Автомобили из Калуги дешевле и качественнее?

  • Автор темы golf-er
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 17К
Admin написал(а):
Эсть такая наука, экономика... есть такое дело маркетинг называется... :)

Так вот, сейчас что машин VAG катастрофически нехватает? Нет, в салонах их полно. Ну и продавалить бы они как и раньше, все равно берут. Но поскольку деньги сейчас все считать умеют, они прекрасно понимают что чем продать одну машину с наваром в 1000$, лучше продать три с наваром по 500$ - это будет выгодней, плюс сколько $$$ еще придет с оборота запчастей и ТО. Вот поэтому грамотные производители, и строят у нас заводы...

А почему тогда после начала сборки на Украине цены на Джетту не опустились?
 
+1!
Цена фольцов с завода в Калуге, может и будет чуть ниже... но я уверен на 200%, что в салонах оф.дилеров, цена с машинами, произведенными в Германии, отличаться не будет! Вот тебе и экономика по-русски.

P.S. Почему ФФ2, собранный и продающийся в Германии, стоит дешевле, чем тотже ФФ2, который собран в Раше и продается у нас? Парадокс?

P.S.2 Ребята, я тоже оптимист, но... на подобные вещи смотрю реально.
Ах-да... про "наше-раше какчество" совсем забыл.
:rolleyes:
 
Admin написал(а):
Эсть такая наука, экономика... есть такое дело маркетинг называется... :)

Так вот, сейчас что машин VAG катастрофически нехватает? Нет, в салонах их полно. Ну и продавалить бы они как и раньше, все равно берут. Но поскольку деньги сейчас все считать умеют, они прекрасно понимают что чем продать одну машину с наваром в 1000$, лучше продать три с наваром по 500$ - это будет выгодней, плюс сколько $$$ еще придет с оборота запчастей и ТО. Вот поэтому грамотные производители, и строят у нас заводы...

Ага есть такая наука, в ней есть еще понятия брэнд, имидж, рыночная ниша и тд.
К примеру, BMW собирают на автоторе разве она стала доступнее? Про то что ты пишешь это подход азиатов, а не бюргеров. А заводы стоят как уже писал для повышения доходности, и повышения прибыли. Тем более что нужно еще отбить инвестиции в них.
 
время покажет ребят...
 
Грабцевское ш. рулит!!!! :yahoo:
 
Это конечно мое мнение - калужские машины далжны быть хоть и немного, но дешевле. Просто если подумать - покупать машину собранную у нас по той же цене что и собранную в Германии - как то не укладывается в голове.
Лично я, да и все тоже при одинаковой цене - буду покупать машину собранную в Германии.
Хотя гадать не долго осталось - 28 ноября открытие завода вроде как должно быть.

P.S. А так хотелось бы VW Jetta - за 500 тыщ наших деревянных, собранный в России :drive:
 
Тут Seat упомянался, что он ороже чем VW, это смотря какое авто, например Ибица новая дешевле чем Гольф 5, опять всё зависит от наворотов.
Цена будет на VW несколько дешевле российское, чем из Европы, но качество, руки так сказать не переделать Даже в Калининграде собирая БМВ под всем контролем и начальников немцев и электроники, иногда делают такие косяки, что даже терпеливые и стойкие немцы были в ужасе, им никак в голову не может прийдти как под таким бдительным контролем,можно накосячить... Руки не переделать, ну надо признать не можем собирать машины, ну простите если Узбекистан делает машины, при том я не слышал плохих отзывов от узбекской сборки, а цена то реальная. А ваз это ж полный ужас. Как можно одну и туже машину (модель) выпускать десятилетиями...
Как было в КВНе сказано, надо на завод ваз пригнать новый лексус, разобрать его и собрать снова, если опять получился ваз значит место проклятое.. :oops:
 
Admin написал(а):
Вот поэтому грамотные производители, и строят у нас заводы...

Только самое смешное начинается после 5-ти лет производства, когда требуется 50% локализация производства, т.е. изготовлением ковриков не отделаешься.
Возникает та ситуация, в которую попали мы:
- При попытке размещения заказа на точную механообработку по оборонным и гражданским предприятиям, после заявлений -да мы в космос полетели и перекрыли Енисей... наша документация возъимела действо как голова медузы Горгоны. И это при том, что во всём РАЗВИТОМ мире всё это производиться массово последние 15-20 лет с требуемой тосностью - на это отвечали просто и лаконично: Там на западе живут и работают одни ВОЛШЕБНИКИ!
- Литья под высоким давлением тоже практически нет, а то что есть не гарантирует качества и вообще даже какого-то результата.
Теоретически, производство КАЧАСТВЕННЫХ автокомплектующих и т.д. сейчас - ЗОЛОТАЯ "тема", валяющаяся под ногами. Но кто будет вкладывать - в России выборы и какая группировка придёт к власти, такие интересы и будут лоббированы. И так будет и на следующих выборах, т.е. если строить заводы по комплектующих сейчас, то к этому времени они только начнут выходить на проектную мощность. Какой же это будет лакомый кусок для любой власной группировки, тут Вам и рейдеры, и налоговая, и пожарные, и экологи - то есть отнимай как хочешь!
Так, что в это рискнёт вложиться... пока в серьёз не видно.
Вот и ещё:
Ни одна иномарка, собранная или ввезённая, никогда не будет стоить ДЕШЕВЛЕ нового ТАЗа На этой почве и запретили китайцам собирать у нас машины.
Извиняюсь, если кого обидел... :hat:
 
