Проблемы с ABS и их решение антиблокировочная система АБС

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры 151К
Плиз ХЕЛП!!!! Seat Arosa6Н АКПП такой касяк с абс заводишь лампочка не горит АБС срабатывае при торможении и сразу загорается лампочка абс и не гаснет и абс уже не работает, глушиш машинку заводишь и все по новой???? :drive:
 
Пожалуйста, помогите разобраться.
Есть проблема - не работает АБС с момента покупки (Пассат Б4, двиг АЕК 1.6 инжектор, 1995). Пытаюсь разобраться при помощи данного раздела. На данный момент вопрос - где находятся релюшки АБС. Как я понял некоторые установлены на предохранителями (слева снизу под рулевой колонкой). Так ли? У меня подозрение, что некоторых реле просто нет на моей машине (см. фото). Какие (номера) реле АБС должны стоять под рулевой колонкой?


830a0a06e6d5.jpg

 
Подскажите пожалуйста,а абс может влиять на неправильный износ колодок?
Прост не было абс,колодки стачивались нормально,починил абс,и передняя самая правая сточилась,а другие 3 все равномерно остались почти целыми.
Еду и постоянно скрип идет с правой стороны,посоветовали мне поменять ремкомлект на супорте,купил все что есть,но как это поможет или нет я не знаю.
 
нет...
смотри направляющие...
 
Всем форумчанам бодрый день!!! Случилось страшное- перестал качать насос гидроусилителя тормозной системы- умер датчик давления АБС. Покурив форум и накурившись инфой о ремонтах этого датчика я решил его вскрыть и, надеясь на лучшее, приступил к работе. Сняв датчик (он, как и гидроаккумулятор, открутился без проблем), обратил внимание на то, что шток его имеет свободный ход в пределах 2-3 мм. Полез опять курить, но инфы о свободном ходе не нашел. Отсюда первый вопрос: "Должен ли быть свободный ход у штока?" Вскрыв аккуратненько датчик проверил шлейф путем прозвонки- он был цел, и на всякий случай пропаял все соединения на разъеме и на микрухах. Отметил первоначальное положение корпуса микрушек и выкрутил его. У меня получилось 8,5 оборотов. вынул блок микрушек, стал прозванивать контакты 1-4 и выяснилось, что контакты микрушки реле гидронасоса разомкнуты, но при небольшом нажатии замыкаются, а в дальнейшем микрушка работает, как и должна. Отсюда вопрос второй: "Так должно быть или нет? Или микрушка имеет какой-то предварительный натяг???"

Прошу вас помочь с этим вопросом, т.к. новый датчик стоит 13000 наших вечнозеленых, а на единственной местной разборке за него просят немногим менее.

P.S. После вскрытия и последующего закрытия датчика была оставлена некоторая возможность завернуть либо вывернуть блок микриков. При каждой проверке включения насоса, блок микриков приходилось доворачивать на 2/3 оборота либо больше. После трех-четырех попыток, все дальнейшие действия были прекращены, а положение микриков было восстановлено до первоначального.
 
Михалыч 33 написал(а):
"Должен ли быть свободный ход у штока?"

Если мне память не изменяет, поскольку разбирал довольно давно, то нет свободного хода, на шток давит пружина, сжимая которую и определяется сила давления в контуре.
 
Спасибо за инфу, а по второму вопросу можете просветить???
 
Это я проштудировал, даже распечатал как руководство к некоторым моим действиям...
 
Я датчик не разбирал, а только снимал, поэтому не могу по второму вопросу что либо сказать из практики, теоретически основываясь на отчетах, можно предположить что узел штока который запрессован в корпус датчика получил слабину и двигается в корпусе, отсюда и люфт и проблемы с регулировкой.
P.S. Лучше создать тему в основном разделе, ответов будет больше. :hat:
 
Здрасти! Подскажите где находится предохран абс :(
 
asmaral написал(а):
Пожалуйста, помогите разобраться.
Есть проблема - не работает АБС с момента покупки (Пассат Б4, двиг АЕК 1.6 инжектор, 1995). Пытаюсь разобраться при помощи данного раздела. На данный момент вопрос - где находятся релюшки АБС. Как я понял некоторые установлены на предохранителями (слева снизу под рулевой колонкой). Так ли? У меня подозрение, что некоторых реле просто нет на моей машине (см. фото). Какие (номера) реле АБС должны стоять под рулевой колонкой?


