Проблемы с ABS и их решение антиблокировочная система АБС

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры 150К
А при какой скорости все это происходит?
Если скорость не более 30 км/ч, то скорее всего виноват один из датчиков АБС, грязь, большой зазор, окисление контактов и т.п., проверить можно сравнив показания скорости по каждому датчику, они должны быть примерно равны.
Если на больших скоростях, то проблема или в недостаточном разрежении в вакуумной системе, либо в проблема в самом вакуумном усилителе.
 
АндрейЕТ.Спасибо огромное за помощь и участие!Изучив форумы и сообщения о тормозах c ABS я разобрался в этой системе и кажется исправил.Последовав твоему совету,начал с с клапана но он полностью исправен.Дело было в штуцере тандемного насоса.Он почему то болтался.Совет о вольцовке молотком не очень хорош так-как при первом,лёгком ударе появилась микро трещина.Холодной сваркой тоже не стал так-как дюраль и разница температур сделают своё гадкое дело и придётся опять снимать.Так что обмазал герметиком и обмотал бинтом для большей плотности обрезал резиновый колпачок от В.В. проводов и надел на этот бандаж.Когда всё высахло установил на место.Короче-тормоза ЗВЕРЬ!Вот только пару раз на приборке высветился моргающий значок ручника,а потом погас.Вопрос-что это значит?
 
Всем форумчанам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 
serga71 написал(а):
Вот только пару раз на приборке высветился моргающий значок ручника,а потом погас.Вопрос-что это значит?

Обычно это предупреждение о недостаточном уровне тормозной жидкости, но может быть и другое например стертые колодки, нужно смотреть мануал к авто.
 
serga71 написал(а):
Всем форумчанам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Мы искренне рады за тебя. И, чисто в общеобразовательных целях, "Спасибо" - это кнопка внизу, справа каждого поста. Всем подряд ее нажимать не надо :oops: А вот тем, кто реально помог решить проблему - всегда пожалуйста.

:hat:
 
Ребят, можете подсказать: а/м VW golf plus 1,6 bse. Некоторое время назад стала гореть лампа абс и asr (антибукс или как ее там). Ошибка то появляется то исчезает. Что я сделал: купил шнурок+дядя вася, прочел ошибки:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0104
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF53AFE41B

2 Найдены неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Думал датчик...Добрался до датчика, снял, почистил, попробовал прозвонить, но или знаний не хватило или еще что, короче сопротивление мультиметром так и не смог смерять (датчик WHT 003 857).
Затем стал ковыряться в проводке, проверил, подергал, снимал воздушный фильтр и аккум (под ним как раз провода датчика заходят в моторный отсек). Затем провода от датчика идут в шгут(((
Снимал разъем с блока АБС, потрогал, все вроде на месте...
После этого лампоча абс и антибукса при заводке движка могут загореться, при движении ошибка пропадает...Однако в редких слечаях антибукс пытается сработать на дороге (как будто легкое притормаживание). Хочу попробовать провода от блока АБС прозвонить (которые идут да датчик), но не знаю какая клема идет от датчика((( Подскажите в какую сторону копать, может есть у кого распиновка вот этого разъема
115094_06.jpg

Заранее благодарю всех за помощь!
 
Вечер добрый,немного предистории:задумал восстановить абс,всего лишь нехватало двух передних датчиков и одна из ступиц без ротора абс была,потратив приличную сумму поставил требуемые детали новые,система все равно неработала,позднее обнаружил,что на одном из задних барабанов также отсутствует ротор абс,полазив в этке ненашел такого барабана с ротором абс,подскажите каталожный номер.Непонятно почему лампочка гасла после пуска двигателя при отсутствующих датчиках.
 
подскажите пожалуйста проблемка такая педаль стоит колом тормозов нет насос не срабатывает вобше проверил питание к нему подходит но насос не сгорал вот и думаю в чем проблема может датчик избыточного давления может ли он не довать насосу включаться если питание подходит к насосу
либо контакт отошел где нибудь у насоса
 
Danila77 написал(а):
где находится реле в гидроблоке ABS и как его можно менять и можно ли .Неисправность реле может "увидеть" VAGеновский тестер?

Есть подозрение на недостаточное усиление тормозного привода. Может ли реле гидронасоса АБС вызывать такой недуг?
И отображает ли ваг-ком неисправность этого реле ?
 
Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться, такая проблема. Горит лампо4ка на панели "износ томозных колодок". Дат4ики к колодкам не подклю4ены! Проверено, провода изолированы и висят рядом.
Главный вопрос. При торможении на любой поверхности, в любую погоду, в любых условиях. На машине срабатывает АБС. На панели ни4его не загорается. АБС срабатывает не сразу, по4ти когда машина останавливается. Тоесть если едешь на скорости и немного приторозил, всё норм. Если едешь 60, на4инаешь тормозить, первое время всё норм, но под конец срабатывает АБС. Педаль тормоза соответственно бъётся в обратную сторону. О4ень волнует этот вопрос, так как не удобно ездить. АБС работает, я понимаю это хорошо. Но она срабатывает без при4ины. Кто 4то подсказать может????
 
комрады подскажите, при торможении плавном, уже почти когда авто останавливается, - срабатывает ABS немного так по педальке трык и все, пару раз было трыканье по педальке с частотой вращения колеса (я так определил чисто интуитивно).
само ABS работает, проверял по песку, по грязи, и даже по сухому асфальту при экстренном торможении, лампочки не загораются.
тестили VAG сом на скорости 25 км программа виснет.
скорость показывают одинаково.

было у кого такое? а то в таблице FAQ https://vwts.ru/vw_faq08, в графе "неисправность"
Иногда раздается при торможении звон и несколько пульсаций педали - особенно в конце торможения……
возможная причина
Ну братан ты и доездился - меняй резину скорее - убьещься.Она у тебя ЛЫСАЯ.

но резина у меня новая )))))
 
А что делать, если контрольная лампа АБС не загорается при включении зажигания ? Система АБС точно присутствует на автомобиле !

С такой проблемой столкнулся я при покупке своего пассата В5 с системой BL Bosch 5.4 ABS. По невнимательности не заметил эту особенность при покупке, а обнаружил лишь по приезду домой за сотни километров...

Начал разбираться... Диагностика показала неисправность проводки или переднего правого датчика вращения колеса. Естественно АБС не работала. Но лампочка долнжа была гореть постоянно, сигнализируя неисправность системы АБС !
После осмотра было выявлено, неисправен провод датчика, имелась скрутка. Под скруткой выгнивший от коррозии кусок провода... Перепаял участок кабеля и вроде бы проблема решена.
А нет ! При тесте АБС, выяснилось, что лампа так и не загорается. НО ! Система АБС начала работать должным образом, т.е. не блокирует колёса при резком торможении, от педали тормоза идёт вибрация... тестировал на дороге с грунтовым покрытием.

Начал копать дальше. Как известно в щитке приборов вместо лампочек накаливания установлены светодиоды которые впаяны на плате щитка. Подумал что могли просто заклеить окошко в щитке изолентой, дабы не светилась неисправность по АБС. А нет. Разобрал щиток, всё с виду нормально, окошко лампочки АБС не чем не заклеено...
Что же делать дальше ? На просторах интернета нашёл тему по этому поводу. Точно где уже не помню.
Но смысл таков : в некоторых системах АБС (точно в системах BL Bosch 5.4 ABS), некоторые не добросовестные умельцы, при продаже авто с неисправной АБС, замыкают всего один провод в разъёме блока АБС "на массу". При этом контрольная лампа АБС не загорается при включении зажигания на щитке приборов и не выдаёт неисправную систему. Если этого не заметить, то можно лопухнуться, как получилось у меня при покупке.
Так что, у кого будут подозрения на неисправность АБС с симптомами не горящей контрольной лампы, не поленитесь, загляните под крышку главного разъёма блока управления системой АБС !
 
Сгоревшая лампа сигнализации ABS.У себя,чтоб не светалась лампа подушек,просто взял и выташил её из платы :)
 
SerG#85# написал(а):
...некоторые не добросовестные умельцы, при продаже авто с неисправной АБС, замыкают всего один провод в разъёме блока АБС "на массу"...

А что мешает взять схему и обнаружить данную диверсию ?
 
WRH2E написал(а):
А что мешает взять схему и обнаружить данную диверсию ?

Кому то и не мешает, а многие в этих схемах ни ногой. Да и проще просто вскрыть разъём и увидеть, чем где то искать схемы, скачивать и учиться их читать...
 
SerG#85# написал(а):
Кому то и не мешает, а многие в этих схемах ни ногой. Да и проще просто вскрыть разъём и увидеть, чем где то искать схемы, скачивать и учиться их читать...

ну а ежели провести тест приборки ,лампа то загорается?

учится некогда не поздно- особено читать схемы,
а ежели чуток обосновать старание, то есть возможность что тебе ее и покажут.
а медотом вненаучного тыка, успехов тебе в ....
 
Мне успеха ? В чём это интересно ? Я эту проблему у себя устранил уже как год назад. :LOL:
 
SerG#85# написал(а):
...Да и проще просто вскрыть разъём и увидеть, чем где то искать схемы, скачивать и учиться их читать...

А почему разъём ? А если не в разъёме ? Что дальше будешь делать ?
 
Назад
Сверху Снизу