Термостат и как его заразу всетаки ставить

  • Автор темы Al_Ek
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 21К
Al_Ek написал(а):
Интересно что там за крепление как не у всех :oops:

Это и не важно.
Короче, мне нужно менять термостат на Golf III (универсал) и новый уже есть, но в магазине к нему дали кучу прокладок, в том числе одна большого диаметра. Я так понимаю, что эта прокладка для крышки водяного насоса, под которой находится термостат. Кто-нибудь менял сам термостат в такой модели? Подскажите, как к нему подобраться, чтобы не снимать ничего лишнего! Расположен в очень труднодоступном месте, почти в самом низу и нужно снимать столько патрубков...
 
Набор прокладок это доля разных двигателей!!!
Тебе нужна будет одна круглого сечения которая укладывается (одевается) на крышку термостата ( по твоему " крышка водяного насоса").
Я когда менял термостат сначала
1. снял защиту моторного отсека пластиковая такая хрень.
2. поскольку не долезть до крышки термостата т.е. его болтов и хомута которым крепят патрубок, пришлось снимать кронштейн для ГУ (крепиться 4 болтами: 2 к блоку двигателя, 1 на ГУ снизу, и 1 длинный сверху с распорной втулкой также связан с креплением и механизмом натяжения ремня ГУ)
3. когда стало все доступно Ослабил хомут (у меня винтовой стоял)
4. слил ОЖ путем снятия патрубка с крышки термостата(тут одно но, сливается жидкость с радиатора, РБ и т. д., а остальная 1,5л которая в блоке только если снять термостат)
5. затем снял крышку термостата потихоньку чтобы слить остаток ОЖ
6. термостат вываливается из гнезда сам (заметь как стоял старый термостат может это и не принципиально)
7. Одеваешь новую прокладку на крышку
8. Ставишь термостат на место, я ставил новый стрелкой вниз,которая нанесена на корпусе термостата, в твоем случае если заметил как стоял старый ставь также и новый.
9. Ставишь крышку на место при этом пальцем через крышку центрируешь и выравниваешь, в общем уставливаешь на место термостат и прижимаешь его крышкой(после того как отцентрировал). Закручиваешь болты только сильно не зажимай усилие 1-1,5 кг
10. Далее .... в обратной последовательности
Извини фото нет...
Писал по памяти...
Но может у тебя и не так это может все происходить
Но у меня также добраться до термостата было не легко
:hat:
 
serb написал(а):
"Неутомимый маляр..." (С) :) .
А если приборка все же врет? Менять?
На мой ИМХО если приборка в одинаковых условиях показывает примерно одинаково, то беспокоится не стоит. Бо если показания при городской езде (на Фольксваген Гольф 3) от 80 до 90 ИМХО волноватся не стоит, а вот на пасике (105-110) можно проворонить перегрев.

В выходные поменял приборку, поставил с тахометром. Моя показывала 80-85, новая 90-95. На 95 срабатывает вентилятор. :good:
 
У меня стобильно ( уже замечено) ~93-100 С не больше по приборке,
сначала греется довольно быстро до ~ 95-97С и держится на этом уровне, если по городу то поднимается ~ 100С но затем падает где-то до 93-95 С (открывается термостат, проверено путем прощупывания патрубков открывается при 87, а по приборке 97 ). ДО включения вентилятора еще дело не доходило, зима :ny: все таки.
Если принять во внимание мой ИМНО на счет обмана показометра на ~10 C, то
реально рабочая t=~ 85-90 :dance2: что мне кажется есть очень GOOD :yahoo:!!!!!!!!!!!!!!1
 
Та же проблема. Вчера поменял термостат (старый умер в открытом положении) и температура по приборке не опускается ниже 91-92 а в движении подымается почти до 100. Стремновато ездить. И на сервисе ничего внятного сказать не могут. :(
 
А до замены какая температура была!!!
Я установил что у меня врет указатель температуры ~ 10 C
И езжу :drive: особо не напрягаясь!!!
 
До замены оч. медленно прогревался и температура (город-кольцевая) при 0, -1 на улице редко больше 80-85 подымалась.
 
Да это однозначно термостат.
Хотя тоже на В4 96 г 1,9 TDI 1Z 2,5 года езжу, так там температура как я заметил редко подымается выше 80-85 и то летом,
хотя из обдува через 10-15 мин после старта валит горячий воздух, а по приборке не выше 70-75!!!
Попробуй проверить показометр!!!
 
а мой летом в пробках Московских постоянно вентиляторами крутил
 
Могу еще посоветовать почитать ТУТ
Но я почитавши везде все таки проверил у себя показометр,
пока зиму поегдю :drive: как потеплеет посмотрим что будет с моим
пепелацем( В3 всмысле)
 
melky_passat написал(а):
Та же проблема. Вчера поменял термостат (старый умер в открытом положении) и температура по приборке не опускается ниже 91-92 а в движении подымается почти до 100. Стремновато ездить. И на сервисе ничего внятного сказать не могут. :(

Так это и есть почти оптимальная температура.
 
Al_Ek написал(а):
Так еще есть глюк с лампочкой на уровень ОЖ!!
Я писал об этом на форуме по электрике!
В принципе не очень волнует!!!
На холодную лампочка мигает (уровень ОЖ наманый), но после легкого прогрева ОЖ и обратного вкл зажигания лампочка не мигает!!

В факе есть тема как устранить моргающую лампочку, при условии что проводка цела! В крации пропайка приборки! Было так как ты написал на холодную моргала после прогрева если зажигание передернуть переставала!

Здесь

Кстати возможно после пропайки и показометр в норму прийдет!
 
WRH2E написал(а):
Я бы считал отличная.

Я бы сказал, нифига. Не страшно что песец конешно, но от 92 до 100 многовато.
 
Там говорит почти 100.Я бы предпочёл 95,а не 90.
А,страшно заглушить на 120.
 
чтото я не пойму ваши разгороры про точность темпиратуры
вобше определить очень просто можно по датчику вкл карлосана
как включился значит первая скороть работает
не помню точно темпиратуру
помоему 87
и на приборке запоминай где стрелка
кстате определять темп. по стрелки неблогодарное дело
у стрелки шкала деления измеряется ведрами
плюс минус ведро
такшто если движок разогреть до 110 градусов (реально)
у него система на это расчитана
 
А датчик вентилятора просто супур-пупер точный :LOL:

87 - только темостат открываться начинает.
 
уважаемые автолюбители!. прочитав все вышеперечисленное от начала и до конца могу сказать только одно!. проблема в голове!!!!!!!!! благо если нет на ней микротрещин. изза головы идет не правильное распределение давления и из бочка выдавливает жидкость. термостат работает а патрубок холодный но время от времени появляется горячий воздух!. так что смотрите голову и не проверяйте не понятно что. а термостат ни как по другому не поставишь. главное чтоб направление стрелочки было от двигателя к фаре или наоборот (чтоб перегородкой не перекрыть доступ воды)
 
Назад
Сверху Снизу