Фольксваген Гольф 3 GTI 16v - Моя эволюция из Казахстана

  • Автор темы Neza
  • Дата начала
  • Ответы 310
  • Просмотры 75К
  • Теги
    vw golf 3
подскажите пожалуйста, накладки на крылья монжо поставить самому или они с завода так идут?
 
Вообще идут с завода, это обвес ГТИ версии!! Можно найти на разборке и установить самому!!
 
а крепится только на болтах или есть и спциальнй клей для плотного прилегания?
 
Если в оригинале, то это пластмассовые защелки-пистоны!!
 
Пасиб. пойду искать!
 
Neza привет а бампера не хочешь сделать в DUB стиле?? :)
 
Нет, все что буду делать....
закончу АБТ линию. и больше ничего делать по машине не буду.
будет у меня АБТ Гольф 3 Гти.

а там глядишь новы проект нарисуется.
 
Поставл искомый Вайтек -30 на аналогичную мафыну.
Внешне круто, дорожку при повороте держит тоже поинтересней.. но...
есть одно но...
Передние пружины НЕРЕАЛЬНО мягкие, из - за чего на поперечных неровностях морда козлит.
отстой!!!!!!!

ИМХО бывает лучше. У себя на Фольксваген Гольф 2ГТИ пилил 1,5 витка- результат в разы интересней! Амортизаторы и там и тут Боже Турбо..

Хочу услышать мнение комрадов вот по какому поводу:
насколько пружины обычного Фольксваген Гольф 3 отличаются от 5ти дырочных 16в и ВР6 по жесткости? Имею комплект Н&R на обычный гольф- вот думаю его попробовать поставить.
если есть весомое мнение- остановите от траты сил и времени...
спасибко!!!
П.С. В Вайтеке разочарован...:(
 
stupidstudent написал(а):
Поставл искомый Вайтек -30 на аналогичную мафыну.
Внешне круто, дорожку при повороте держит тоже поинтересней.. но...
есть одно но...
Передние пружины НЕРЕАЛЬНО мягкие, из - за чего на поперечных неровностях морда козлит.
отстой!!!!!!!

ИМХО бывает лучше. У себя на Фольксваген Гольф 2ГТИ пилил 1,5 витка- результат в разы интересней! Амортизаторы и там и тут Боже Турбо..

Хочу услышать мнение комрадов вот по какому поводу:
насколько пружины обычного Фольксваген Гольф 3 отличаются от 5ти дырочных 16в и ВР6 по жесткости? Имею комплект Н&R на обычный гольф- вот думаю его попробовать поставить.
если есть весомое мнение- остановите от траты сил и времени...
спасибко!!!
П.С. В Вайтеке разочарован...:(

а может быть это влияние стабилизатора, раз на поперечных волнах?!
;)
 
Пружины для не ГТИ, и для ГТИ-вр6 - разные.
т.к. в каталоге не только ватека, но и других производителей подвески написано: нагрузка на переднюю ось - 890 кг для Фольксваген Гольфов не гти, и 980кг для вр6 и гти.

кстати у меня аморты были АЛКО. и перед и зад. никак не БОГЕ.
на волнах не козлила, очень жесткая и сбитая была.
сейчас стоит бильт какой-то, винтовой. номер не помню.
так задние стойки умерли.... на волнах зад прыгает дай боже... ужас просто. с вайтеком такого небыло. кстати передний стаб стоит, на 17мм. сток галимый.... ))
 
Так, насчет стабика поподробней...
на что поменять и как быть?
Он только-что обслужен (яйца и резинки под днище новые).
Если есть мнение по недорогим передним аммо (бюджетный газ) с приемлемыми характеристиками, то жду советов.
Задница авто кстати, устраивает более чем на 100%, вот и думаю, что за херь с мордой?!:)

1)и откудо кстати, взялась такая аццкая нагруцзка НА МОРДУ в машинке?:)
2)Возможно-ли что H&R для обычного носка окажется жестче чем Вайтек для ГТи?
3)На заводских пружинках ГТи не козлила!
 
