Подключение стеклоподъемников SPAL golf 3

  • Автор темы golf.078
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw golf 3
А куда уж подробнее-то?

зы. это касается штатных клавиш от Фольксваген Гольф 3.
 
d.lus написал(а):
А куда уж подробнее-то?

зы. это касается штатных клавиш от Фольксваген Гольф 3.

парт кнопки 1H0 959855A-вот такая кнопка.
Я ее разобрал, вчера весь вечер прозванивал ее, т.к. и не разобрался с ней. Вот тут прочитал про то что Вы решили данную проблему без всяких реле и т.д.
Я понял что резисторы необходимо отрезать...а куда припаевать освободившиеся контакты честно сказать не понял. Далее не совсем понятно как это все будет работать. на Выводы 7 и 2 подаются питание, а не понятно как оно сниматься будет?

 
Питание подается на пины №2 и 5 (где ты там нашел 7 пин?), они объединяются вместе вне кнопки.

Резисторы на кнопке откусываются - далее бере в руки тестер и звоним сами контакты (которые замыкаются при нажатии клавиши) и пины на разъеме.

При откусаных резисторых два из шести пинов разъема будут замыкаться на кнопку при ее нажатии (номера не помню)
Еще два "выхода" с кнопки придется делать самому проводками, припаявшись туда, где раньше были резисторы (эти "концы" всегд звонятся с контактами, которые замыкются при нажатии кнопки)

Итого: "вход" в кнопку: №2 и 5
"Выход" из кнопки - №3, 4 и два дополнительных проводка

Можно на "выход" сделать и 4 доп. провода - просто припаявшись к тем концам, где висел резистор. Но можно вместо двух из них использовать родной разъем. Чтобы понять какие из них - и нужен тестер

Зы. Штатные клаивши Фольксваген Гольф 3 - НЕ силовые, к ним нужен внешний блок управления/ комфорта.
 
d.lus написал(а):
Питание подается на пины №2 и 5 (где ты там нашел 7 пин?), они объединяются вместе вне кнопки.

Резисторы на кнопке откусываются - далее бере в руки тестер и звоним сами контакты (которые замыкаются при нажатии клавиши) и пины на разъеме.

При откусаных резисторых два из шести пинов разъема будут замыкаться на кнопку при ее нажатии (номера не помню)
Еще два "выхода" с кнопки придется делать самому проводками, припаявшись туда, где раньше были резисторы (эти "концы" всегд звонятся с контактами, которые замыкются при нажатии кнопки)

Итого: "вход" в кнопку: №2 и 5
"Выход" из кнопки - №3, 4 и два дополнительных проводка

Можно на "выход" сделать и 4 доп. провода - просто припаявшись к тем концам, где висел резистор. Но можно вместо двух из них использовать родной разъем. Чтобы понять какие из них - и нужен тестер

Зы. Штатные клаивши Фольксваген Гольф 3 - НЕ силовые, к ним нужен внешний блок управления/ комфорта.

Понял спс...буду пробовать...
 
Сушествует два вида оригинальных кнопок, малоточные и сильноточные. С виду почти одинаковые. Я у себя менял ориганальные стеклоподьёмники без блока комфорта на оригинальные с блоком комфорта. Пришлось менять проктически всё: проводку, кнопки, стеклоподьёмники, поскольку блок комфорта на каждом свой. На стеклоподьёмниках без блока комфорта провода идущие до кнопок сечением 1,5мм и кнопки внутри попроще. На днях доберусь до гаража, где то валялись кнопки старые и новые, сфоткаю, может даже номер посмотрю.
 
Всем привет.
Вот обещанные фотографии кнопок.
Одна из них силовая, другая малоточная.



815ed0b34c4dt.jpg



564d131de4f0t.jpg

Надеюсь кому-то поможет.
 
