Термостат и как его заразу всетаки ставить

  • Автор темы Al_Ek
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 21К
Так скока надо подключить что бы все окейно было.
По ФАКу нужно 80-100 Ом тогда покажет 100-110С - это есть правильно или нет, потому что там написано:

"Подсоединить к клеммам на снятом кабеле сопротивление 80-100 ом. Включить зажигание. Прибор должен показать ~100-110 С. Если это так - неисправен датчик, если указатель молчит - тогда идет проверка проводки от датчика до щитка, и только далее - снимать и проверять комбинацию приборов"


Какаета лажа если подключить указанное сопротивление и покажет 100-110С то енто есть гуд или показометр врет.
Как то странно написанно если 100-110С то неисправен датчик.
Получается в этом ФАКе показометр не правильно показывал.
ТАВАГИЩИ ТАК ВСЕ ТАКИ ЕСЛИ ПОДКЛЮЧУ 80-100 ОМ СКОКА ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ ПОКАЗОМЕТР (ЕСЛИ ОН ИСПРАВНЫЙ)
 
80-100 Ом = 100-110 град значит показометр показывает правильно, проблема в датчике
не=100-110 град - проверяем проводку (контакты,отгнившие проводки) от датчика к показометру
проводка в порядке - занимаемся приборкой - показометр, пайка дорожек и т.п.
 
VWIgorVW написал(а):
Не покажет 90, покажет 75. Чтобы показал 90 нужно сопротивление в районе 73 Ом. Так как ток в этой цепи немаленький терморезистор видимо дополнительно подогревается этим током. Обсуждалось уже.

Я так понимаю речь идет про изменение сопротивления терморезистора при нагреве? Для проверки подключается обычный резистор, который при нагреве сопротивление не меняет, по крайней мере не в таких широких пределах, чтобы это принимать во внимание.
 
Еще нашел в ФАКе по электрооборудованию что надо 43 Ом и если покажет 110 то все гуд!!!
Интересно в одном случае 80-100 Ом = 100-110С
во втором 43 ОМ=110С
И так и так Исправно
Где правда :rtfm: !!!!!??????
 
В факе есть график зависимости сопротивления от температуры для датчика впрыска. Для показометра сопротивление в два раза меньше. Выходит при 100 градусах ДТОЖ 160-220 Ом. Соответственно для показометра это соответствует 80-110 Ом
 
Я попробую и 43 ОМ и 100 ОМ
а что получиться помотрим!!!
 
Обязательно потому что что-то инфа противоречива :rtfm: !!!!
И все таки почему здесь:
https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.2
80-100 Ом = 100-110С,
а здесь:
https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.9
43 ОМ=110С.

И если получу хоть какие результаты, то по чем сверяться :unknw: ???
 
Alex78 написал(а):
В факе есть график зависимости сопротивления от температуры для датчика впрыска. Для показометра сопротивление в два раза меньше. Выходит при 100 градусах ДТОЖ 160-220 Ом. Соответственно для показометра это соответствует 80-110 Ом

Если я правильно понял то это сопротивление датчиков и даже синего вроде!
Которое изменяется в зависимости от t ОЖ.
И где написано :rtfm: что в два раза меньше???

А мне нужно ЭТАЛОННОЕ сопротивление которому соответствовало правильное значение температуры на ПОКАЗОМЕТРЕ!!!!
 
Al_Ek написал(а):
Если я правильно понял то это сопротивление датчиков и даже синего вроде!
Которое изменяется в зависимости от t ОЖ.
И где написано :rtfm: что в два раза меньше???

А мне нужно ЭТАЛОННОЕ сопротивление которому  соответствовало правильное значение температуры на ПОКАЗОМЕТРЕ!!!!

Читай здесь:rtfm: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=60654
И потом не говори, что не читал:LOL:
P.S. Проверено на собственном опыте.
 
"Неутомимый маляр..." (С) :) .
А если приборка все же врет? Менять?
На мой ИМХО если приборка в одинаковых условиях показывает примерно одинаково, то беспокоится не стоит. Бо если показания при городской езде (на Фольксваген Гольф 3) от 80 до 90 ИМХО волноватся не стоит, а вот на пасике (105-110) можно проворонить перегрев.
 
Мля лучше где градусник достать??!!
Покупать не охота!!!
Я бы все мернул :umnik: и знал бы чё по чем на 100%
 
Al_Ek написал(а):
Енто я читал и не раз
ТАК чё земляк получается

https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.9

43 ОМ=110С это и есть гуд  :rtfm: ?????????????

В точку :good:

Берешь 43 Ом и в фишку его - смотришь стрелку. А лучше доведи до 110 на приборке, а потом и стрелку проверь и сопротивление на ДТОЖ сразу замерь, что-бы не возникало посторонних иллюзий.

Все симптомы у тебя, что ДТОЖ глючит.
Надо было сразу эту цепь проверять - до замены термостата.
 
Да спасибо!!!
Сам заменил и сам буду знать что и когда заменил :pleasentry: !!!!
Так еще есть глюк с лампочкой на уровень ОЖ!!
Я писал об этом на форуме по электрике!
В принципе не очень волнует!!!
На холодную лампочка мигает (уровень ОЖ наманый), но после легкого прогрева ОЖ и обратного вкл зажигания лампочка не мигает!!
Замыкал я контакты на разъёме к датчику, все окейно лампа не мигает!!
Это РБ скорей всего потому что ранее мигала постоянно даже после прогрева.
Но так как я РБ снимал и пытался промывать(каки много было и то не все вымыл, уровня ОЖ почти не видно) то сейчас имею "что после прогрева не мигает". Надо РБ менять!!!!
 
Привет,Всем!Подскажите,как слить охлаждающую жидкость на VW Polo 1996 хетчбек?Двигатель АЕХ.Надо поменять термостат.Не могу найти пробки для слива жидкости!
 
Посмотри
https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.4
по крайней мере вроде расположение на рисунках такое же как и по ЭТКЕ

если нет этой хитрой пробки наверняка придется сливать путём снятия нижнего
патрубка с радиатора :yes: !!!!
 
Всем привет!
У меня Golf 3 Variant, дизель 1,9, универсал, 1995 года. Накрылся термостат.
Проблема в том, что мне не удаётся найти и скачать "Руководство по ремонту и эксплуатации" для этой модели. Для Golf 3/Vento - сколько угодно литературы, но мне всё это не подходит, т.к. у меня даже крепление термостата отличается от Golf 3/Vento :unknw:
Помогите, пжлста, с руководством по ремонту!
 
Короче подключал я сопротивления и вот результаты:
~43 ОМ = 120 С должно быть 110 С
~100 ОМ = 80 С должно быть 70 С
далее вывод
показометр обманывает на 10 С в большую сторону
Значит при моих 95-100(по показометру) правильно 85-90 С :dance2: !!!!!
 
ster написал(а):
т.к. у меня даже крепление термостата отличается от Golf 3/Vento :unknw:

Интересно что там за крепление как не у всех :oops:
 
Назад
Сверху Снизу