а меня кстати вайтек сзади не устраивал, тем что иногда при наличии задних пассажиров, на некоторых волнах.... калеца шоркали об арки.
на бильте, с умирающими амортами - такого ниразу небыло.

а вот с передом никогда такого небыло, ну я про то что ты написал.

1) ну вр6-то патижелее будет любого 2-х литрового 8 клапанного, да и АБФ чуть-чуть патяжелее будет.

2) все возможно. жаль что не все производители указывают жесткоть, т.е. упругость своих пружин.
 
Neza написал(а):
1) ну вр6-то патижелее будет любого 2-х литрового 8 клапанного, да и АБФ чуть-чуть патяжелее будет.

2) все возможно. жаль что не все производители указывают жесткоть, т.е. упругость своих пружин.

:hat:
тааааак, панятно...
а вот про стабик тема не раскрыта! B)
 
а что про стабик? стоковый на АБФ у меня стоит 17 мм диаметром.
есть и 19, они па ходу на ВР6 ставились. хз...

как альтернатива, можно купить стабы от разных сторонних споизводителей. модели именно для Фольксваген Гольф 3.

H&R стаб, цена около 350-400 евро. но их там 2. в перед. и на зад.
диаметры видел: перед 28, зад 25. и одинаковые... т.е. везде 25.
ставить ли их? дело в том что в гоночных машинах стабы подбирают исходя из особенностей трассы. а стоковый как универсальное решение. т.е. и для города, и погонять - оптимально.
поэтому пока не меняю.... в будущем планирую.
 
stupidstudent написал(а):

я не говорю что одинаковые вр6 и гти.
возможно надо пасмотреть вр6 разных готов выпуска.
может быть в последние годы стали ставить 19мм.
посмотри на АБВ (2.9 вр6), на синхровых...
пасмотри у них какой стаб. может быть у них 19, а народ их ставит на обычные вр6.
просто я не вдавался в детали, но когда заказывал полиуретан в Energy Suspensions, там был выбор 17мм и 19мм.

по поводу линкоф на фото:
мне кажется что у него калеца чутка узкие, нет? какая ширина диска и какое ЕТ?
а так... прикольный синий 3-х дверный ФВ. тож хачу 3-х дверку...
тока с другими дисками )))



ps: ураааа....... на выходных осуществил некоторые работы с машиной!

1) заменил лобовое стекло!!!! а то было в трещинах..... одна мега трещина от верха до низа :(

2) установил губу на свою машину... теперь оде машинки с АБТ губой. вид просто суперский.... на днях сфотаю, выложу на ваш суд. мне оооочень нравица.

3) значок ФВ, на крышке багажика, снял, и покрасил в цвет кузова. очень акуратно вышло.

4) заменил дворники.... поставил бескаркасные CARALL, друг рекламировал.... пасмотрим как они чистят. вооооооот......
фото выложу позже.
 
ну вот, заказал сегодня Weitec Hicon GT. койлы с регулировкой -40-70мм
без регулировки жесткости.
если вы помните, в апреле 2007, ставил себе Weitec Ultra GT, это был комплект амортов + заниженные пружины... вот уже по истичению года с хвостиком, они до сих пор ходят, только уже на второй машине.
не текут, не стучат... тьфу-тьфу-тьфу.
Вайтек себя хорошо зарекомендовал. да и рулица весьма приятно.
Надеюсь с койлами все будет так же хорошо.
койлы заказал из германии, по цене 649 евро за комплект.


Gewindefahrwerk.jpg
 
А самому регулировать клиренс реально?Тяжелая процедура ?
 
Aquascutum написал(а):
А самому регулировать клиренс реально?Тяжелая процедура ?


конечно же - реально...
видишь черные опоры пружин?
их крутишь по резьбе, регулируя выше и ниже.
в принципе можно регулировать имея лишь один домкрат.
но в идеале надо подьемник, ну и штангециркуль, чтобы ровно отрегулировать.
 
Назад
Сверху Снизу