Подключение стеклоподъемников SPAL golf 3

  • Автор темы golf.078
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw golf 3
извините-извините, не надо на меня наговаривать! схема правильная, и вопщем то вы ее и использовали, вот только про шырiфа мне никто ничего не говорил, так что не надо мне ля-ля!
вопщем мона было бы сделать чутка по другому, что бы проводов было поменьше, но если так работает, то и некуй лезть в рабочий механизм...
 
Не, я не наговариваю! :) То что я сам не понял не означает, что она неправильная.
Ну в и в любом случае, спасибо за помощь! :)
Отпишусь, если успею вечером собрать.
 
даффай, удачи:)
 
FF_Group написал(а):
и че тут наихитрейшего? схемкато наипростейшая
4 реле по 2 на каждую кнопку. вот и вся причуда...
в чем были траблы?
ссылка на фото...
http://photofile.ru/photo/ffgroup/2260407/large/71829598.jpg

думаю что коментарии будут излишне...

Объясни пожалуйста как твоя схема работает.
 
Короче, не сработала моя схема.
Несколько проблем препятствовало ее реализации как и многих других вариантов с доп. релюхами.
Реле не срабатывает, если напряжение падает ниже 12В
Блок управления подъемниками не реагирует на сигнал ниже 12В и не реагирует на минус.
В общем, после 4 вечеров экспериментов пришлось модифицировать кнопочки :)
Вывел по проводочку от каждой и все работает.. Это, все-таки, оказалось проще. И, главное, ни одной шумной релюхи! :)
 
Wendigo написал(а):
Объясни пожалуйста как твоя схема работает.

"элементарно Ватсон!"
не вижу схемы чет...

опишу напамять.
слева двойная кнопка, это ясно. она имеет два механических переключателя - switch.
при нажатии на кнопку (пусть будет управление стеклом вниз) вывод замыкается на +12. он поступает на реле, переключая его с массы на плюс. второе реле при этом остается замкнутым на массу. разность потенциалов, магнитное поле и .... мотор крутицца в одну сторону.

при нажатии на кнопку (стекло вверх) тот же самы плюс подается на другое реле, и уже с другого конца будет +12, при этом другое реле что замыкалось в первом случае замкнуто на массу. т.е. полярность поменялась. опять разница потенциалов, электроны бегут в другую сторону, магнитное поле и т.д. Стекло поехало вверх.

аналагично описывается и вторая кнопка.

а вообще эта схема очень распостраненна. она используется в любой сигнализации для управления моторами дверей...
 
Дело в том что твоя схема не может работать, т.к.



На управляющий провод (2 или 5) в зависимости от навправления дв. стекла подается или + или - при этом он замыкает сразу 2 реле при + и ваще ничего не делает при -.
 
Тема кнопок как я понял так и осталась нераскрытой...
FF Group, может еще покумекать над схемкой? Вопрос то актуальный...
 
Тема кнопок раскрыта....
По крайней мере в Киеве в двух экземплярах.
С одиночными пассажирскими кнопками вопросов вообще нету.
Заставить же водительскую работать как нам надо без вмешательства в строение самой кнопки - нереально.

Что было сделано, чтобы вс еработало как надо.
К сожалению распиновку я уже не помню, но все легко прозванивается при помощи тестера.
На самой кнопке есть два резистора. Они обкусываются и к их ножкам припаиваются проводки - лапы этих резисторов штатно припаяны к клавишам - итого 4 лапы - 4 клавишы.
осталось потать управляющий согнал на центральыне части кнопок (это пины 2 и 5) и снимать "управляющий" сигнал с этих припаянных проводков.

На самом деле можно припаять только два проводка, а два других сигнала снимать со штатных пинов - н опо номерам я не помню - нужно прозванивать тестером.

так что "двойную" кнопку можно заставить работать при помощи легкого колхоза.
Так работает у Кармы и у меня.
 
Господа, и golf.078 в частности, а никто не подскажет номерочек (part-number) родной кнопки, изображенной на фотке (на первой странице)? И от какого авто она?
 
Запросто.
Эта кнопка штатно используется для задних ЭСП и расположена в центральной консоли.
Однако ее рсапиновка столь же "корява", как и распиновка двойной водителськой кнопки в двери.
Номер: 1H0 959 855A 01C
 
D.Lus написал(а):
Тема кнопок раскрыта....


так что "двойную" кнопку можно заставить работать при помощи легкого колхоза.
Так работает у Кармы и у меня.

