Автомобили из Калуги дешевле и качественнее?

  • Автор темы golf-er
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 17К
смотрел у dimsha его октаху-подкапотная проводка, вернее все разъемы, без единого влагозащитного колпачка-что с ней будет после нескольких лет
 
Печально все будет.
 
quantum написал(а):
смотрел у dimsha его октаху-подкапотная проводка, вернее все разъемы, без единого влагозащитного колпачка-что с ней будет после нескольких лет

Это про какие колпачки речь? Про резиновые втулочки на проводах в разъемах?
 
Golan написал(а):
Я подумываю прикупить Поло Седан в базовой комплектации, только не нашел отзывов о данном аппарате, все только у салонов (если не самими писанные) может кто брал, есть какие нибудь "косяки"?
Поделитесь опытом

Я работаю как раз на Фольксваген Поло седан, калужской сборки. Пока он новый, все вроде нормально, но после 30000 км пробега начинают "цокать" пальчики на холодную (почему не знаю, может сказывается среда использования этих машин? Я работаю в автошколе) и гремит торпедо. А так машинка нормальная.
 
Triangle написал(а):
Это про какие колпачки речь? Про резиновые втулочки на проводах в разъемах?

нет, там разъемы, на сколько помню, заточены под пыльники типа 810972525
резиновых втулочек я там тоже не узрел-в наглую видны голые контакты
 
Октавия 2008 г.в. Калуга. уже 4 год езжу. 30000 - полет нормальный, про пыльнички и резиночки даже не задумываюсь. Качество соединений и материалов всякого навесного пластика как под капотом так и вокруг, проводки, резины не хуже чем на моем бывшем GIII 94 года. А колпачков каких-то уж больно герметичных я кстати и на чистопородной ингольштадской кватри не наблюдаю :drive:
 
quantum написал(а):
нет, там разъемы, на сколько помню, заточены под пыльники типа 810972525
резиновых втулочек я там тоже не узрел-в наглую видны голые контакты

Ну эти насадки то они не на все разъемы то ставятся в принципе. А вот если нет втулок вокруг проводника особенно в подкапотной то это жесть.
 
Altrof81 написал(а):
Печально все будет.

не так уж и печально. прошло уже больше года, и можно какие-то итоги подводить. http://povozcar.ru/volkswagen-polo-sedan-t...nedostatki.html есть и огрехи конечно, бюджетное назначение налицо. но все не так плохо, с теми косяками которые вылязат в целом жить можно. автомобиль, хоть и русской сборки, все же родственник немцу. недавно думали, какой бы бюджетник нынче взять (сейчас в семье шеароле авео в старом кузове 11 года выпуска, сборка корея), поло седан победителем получается :). если сегодня- то взяли бы его.
 
svetel написал(а):
если сегодня- то взяли бы его.

А я бы подумал, если бы сегодня. Стук поршней по стенке цилиндра пока не прогреется.
Это, как вы понимаете, главная засада. Пробег 3100 км. :o
 
cronter написал(а):
А я бы подумал, если бы сегодня. Стук поршней по стенке цилиндра пока не прогреется.
Это, как вы понимаете, главная засада. Пробег 3100 км. :o

А может просто нужно лить 98 бензин, как того требует инструкция по эксплуатации и стук пройдёт? :rolleyes:
 
svetel написал(а):
если сегодня- то взяли бы его.

За 20-22 килобаксов? По моему Октавия всего на капельку дороже. А по комлектации, при одинаковой цене, выигрывает Шеви Круз, КИА Церато, Киа Рио, Шкоды B-класса (сборка Усть_каменегорска), Т.ч. при всем уважении шильдика VW, задумаешься. Что-то не вижу Фольксваген Поло седанов у нас на улицах (Алматы и Астана, видел единичные экземпляры, наверно фанаты VW)), хотя в салонах есть.
Сам смотрю на Церато, типтроник 6 ступ., мультируль и т.д. и т.п., и дешевле.
 
Partizanen написал(а):
А может просто нужно лить 98 бензин, как того требует инструкция по эксплуатации и стук пройдёт? :rolleyes:

По моему проблкма с гидриками, которые упоминаются не только в "За рулем".
 
муж сестры купил новую октавию 1.8 турбо, гидрики стучат, на задних дверях жесткий пластик, задние фонари не сходятся с крыльями и багажником, да и багадник с крыльями не сходится...
у мапы такая октавия 08 года, всё идеально, кроме того, что не фольксваген...


вощим собственными глазами обозрел слухи о поршивой росийской сборке иномарок
 
Partizanen написал(а):
А может просто нужно лить 98 бензин, как того требует инструкция по эксплуатации и стук пройдёт? :rolleyes:

Гы-гы. Лью 95, другого у нас нет.
 
AKD2 написал(а):
По моему проблкма с гидриками, которые упоминаются не только в "За рулем".

Как звучат гидрики - я знаю.
 
cronter написал(а):
Как звучат гидрики - я знаю.

Тогда похоже проблема не только с гидриками, т.к. после замены гидриков по гарантии, пишут, что на некоторое время стука не было.
 
Так я писал, что стучат поршни, у меня на предидущей машине (в подписи)
такое было.И стук я запомнил и вид поршней и вид стенок цилиндра. :)
Но та машина походила. Темка была про жор масла у 1.4. Раскопали, что
маслосъемные кольца фирмы SPT (кажется) полное ге. У меня тоже они
были. Короткая юбка, съеденные и залегшие кольца и движок начал постукивать вот прям как сейчас на новом VW.
 
cronter написал(а):
Гы-гы. Лью 95, другого у нас нет.

Это нарушение эксплуатации авто, дилер отфутболит на раз, на топливо они сваливать очень много любят.
 
В Беларуси найти 98 бензин сложно :unknw: Дилер не будет в претензии.
Про детонацию на холостых оборотах, я по-правде говоря, не слышал.
 
cronter написал(а):
В Беларуси найти 98 бензин сложно :unknw: Дилер не будет в претензии.
Про детонацию на холостых оборотах, я по-правде говоря, не слышал.

Надо было искать авто попроще, для эксплуатацию на 95 бензине и том топливе, что есть.
Детонация вещь такая, помимо октанового числа, у топлива есть еще такой важный параметр как качество. Справедливости ради не думаю что у белорусского топлива оно плохое, скорее очень хорошее и точно лучше чем у нас, особенно в провинции.
Ну и особенности этих новых моторов задушенных под экологию и не только, тоже не стоит обходить стороной. Этот 1.6 CFNA уже не тот старый добрый 1.6 с Г4/Боры, который легко хавал 92 и не жужжал.
 
Назад
Сверху Снизу