здравствуйте.подскажите пожалуйста какое реле надо ставить на стеклоподъемники spal. ;)
 
Edgar, впервые слышу про оригинальные силовые клавиши Фольксваген Гольф 3. Как и про оригинальные ЭСП без встроенных мозгов.
Силовые клавиши на Фольксваген Гольф 3 я встречал только "левые" - одна такая даже валяется где-то.

Номер кнопки скажи, пожалуйста.

e.l.e, конкретизируй вопрос.
 
Всем привет! Вопрос такой..
Долго думал какие ЭСП поставить либо ВАЗовские с переделками, либо попытаться найти оригинал (этот вариант долго не жил в моей голове), либо поставить универсальный Spal. Почему то до этого плохо о них думал.. слабые, не надежные (как пишут на некоторых форумах..)
Но совсем не давно, увидел свою предыдущую машину на которую ставил Spal лет 5 назад.. и каково же было мое удивление, что спустя столько лет, они довольно хорошо работают! :)
Тут то я и решил поставить Spal в свой Golf!

Честно говоря до этой темы.. я думал что подключить Spal к родным кнопкам не возможно (так меня уверили в одном сервисе, когда ставил Spal на предыдущую машину.. там я тоже хотел родные кнопки использовать, машина была Audi 80) И вот теперь я вижу что это хоть и не просто, но возможно!

Для начала своей переделки, я хочу задать вопрос.. т.к. честно говоря определенного точно ответа я тут не увидел.. у кого то получилось, у кого то нет.. кто то пишет надо делать так, кто то пишет по другому!

Собственно вопрос: Реально ли подключить к SPAL оригинальные кнопки, двойную кнопку водительской двери + одиночную кнопку пассажирской двери (в машине ЭСП никогда не было, проводки родной нет) чтобы все это работало как надо???

Спрашиваю к тому, чтобы точно знать стоит заморачиваться с поиском кнопок и накладок на ручки или нет?!

Еще вопрос: Я так понимаю по мимо самих ЭСП, нужно еще покупать контроллер для ЭСП правильно? http://www.autocomp.ru/catalogue/416/akses...ki/beta104.html такой подойдет (хочу просто на 4 двери поставить ЭСП)

Пока нужны ответы только на эти два вопроса, далее когда все приобрету буду спрашивать точнее :)
 
Вот в инете нашел, что для спалов можно заказать комплект кнопок, идентичных оригинальным фольцовским, может это отличное решение проблемы?

f3b4b5aa4dbbt.jpg


Вот ссылка на страницу

http://www.autoset.ru/catalogue/_teklopod_...073__i2461.html



С уважением
 
Чтобы расставить все точки над и, я сделал так на Golf 3=)
+12в от провода замка зажигания чёрно/жёлтый через предохранитель, на котором +12в при включённом зажигании.

Разбираем сдвоенную кнопку ЭСП в торпеде.

Удаляем сопротивления в кнопке, припаивая на указанные места провода.

Можно подключать кнопку либо перенеся контакты на блокировки стёкол 6 и 3(для этого проделываем канавки для проводов от контакта бывшего резистора к ближайшей кнопке блокировки), либо выведя сбоку провода. Далее описан вариант вывода проводов сбоку. Одевать кнопку они не мешают, так как продеваются с внутренней стороны разъёма.

79c07fb2c543.jpg


Контакты:
1 и 8 - подключаем к +12в
5 и 4 - подсветка кнопок(5 на массу, 4 можно подключить к проводу прикуривателя серо/синий )
6 и 3 - либо пустые либо управление ЭСП вместо контактов 2а и 7а. Изначально выполняли блокировку.
7 - водительский вниз
7а - водительский вверх
2 - пассажирский вверх
2а - пассажирский вниз

Далее собираем сдвоенную кнопку ЭСП.

Теперь подключаемся к реле 90.3747 и универсальным ЭСП.

Подключаем реле для управления водительским ЭСП, аналогично для пассажирского ЭСП.


3039886ff6bd.jpg

 
Назад
Сверху Снизу