А у вас работает с блокамми комфорта или нет?

Если у вас с блоками, то получаеться ни одной схемы рабочей без блоков комфорта нет!
 
Вот отличный модуль управления стеклоподъемниками для работы с родными кнопками. Ничего переделывать не нужно. Единственное, что нужно будет-
удалить из кнопок сопротивления.

http://s09.radikal.ru/i182/1002/3e/a6e21369d9ce.gif
 
medvedev3078 написал(а):
Вот отличный модуль управления стеклоподъемниками для работы с родными кнопками. Ничего переделывать не нужно. Единственное, что нужно будет-
удалить из кнопок сопротивления.

http://s09.radikal.ru/i182/1002/3e/a6e21369d9ce.gif

это не для оригинальных кнопок Фольксваген Гольф 3
 
Karma написал(а):
это не для оригинальных кнопок Фольксваген Гольф 3

В этой схеме использована нумерация контактов кнопки от ТАЗА. При установки с оригинальными кнопками нужно смотреть схему.
 
medvedev3078 написал(а):
В этой схеме использована нумерация контактов кнопки от ТАЗА. При установки с оригинальными кнопками нужно смотреть схему.

Дело не в нумерации, а в исполнении клавиш.
Если с одиноымой клавишей все понятно, то двойную нужно дорабатывать (и не только резисторы удалять)
В оригинальной двойной кнопке Фольксваген Гольф 3 контакты "вверх" и "вниз" на обе клавиши запарралелены, а "нулевые" входы разделены.
 
d.lus написал(а):
Дело не в нумерации, а в исполнении клавиш.
Если с одиноымой клавишей все понятно, то двойную нужно дорабатывать (и не только резисторы удалять)
В оригинальной двойной кнопке Фольксваген Гольф 3 контакты "вверх" и "вниз" на обе клавиши запарралелены, а "нулевые" входы разделены.

Так они в схеме итак парралелятся, зачем дорабатывать и разъединять. Вот схема кнопки от Б4, думаю на Фольксваген Гольф 4 она аналогична. 8-шина открыть,1-шина закрыть ,6 и 2 каналы управления стеклопод. (корич. и белый) по схеме модуля.
И еще раз схема модуля:
 
Ну тема была про Фольксваген Гольф 3 изначально... И прикол там такой, что сигнал опускания левого и правого стекла нужно снимать с одного контакта. Просто для правого стекла выходит 5в, а для левого - 12в. И только оригинальные мозги это понимают.
Детали помню плохо, но голова болела долго. Респект обдолбанным инжерерам VW :)
 
Karma написал(а):
Ну тема была про Фольксваген Гольф 3 изначально... И прикол там такой, что сигнал опускания левого и правого стекла нужно снимать с одного контакта. Просто для правого стекла выходит 5в, а для левого - 12в. И только оригинальные мозги это понимают.
Детали помню плохо, но голова болела долго. Респект обдолбанным инжерерам VW :)

Да...,что такой геморой на Фольксваген Гольф 3 я честно сказать и не знал. Я расписывал всю суть для оригинальных кнопок для Б4, такая как на первом фото темы.
 
d.lus написал(а):
Тема кнопок раскрыта....
По крайней мере в Киеве в двух экземплярах.
С одиночными пассажирскими кнопками вопросов вообще нету.
Заставить же водительскую работать как нам надо без вмешательства в строение самой кнопки - нереально.

Что было сделано, чтобы вс еработало как надо.
К сожалению распиновку я уже не помню, но все легко прозванивается при помощи тестера.
На самой кнопке есть два резистора. Они обкусываются и к их ножкам припаиваются проводки - лапы этих резисторов штатно припаяны к клавишам - итого 4 лапы - 4 клавишы.
осталось потать управляющий согнал на центральыне части кнопок (это пины 2 и 5) и снимать "управляющий" сигнал с этих припаянных проводков.

На самом деле можно припаять только два проводка, а два других сигнала снимать со штатных пинов - н опо номерам я не помню - нужно прозванивать тестером.

так что "двойную" кнопку можно заставить работать при помощи легкого колхоза.
Так работает у Кармы и у меня.

Добрый день.
Прочитал про кнопки как раз меня это интересует.
А можно по подробнее как реализовать так что бы работало.
Если можно по подробнее. Кнопка в наличии есть, хочу установить ее для Фольксваген ГольфА 2
СПС за ответ.
 
Назад
Сверху Снизу