Фольксваген Гольф 3 GTI 16v - Моя эволюция из Казахстана

  • Автор темы Neza
  • Дата начала
  • Ответы 310
  • Просмотры 75К
  • Теги
    vw golf 3
Nikki-Passat написал(а):
To Neza: у тебя, судя по фоткам, не правильно установлены амортизаторы багажника - их ставять штоком вниз! :)

а че, серьозно что ле? ыыы..... но я насколько помню, ставил их так же как и родные стояли. а есть фотки примеров?
 
Nikki-Passat написал(а):
To Neza: у тебя, судя по фоткам, не правильно установлены амортизаторы багажника - их ставять штоком вниз! :)

Та ладно o_O
У меня родные стояли корпусом вниз.
Попробовал поставить штоком к кузову - неприятно закрывается крышка - тупо хлопает.
Если ставить корпусом вниз, то почти перед самым закрытием она чуть замедляется и закрывается намного мягче.
 
Д.Лус..... ты меня успокоил! твойо авторитетное мнение, аки бальзам на душу.... все, меня пакинули смутные сомнения.... забил на идею типа: проверить, а что будет если поставить как сказал Никки....
 
D.Lus написал(а):
Та ладно  o_O
У меня родные стояли корпусом вниз.
Попробовал поставить штоком к кузову - неприятно закрывается крышка - тупо хлопает.

Сколько видел аммортов багажника, все стояли корпусом вверх!! Может в Фольксваген Гольф так и надо хз!!
 
Гы.... У меня родные корпусом вниз стояли.
Да и пробовал я по-разному - корпусом вниз крышка таки мягче закрывается....
Хз, мож единичный глюк конечно.....
 
Neza написал(а):
Д.Лус..... ты меня успокоил! твойо авторитетное мнение, аки бальзам на душу.... все, меня пакинули смутные сомнения.... забил на идею типа: проверить, а что будет если поставить как сказал Никки....

Вот здесь почитай! На аммики капота ставят штоком вниз (Syn'x писал)! А чем крышка багажника отличается?
 
Щас приедет братишко, пасмотрим как у него стоят аморты багажника.
у него они стоковые.

кстати вопрос модератору... ну и к народу, есть у меня еще один гольф.
такой же как у меня, почти. 1994, АБФ, японец... кроме дисков, и оптики - все одинакова ))) но..... все же хочется его затюнить. и чтобы проект освещался на форуме. сделать отдельную тему, или же в этой продолжить? естессно хочется тюница прислушиваясь ко мнению комьюнити.... вобщем вот сабжевая машинка, стоит по соседству с моей.


i-680.jpg



i-500.jpg


да и вообще, насколько народу интересны такие вот проекты... ??
 
мне интересны! давай жги!
 
Nikki-Passat написал(а):
Вот здесь почитай! На аммики капота ставят штоком вниз (Syn'x писал)! А чем крышка багажника отличается?

Ну мало-ли кто как ставит.
Я говорю о практической разнице в расположении.
Если к кузову штоком, то при закрытии крышка со всего размаха падает на кузов - мало приятного, даже если абстрагироваться от вопроса нагрузки на кузов, крышку и замок.
Если штоком к крышке, то почти в самом низу она замедляется и захлопывается намного мягче.

По крайней мере у меня так на одних и тех-же амортизаторах.
 
Думаю что особой разницы как ставить нет, так как принцип работы амортизатора не меняется!!

To Neza
Создавай новую тему!!
 
да, мысли насчет как же нужно расположить аморты не дают покоя народу.... ))
щас пойду, перекину. скажу разницу...
 
Neza написал(а):
кстати вопрос модератору... ну и к народу, есть у меня еще один гольф.
такой же как у меня, почти. 1994, АБФ, японец... кроме дисков, и оптики - все одинакова ))) но..... все же хочется его затюнить. и чтобы проект освещался на форуме. сделать отдельную тему, или же в этой продолжить? естессно хочется тюница прислушиваясь ко мнению комьюнити.... вобщем вот сабжевая машинка, стоит по соседству с моей.

да и вообще, насколько народу интересны такие вот проекты... ??

Думаю стоит создать отдельную тему и осветить его отдельно :hat:
 
блин, чото запутался....
у меня щас - аморт толстой частью, обращен к кузову.
а по-науке, толстой часть, он должен быть обращен к крышке багажника, так?
 
D.Lus написал(а):
Ну мало-ли кто как ставит.
Я говорю о практической разнице в расположении.
Если к кузову штоком, то при закрытии крышка со всего размаха падает на кузов - мало приятного, даже если абстрагироваться от вопроса нагрузки на кузов, крышку и замок.
Если штоком к крышке, то почти в самом низу она замедляется и захлопывается намного мягче.

По крайней мере у меня так на одних и тех-же амортизаторах.

Жень, я тоже перенкину на своей - сравню!

Правда можно отдельную тему создать, а то нафлудили здесь малость! :)
 
а по-науке, толстой часть, он должен быть обращен к крышке багажника, так?

Срочно отсылаем гонца в музей VW смотреть как стоят амортизаторы на новом G3! :)

Жень, я тоже перенкину на своей - сравню!

Давай, а то аж интересно стало - это токо у меня такая особенность или нет....

Правда можно отдельную тему создать, а то нафлудили здесь малость!

Ща будем думать
 
пля..... кароче щас придет авто "будущий проект", пасмотрю как сделано у него....
 
Neza написал(а):
да есть, но wiechers не делает оной.
и в принципе не удивительно...
у гольф 3, там снизу итак мощный подрамник.



i-40.jpg



i-45.jpg



i-60.jpg

такая?

..делает OMP
;)
 
нет, говоря что вейчерс не делает такой распорки.
я имел в виду что - раз вейчерс не делает такой, наверно они считают что подрамник и без того обладает высокой жесткостью, и нет смысла его укреплять.... а так, я видел несколько вариантов нижней распорки для Фольксваген Гольф 3. я щас больше в сторону табов толстых смотрю....
 
Neza написал(а):
а так, я видел несколько вариантов нижней распорки для Фольксваген Гольф 3. я щас больше в сторону табов толстых смотрю....

и это правильно, другое дело, что должны быть и резинки другие под толстый стаб..
:rolleyes:
 
комплект стаба от H&R
включает крепления, и сайленты под новый стаб
 
Назад
Сверху Снизу