830a0a06e6d5.jpg

Реле АБС должно стоять над блоком с основными реле, там где на фото поролон виден, но меня гложут сомнения, а есть ли АБС вообще на авто с мотором 1.6, гидроблок под капотом присутствует?
 
По своей проблеме: Купил на разборке гидроблок, снял с него датчик и поставил себе. У датчика так же есть свободный ход штока, как и у моего старого- 2-3 мм. Все работает.

Вывод:
При такой проблеме, как была у меня, регулировкой момента срабатывания датчика ничего не добьешься, т.к. неправильно работает микрушка, отвечающая за выключение насоса.
 
АндрейЕТ написал(а):
Реле АБС должно стоять над блоком с основными реле, там где на фото поролон виден, но меня гложут сомнения, а есть ли АБС вообще на авто с мотором 1.6, гидроблок под капотом присутствует?

Убейте ваши сомнения и поверьте - АБС есть. :)

Ошибки:
- два датчика на задних колесах (скорее всего умерли), и
- ЭБУ АБС. Подозреваю, что надо пропаивать шлейф ... Мастеров нет таких кто бы взялся за это
 
Айвэн написал(а):
Подскажите пожалуйста,а абс может влиять на неправильный износ колодок?
Прост не было абс,колодки стачивались нормально,починил абс,и передняя самая правая сточилась,а другие 3 все равномерно остались почти целыми.
Еду и постоянно скрип идет с правой стороны,посоветовали мне поменять ремкомлект на супорте,купил все что есть,но как это поможет или нет я не знаю.

заменил гофры на направляющих ,все стирается гуд теперь. На задних супортах они вообще не двигались ,прикипели ,откручивал их накидным ключем что бы сорвать с места B)

П.С : забыл отписать еще тогда)

Народ ,а может кто подсказать ,как проявляется проблема АБС ,при неисправной проводке передних датчиков ,вернее видно ли по проводке что она мертвая? У меня внешне не видно ,проводка как проводка .Почитал опять форум и из всего что перечислили вот что могу сказать. АБС не пашет ,начинаю интесивно тормозить на трамвайных мутях как она срабатывает после первой шпалы и тарабанит ,да и на простых колдоебинах таких не маленьких.
Еще пока колодки холодные скажем по утру, торможу тормозит машина как пологается ,звуков от трения дисков не слышно. КАк покатаюсь чуток, то если торможу так что колодки хорошо давят на диск ,то в педали нет отдачи от работы АБС, но слышно как как будто работа АБСки, только так что звук отпускания и схватывания колодками тормозной диск раз в 5 быстрее в этоге слышно не "ттыр тыр тыр" ,а такой протяжный "зыыыыууууууу", и если нажать резко до момента клина торомзов ,то слышен 1 щелчек только ,как АБС начала работу и сразу отказала.
Проводка? датчик фиговый купил? или же Схема как мне подсказали.?
 
Проблема в следующем.
ABS не работает (пробовал по разному - скользит, не характерного треска и в педаль ничего не отдает).
НО ESP работает (при заносе моргает лампочка, слышен треск, газуй не газуй - не едет пока не потухнет).
При включении зажигания лампочки загораются и тухнут (то есть проверка проходит нормально).
Диагностика ошибок не показывает.
Зашел в VagCom в третий блок-> измерения-> группа 001->запуск.
В четырех полях скорости от четырех колес. Все показывают скорость одинаково.
Что смотреть дальше?
 
То работает то Не работает блок абс, работает в двух случаях = по теплу при прогреве через несколько км или даже без прогрева но машина должна стоять на подъеме или просто на неровной поверхности и он включаеться как положено и в любую погоду всё гуд пока не постоит на ровной поверхности и снова прогрев в помощь и это если на улице не меньше 25 градусов, что это может быть, может какой датчик барахлит
 
Подскажите пожалуйста!Авто Шаран 04г AUY
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 7M3-907-37x-ESP-F.clb
Номер детали: 7M3 907 379 E
Компонент:: ESP FRONT MK25 0102
Кодировка: 0006154
Код сервиса:: WSC 00020 000 00000
VCID: 3F87548C6D669DB

Ошибок не найдено.
Но при резком нажатии на тормоз,педаль встаёт колом.А при плавном всё вроде в норме(дорога сухая)
 
Не отрабатывает клапан в вакуумном усилителе.
Электроника не причем.
 
А можно по подробнее-куда лезть,что разобрать и поменять?а то с такими тормозами стрёмно ездить,особливо по городу -пешеходы бегают,я на педаль а она камень и шарик как катился так и катится секунды две и только потом начинает работать
 
Назад
Сверху Снизу