Подключение стеклоподъемников SPAL golf 3

  • Автор темы golf.078
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw golf 3
Если бы двойная - это было просто "две одинарных" - вопросов бы не было. Так там распиновка хитрая интеллектуальная.

К сожалению схемы сейчас нет (она дома) - могу вечером выложить.
Ну или из "Докумнтации" с сайта скачать можно....
 
какая бы там не была наихитрейшая распиновка, все можно сделать.
есть кнопка, есть схема. скинь на мыло, я посмарю. с сайта ниче не могу скачать, прокся тупит...
 
Кажется вот водительская (сдвоенная кнопка):

 
Похожа...
Но там есть более понятная схема (https://vwts.ru/electro/golf94.zip) - не могу сейчас отрыть - нету Адобы тут....
 

001.jpg

На фото справа лицевая часть кнопки. По центру (кнопка блокировки) внутри находился П-образный контакт – я его удалил.
По бокам кнопки были впаяны резисторы (на данном фото они отсутствуют). Их надо выпаять. И аккуратно как на фото припаять проводок, предварительно сделав канавку для укладки провода.

002.jpg

Так же и с другой стороны!

1H1-2_2.jpg

Слева схема сдвоенной кнопки в торпеду, справа разъёмы контроллера Бэта-10-2.
На данной схеме припаянные проводки обозначены красным цветом. Уточните тестером нумерацию кнопки (я мог напутать).

ris1.jpg

Это схема подключения Бэты (стрелками вверх и вниз я указал к какому контакту разъёма Х-1 подключить кнопки стеклоподъёмника слева на право: водит-вверх и вниз и пассаж-вверх и вниз затем общий и подсветка.) Подсветку я подключал через резистор 600 Ом к общей подсветке авто.
 
меня гораздо больше интересует управление передними стеклами не с торпеды, а с передних дверей. Т.е. у меня есть дверные ручки со штатными кнопками. На водительской двери сдвоеная (на правое и левое стекло), на пассажирской одинарная (только на правое стекло).
И все это надо подключить к СПАЛу, чтоб работало, причем чтоб при одновременном нажатии на кнопку управления пассажирским стеклом сразу на обоих дверях, не возникало конфликтов.

А кнопки насколько я понимаю там тоже хитрые...
 
Ооо! Вот это моя тема! :)
D.Lus, надо было рассказать как работает оригинальная водительская кнопка. :)
В общем, гемор заключается в том, что за движение вверх/вниз обоих стекол отвечают всего два канала. А на кнопочки подается 2 плюса, при замыкании которых и фильтруется сторона. Блок управления в оригинальных стеклоподъемниках это умеет правильно хавать, а как сделать релюхами без вмешательства в схему кнопочек, мне известно пока только теоретически...
Уточню, рассматривается только кнопочки в водительской двери.
При нажатии на левую или правую кнопку подается сигнал на одни и те же пины - 3 (вверх) и 4 (вниз). Но при этом в зависимости от стороны замыкается цепь через пины 2 или 5. Я предполагаю, что это можно решить следующим образом. Каналы 3 и 4 распараллеливаем и бросаем на нужные инпуты в блое управления. Получатся четыре провода - 3а, 4а, 3б, 4б. Привносим в схему четыре реле, которые парами будут управляться 2 и 5. Одним реле режем 3а, вторым 4а, управление этой пары вешаем на 2. Аналогично с 3б, 4б и 5.
Только, блин, чтобы релюхи работали надо найти какую-то возможность замкнуть их цепь... Короче, вот такая геморня.
Если со слов хрен поймете, то вечером, может быть, схемку нарисую.
Если кто-то точно ЗНАЕТ решение проблемы управления "безмозглых" стеклоподъемников оригинальными кнопочками в водительской двери - то ооочень прошу поделиться мыслями! У меня самого сейчас дома лежат подъемники, кнопочки, ручки, провода и все это надо слепить в один Гольф :)
 
НА водительской двери у меня дублирующая кнопка, переделка типа такой же как и с кнопкой в торпеду. Только подсветку я вывел отдельными проводками, отрезав их от родных выводов разъёма. С кнопкой одинарной пассажирской проблем я уверен не будет, т.е кажеться обойдётся без переделки. Напрямую их не подключить (слаботочные). Подклучи с Бэтой или подбным контроллером или же как нибудь через кучу реле. А на счет одновременного нажатия я ине думал. Надо попробовать. В контроллере Бэта есть вывод на сигналку или на центральный замок(доводчик стёкол).
 
да че вы тут разводите бесполезный базар, импульсы куимпусы, один проводочек, другой проводочек и т.п...
я же сказал, дайте мне кнопку, я объясню что и куда тыкать и как че подключить чтоб работало со спалом... денег то не прошу...
дело пяти минут, разнесли уже на 2 страницы... тем более есть схемы на эти штатные кнопки...

или это просто базары и ни у кого даже компонентов нет?
 
2 black274: С одиночной проблем нет
2 FF Group: Постоянно забываю выложить схему водительской кнопки. Будет вечером если не забуду.....
 
Схемо:



2 FF Group: Продублировал тебе в почту :)
 
и че тут наихитрейшего? схемкато наипростейшая
4 реле по 2 на каждую кнопку. вот и вся причуда...
в чем были траблы?
ссылка на фото...
http://photofile.ru/photo/ffgroup/2260407/large/71829598.jpg

думаю что коментарии будут излишне...
 
Люди мы темные....... :LOL:
Спасибо тебе от Кармы :)
Будем реализовывать.....
 
забыл подписать контакты релюх.

слева справа 85, 86. нет разницы как че подключать.
сверху вниз 30, 88, 87.

ПС. ну и расположение контактов немного там другое на самом деле 30 есть вертикальный...

дерзайте! и не забудьте в силовые цепи первым делом предохранители на лучше если 10А...

да. и еще вот что. вторая кнопка подключается параллельно первой, к реле. в этом случае не будет проблем с нажатием двух кнопок. Просто в случае разногласия между двумя нажатыми стекло просто остановится до отпускания одной...

удачи!:) если вопросы - задавайте:)
 
Пасиба!
Карма купит проводов и релюх и, думаю, на выходных займемся....
 
не за шта, не забудьти про предохранитель...
 
А какого типа релюхи нужны?
Как их распознать в автомагазине, чтоб они и замыкали то что надо и по вольт-амперным хар-кам подходили?
 
Обычные 5-контактные реле. Можно и российских набрать, можно тайвань.
"Малоамперных" я не встречал - так что должно хватить любой (но на всякий случай - 20А и выше бери)
 
ага, обычные пятиконтактные. типа 90.3747 вроде называеццо... в магазе стоит около 20 руплей... можно тайваньские брать, но там могут контакты по другому быть помечены и не разберетись... так что обычный руский реле, лучше если с колодочкой, а то потом неудобно будет с клемками разбираться...
 
Назад
Сверху Снизу