Al_Ek
ваговод любитель
На ХХ верх патрубок кипяток (большой круг: ОЖ от Двигателя идет к верх патрубку и через радиатор и открытый термостат на помпу от нее в двигатель)
значит если верхний патрубок кипяток 100-105, а нижний холодный даже не теплый, то термостат получается закрыт, через радиатор ОЖ не проходит и соответственно датчик на вентилятор не вкл. его
А категорично 100-105 просто жалко двигло портить и перегревать неохота
а что жарко так енто Факт
!!!
значит если верхний патрубок кипяток 100-105, а нижний холодный даже не теплый, то термостат получается закрыт, через радиатор ОЖ не проходит и соответственно датчик на вентилятор не вкл. его

А категорично 100-105 просто жалко двигло портить и перегревать неохота
а что жарко так енто Факт
