этом в Германии указывают в объявах не дату выпуска машины (хотя она указана в их ПТС), а дату первой регистрации (обозначается EZ). А разница между ними может быть от 1-2 месяцев до 2 лет, в зависимости конкретной машины.

Спасибо! :hat: Ща полезу в mobile.de
 
Так что выяснили про жор масла-он на 1.4 АКL только? На остальных нету?

AKL на самом деле - это 1,6. Но вопрос понят. Встречались на форуме не только случаи жора масла на 1,4, но и на 1,6 и на 2-литровом. Проблема-то не в двигунах, а в неудачной конструкции пружины маслосъемных колец. А конструкция такая использовалась (а может и до сих пор используется) не только на 1.4. Просто машин с двигуном 1,4 было ввезено в РФ гораздо больше, чем с бОльшими объемами, поэтому и вопрос этот стоит более остро.
 
Люди добрые, подскажите....
Смотрел машинку...пробовал резинки уплотнительные снять, а они приклеины чтоль? Чуть не оторвал...как снять их чтоб посмотреть на металл под ними? это всё про Фольксваген Гольф 4.
))) :unknw:
 
И ещё...люди, кто хорошо соображает, как примерно по износу тормозных дисков определить примерный пробег если они не менялись??? На гольф4. А то уже на пробег и не смотрю, знаю скрутили, а на сколько-это мне важно!!!
 
гнал бы ты машину в сервис - там тебе все скажут
 
Назад
Сверху Снизу