Ооо! Вот это моя тема!
D.Lus, надо было рассказать как работает оригинальная водительская кнопка.
В общем, гемор заключается в том, что за движение вверх/вниз обоих стекол отвечают всего два канала. А на кнопочки подается 2 плюса, при замыкании которых и фильтруется сторона. Блок управления в оригинальных стеклоподъемниках это умеет правильно хавать, а как сделать релюхами без вмешательства в схему кнопочек, мне известно пока только теоретически...
Уточню, рассматривается только кнопочки в водительской двери.
При нажатии на левую или правую кнопку подается сигнал на одни и те же пины - 3 (вверх) и 4 (вниз). Но при этом в зависимости от стороны замыкается цепь через пины 2 или 5. Я предполагаю, что это можно решить следующим образом. Каналы 3 и 4 распараллеливаем и бросаем на нужные инпуты в блое управления. Получатся четыре провода - 3а, 4а, 3б, 4б. Привносим в схему четыре реле, которые парами будут управляться 2 и 5. Одним реле режем 3а, вторым 4а, управление этой пары вешаем на 2. Аналогично с 3б, 4б и 5.
Только, блин, чтобы релюхи работали надо найти какую-то возможность замкнуть их цепь... Короче, вот такая геморня.
Если со слов хрен поймете, то вечером, может быть, схемку нарисую.
Если кто-то точно ЗНАЕТ решение проблемы управления "безмозглых" стеклоподъемников оригинальными кнопочками в водительской двери - то ооочень прошу поделиться мыслями! У меня самого сейчас дома лежат подъемники, кнопочки, ручки, провода и все это надо слепить в один Гольф