ну ладно, цена-ценой. по поводу качества правильно отметили, руки то ведь одни и те же. Я сам работал на заводе. Видел сборочные цеха, которые начинают работать после 30 минут начала рабочей смены, заканчивают - за 30 минут до конца рабочей смены. Так же и с перерывом на обед.
 
По моему, в прошлом году проскакивало в новостях сообщение - с целью захватить лидирующее положение на китайском рынке VW продавал машины без прибыли, по себестоимости. Речь о местной сборке.
Правда, у нас могут быть разные толкования этого термина...
 
Фолксовцы вели разговоры про дешевый народный автомобиль. И цену приблизительную называли 8-10 килоуёв.
 
Motto написал(а):
Фолксовцы вели разговоры про дешевый народный автомобиль. И цену приблизительную называли 8-10 килоуёв.

Пурга это всё. Вот как начнут продавать VW, выпущенные у нас, тогда и посмотрим... что по чём.
 
Motto написал(а):
И цену приблизительную называли 8-10 килоуёв.

Читай моё сообщение, написанное ранее :unknw:
99,9%, что так и будет :clapping:
 
Кстати в ЕТКе стали калужские октавии пробиваться. И судя по комплектации кузова для них начала варить еще в августе ... на Украине. Так что походу с качеством могут быть проблемы с самого начала.
Желающие могут попробовать, это ВИН самой первой: XW8CB21Z98K150001
 
И судя по комплектации кузова для них начала варить еще в августе ... на Украине. Так что походу с качеством могут быть проблемы с самого начала.

Это разве что если калужские мастера налажают.
На собранных в Украине Октавиях вся Украина и ближайшие страны катаются - и ничего, нормально себя чувствует. Не сыпятся они.

На счет снижения цен - я тоже расчитывал, что "наши" Шкоды станут дешевле. Но нет, не стали. По крайней мере существенно. А $100 на фоне $20000 - это не "дешевле".

например Ибица новая дешевле чем Гольф 5,

Было бы странно.
Ибица - это B-класс (Polo, Fabia), Гольф - это С-класс (Leon).
 
Это разве что если калужские мастера налажают.
На собранных в Украине Октавиях вся Украина и ближайшие страны катаются - и ничего, нормально себя чувствует. Не сыпятся они.

Я не против, может качество и очень даже ничего. Но как то было бы спокойнее и приятнее если бы кузова завозили напрямую из Чехии.
 
Сегодня в Калуге пройдет церемония официального открытия завода Volkswagen. Первой с конвейера сойдет Skoda Octavia, выпущенная по технологии крупноузловой сборки. Затем компания приступит к выпуску сразу двух моделей - Passat, а также Jetta (о производстве в России последней представители концерна ранее не заявляли). Общий объем производства планируется довести до 15-150 тысяч машин в год в зависимости от модели.

Как сообщил корр. PRS представитель VW в России, стоимость "Октавии" предположительно будет меньше на 15% по сравнению автомобилями чешской сборки, ввозимыми из-за границы, а цены на российские "Пассат" и "Джетту" предполагается установить позже. В недалеком будущем этот завод станет, по существу, предприятием полного цикла, а Рособоронэкспорту придется ломать голову над вопросом, как удержать ВАЗ на плаву в том случае, если цены на автомашины "калужского" производства серьезно понизятся. Ведь качество должно, если верить представительству VW, остаться немецким. Впрочем, те же проблемы встанут и перед ГАЗом, который ищет спасения в постановке на конвейер снятой в США модели "шевроле". Не исключено, что придется серьезно потесниться и уже работающему в России «Форду» – их модель «Фокус» (производимая в нашей стране) продается примерно в той же ценовой нише, что и «Октавия».

http://www.prs.ru/articles/?id=21659
 
Volkswagen калужской сборки не будет дешевле
http://carclub.ru/new.php?id=32561

Автомобили Volkswagen, собранные в России на новом заводе в Калуге, не будут стоить дешевле. Об этом заявил председатель совета директоров немецкого концерна Мартин Винтеркорн в интервью газете «Ведомости».

Напомним, 29 ноября состоялась торжественная церемония открытия завода Volkswagen в Калуге. С конвейера сошли первые Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Планируемый объем производства на 2008 год составляет 66 000 автомобилей.

Но стоимость машин калужской сборки не снизится. Винтеркорн объясняет это тем, что сначала завод будет выпускать автомобили методом крупноузловой сборки из импортных комплектующих.
 
Назад
Сверху Снизу