Проблемы с ABS и их решение антиблокировочная система АБС

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры 155К
Искать дальше.
В моём случае перемычка стояла в разъёме, вот я и рассказал про это...
 
А как искать без схемы ? Всю подряд проводку расплетать или только самое необходимое,согласно схеме?
 
Я смотрю ты без схем жить не можешь :)
Ещё раз повторяю для тех кто в танке :LOL:
Я всего лишь привёл пример из своего опыта и только. Каждый сам решает, что в первую очередь смотреть, схему или просто открыть крышку разъёма и осмотреть пучок проводов.

Мне лично, в первую очередь проще было бы осмотреть разъём.
Нет перемычки в разъёме, тогда идём искать дальше, со схемами или без, тут у кого на сколько ума хватает...
 
Можно удалить это сообщение? Спасибо.
 
Привет всем) У меня VW Passat B5 1999года 1.8 t, двигатель AEB
Купили машину без блока ABS и датчиков, решили все полностю востановить, после установки всех датчиков и подборки блока ABS мастерами (№ 8E0 614 111 B - сказали что подходит) летом все было норм, по приходу зимы если начинаешь буксовать то одно колесо буксует а второе ABS тормозит и такое чуство как бутто застрял, немного манипуляцый вперед и назад и едет.... вчера при подеме блокировало заднее колесо... в чем проблема подскажыте???? Плиз!
WVWZZZ3BZXP075829 это вин авто, по elcats здесь стоит самоблок переднего моста, может мозги abs не те??
 
А что говорит диагностика через комп ? Какие-нибудь ошибки по датчикам есть ?
Так блокировка дифференциала есть или "только по elcats здесь стоит" ?
Такое ощущение что Вы первый день за рулём этого авто....
 
Он сам себе комп.
Почитать темы и вникнуть мозгов нет.Но ощущение что его проблема особая -- есть.
 
WRH2E написал(а):
Он сам себе комп.
Почитать темы и вникнуть мозгов нет.Но ощущение что его проблема особая -- есть.

Машину купил такую, хочу довести до ума, была ошибка правого датчика поменяли перед снегом и все было норм, пошол снег и это началось..
 
Читайт чужие темы и анализируй написанное !!!
Или на чужие грабли не наступить -- дурной тон ?
 
Всем привет!
Машина Пассат Б4, 1.8, 1994 года, на автомате.
АБС системы Тевес 04.

Машину брал с нерабочей АБС.
Лампочка на панели была отключена, в лучших традициях.

Ваг комом продиагностировал - показало обрыв переднего правого датчика.
Залез - посмотрел - действительно не звонится. Заменил новым - Дэлфи.

Сбросил ошибки, лампочка (я ее подключил на место) перестала гореть.
Но....начала проявляться такая нехорошая черта АБС - при нескольких торможениях -на 3-4ый начинает дрожжать педаль и гудеть насос под капотом. При этом под колесами чистый асфальт.
Причем под самый конец торможения бывает резко дотормаживает, будто помогает педаль давить кто то.

Отключил, снял разъем с насоса АБС.

Почитал форум - решил что гидроблок, решил пропаять. Снял его полностью, пропаял, срезав старую "печатную" проводку внутри гидроблока. Собрал. Прокачал систему.

Давай проверять... Нет АБС и лампочка не горит и не диагностируется при включении зажигания.
С лампочкой быстро разобрался ... сгорела. Заменил.
Начала гореть постоянно. Подключил ВАГ ком, теперь указало на вышедший из строя передний левый датчик. Снял колесо - проверил тестером - да он в обрыве....
Заказал еще один...Дэлфи.

Вот днями он пришел, датчик. Воткнул его на место.
Лампочка загорается, диагностируется и тухнет.
Трогаюсь. До 30 км\ч все отлично.
Далее что то начинает стучать под капотом с частотой в 1Гц, т.е раз в секунду тем кто плохо учился в школе).
При торможении - та же фигня, первый раз-два хорошо, потом что то запускается и дотормаживает машину, т.е педаль становится мегачувствительной и при малейшем прикосновении к ней можно повиснуть на ремнях от такого резкого торможения, под конец еще и потарахтит с ударами в педаль.
И....при всем при этом ошибок нет. Вообще нет.


В итоге опять снял разъем с насоса АБС, ибо так точно кто -нибудь въедет задницу от таких резких торможений. Лампочка на панели при включении зажигания диагностируется, тухнет и загорается после двух трех торможений. (вероятно распознав что насос того - выпилили из схемы)


Читал тут очень похожую ситуацию, но ни где не нашел зазор между датчиком и зубчаткой.

