Подключение стеклоподъемников SPAL golf 3

  • Автор темы golf.078
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw golf 3

golf.078

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
россия москва
Авто
Golf3,ABD,1992продан.Skoda Oktavia tur 1.6BFQ 2009г
Возникла проблема с подключением стеклоподъемников spal с родной

кропкой
fa50cb65453fa24a26.jpg


Подскажите. Кто сталкивался с такой проблемкой? Как можное ее решить без блока комфорта и штатной проводки?
Если можно подробно, куда какой провод втыкать и через какие и сколько реле?
 
Боюсь что с двойной родной кнопкой подключить их не получится :(
Там идет хитрая коммутация проводов.
При использовании одинарных родных кнопок и стороннего блока комфорта (типа того же Шериффа) - подключить возможно.
Не так давно изучали сей вопрос всвязи с покупкой знакомым ЭСП под Фольксваген Гольф 3, но без "мозгов"....
 
мне на Фольксваген Гольф 3 тогда столько всего повесили.... что бы в дверях кнопки заработали родные! так как они малоточные

НО проще купить у спала оригинальные кнопки... и не надо колхоза будет :hat:
 
не знаю как по поводу невозможно, но видел как они работали со SPAL. алгоритм работы этой кнопки очень интересный он парит мне мозг уже 4 дня ,но здаваться уж очень не хочется
 
Да, они малоточные. Но и сторонний блок комфорта не требует от них чего-то более, кроме как перемкнуть пару малоточных цепей.

Может и можно, конечно, через какое-то хитрое сочетание реле, но я не уверенн.

Ты уверенн что со спалами работали именно оригинальные кнопки, а не спаловские, сделанные под оригинал?
 
вариант SPAL тод оригинал не расматревал,и спросить не смогу
 
Ну...
Тогда простите.
Если найдешь решенией сий проблемы - будем благодарны за его раскрытие.

Просто если использовать блок комфорта (сторонний) - ему нужно чтобы кнопка бросала сигнал то на один провод,, то на другой. И одиночные кнопки это и делают.
А двойная оригинальная кнопка при подключении как того требует БК, будет, получается, бросать сигнал на выход не одного ЭСП, а сразу на оба....
 
попробую доработать кнопочку или сломаю,надеюсь что нибудь получится
 
Давай, удачи в этом!
Если получится - отпиши плз :)
 
Месяц назад ставил себе SPAL, Бэта-10 и родные кнопки водит. двери и в торпеду(как на фото выше). Долго думал, и уже расстроился но после придумал! Переделал кнопки (не сложно) и всё заработало как надо!
Завтра подробнее напишу- что и как со схемой. Прикупи пока Бэту - отличная штука. Все эти дела мне привезли под заказ из Москвы. Вам попроще будет.
Ксати - как сюда вставить картинки?
 
Народ, просвятите что такое Бэта и Шерифф. Это блоки комфорта? Где такие можно купить.
Сам хочу поставить Спал и родные кнопки в двери (водительская двойная).
На задние двери пока ставить не собирался, но на будущее загадывал. Кнопки в задние двери и торпеду есть.

Не думал что все будет так сложно...
 
2 black274: Опиши пожалуйста переделки по схеме родных "двойных" кнопок.

2 Bur Poch: Шерифф - в том числе и блок комфорта. Купить можно - та на авторынках должно быть валом и в магазинах которые сигналками торгуют. Типа вот такой
 
не ломайте штатные кнопки. все делается на двух обыкновенных реле типа...
кому интересно расскажу как :)
 
Интересно. Рассказывай :)
 
FF_Group написал(а):
не ломайте штатные кнопки. все делается на двух обыкновенных реле типа...
кому интересно расскажу как :)

Да!
В идеале вообще со схемой :)
 
я через проксю. дайте мыло, скину фото. разместите, дам пояснения
 
То что мне прислал FF_Group:

 
ээ
рисованую схему ток оставь. другую случайно скинул, это электрозеркала...

вопросы есть или все понятно?:)
 
Это схема подключения к одиночной кнопке? Дык к ней можно подключиться без реле, используюя блок комфорта...

А как подключиться к двойной штатной кнопке?
 
D.Lus написал(а):
А как подключиться к двойной штатной кнопке?

в а чем прикол двойной кнопки?
4 реле и дело в шляпе... нет?
или я чет не понимаю?
покажите мне кнопку, я любую подключу хоть через сто реле...
 
Назад
Сверху Снизу