Может кто имеет опыт по этой системе АБС? Что мне делать теперь?
Хочу завтра проверить ваг комом скоростя, которые считывают датчики на колесах. Может там есть глюк.
Больше идей пока нет.

Заранее благодарю за толковые советы и идеи.
:hat:


 
Если предположить что с датчиками и с проводкой всё отлично,то на ум приходит только глюк блока управления.Вскрытие покажет.
Проводку проверял с пристрастием или тестером ?
 
Не совсем понятен термин - с пристрастием.
Проверял тестером провода на колесные датчики.
Ну и колесные датчики.

Провода от блока управления под задним сиденьем до подкапотного не проверял. Думаете стоит? Разъемы идеально чистые и внутри и снаружи.

Блок управления как новый, снаружи.
Как можно увидеть "глюк" внутри? Я думал попробовать проверить заменой на другой, с разбора.

Не совсем понятно предназначение датчика на вакуумном усилителе (длинный штырь упирающийся в диафрагму усилителя), я его снимал, когда снимал гидроблок на пропайку.


 
Yuriss написал(а):
...Не совсем понятно предназначение датчика на вакуумном усилителе (длинный штырь упирающийся в диафрагму усилителя), я его снимал, когда снимал гидроблок на пропайку.

У этого датчика какое-то криво переведённое название.Показывает степень нажатия тормозной педали.
Если проводка с гнильцой или с протёртой изоляцией,то жди сюрпризов.
 
Yuriss написал(а):
Читал тут очень похожую ситуацию, но ни где не нашел зазор между датчиком и зубчаткой.

Из личного опыта - лучше добиться зазора не более миллиметра. При большем возможны ошибки типа "недостоверный сигнал" или что-то про уровень сигнала, щас не помню уже.
Не все аналоги одинаково хороши, включая типа "оригинал" от Бош, который на самом деле нихрена не оригинал, а какое-то китайское поделко, запарился его прилаживать, в результате - выкинул нахрен, после ряда попыток заставить его нормально работать..
Приобретал себе Dello на зад, исполнение внешне - не отличить от оригинала, прям приятно в руки брать. Зазор - меньше мм с гребёнкой... Глючит!! :wall: Видать, слабая намагниченность сердечника.
Так что, хрен угадаешь, у кого-то и китай за З копейки прекрасно пашет.. :unknw:
 
Да в проводке врое все норм, буду снимать мозги, смотреть что в коробочке. Ни гнили ни потретостей нигде не обнаружено.

Датчик брал Дэлфи - нравятся мне они. Внешне все супер, от Боша не отличается ни чем. Будем надеяться что они хорошие.

Нашел кой чего по датчику положения педали тормоза/положения диафрагмы.
Описание и характеристики:http://www.biat.uni-flensburg.de/msc/ueberblick/Sensoren_itt_mark_iv.htm#Bremspedalwertgeber

На языке арийской расы, но понятно, можно через гугл перевести.
Пользуйтесь кому надо, там же и схемы есть Teves 04 Teves 20
 
Yuriss написал(а):
Да в проводке врое все норм, буду снимать мозги, смотреть что в коробочке. Ни гнили ни потретостей нигде не обнаружено....

Что такое "вроде" -- достоверность менее 10 % ? Как смотрел гниль,счищал изоляцию ?
 
Прошу разъяснить ситуацию по АБС Пассата Б3 1991 года. Столкнулся с тем,что при выключенном зажигании постоянно работает насос системы АБС и не отключается. Разрядился АКБ. Приходится вынимать реле 78 для отключения насоса. Алгоритм работы изучил. Вопрос следующий: Система АБС не зависит от включения зажигания?
 
Bugs.78 написал(а):
Вопрос следующий: Система АБС не зависит от включения зажигания?

На насос приходит толстый провод, не мерил, но подозреваю, не меньше 6-ки, надо схему смотреть.
А на замок зажигания самый жирный - 2,5.
Значит, только управление может быть через КГЗЗ, а сила коммутируется мимо неё. Вот там и надо искать.
А вообще, просто надо схему посмотреть. Что, лень?.. ;)
 
Bugs.78 написал(а):
Прошу разъяснить ситуацию по АБС Пассата Б3 1991 года....

Очень хорошо всё расписано в книге по ремонту.Читать пробовал ?
 
Назад
Сверху Снизу