Автомобили из Калуги дешевле и качественнее?

  • Автор темы golf-er
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 17К
banzay написал(а):
Негры опять же МЫ!
Тогда другой вопрос: зачем мне все эти прибамбасы? Меня не устраивает та магнитола которую мне добровольно-принудительно впативают! Не нужна мне система курсовой устоучивости, подогрев зеркал и мне глубоко наплевать какие диски 15 или 16.
Ну вот такой я, к примеру, покупатель

Отлично умеешь менять тему. Сначала заявлял что мы негры, потому что у Америкосов есть все за 14К а нам всовывают за 25К руль и педали. Когда я показал, что это не так, ты пишешь что все плохо, потому что нам всовывают опции, а Америкосы могут купить руль и педали. Несерьезный разговор какой-то ....
 
NickL написал(а):
Несерьезный разговор какой-то ....

Уважаевый! Я просмотрел форум и к сожалению не нашёл сообщения, а может и не вылкадывал - не помню :unknw:. Но 1-1,5 года назад было такое соотношение.
Поймите: Цена всегда максимальная, но такая, чтобы можно было иметь планируемые объём продаж.
Ну, а по сегоднешним ценам - ну, поймали Вы меня на 1-2 k$, ну так и что, это изменило в корне мировой подход к нашему авторынку? Или в Вашем сознании произошли необратимые изменения? Я думаю, что ни то, ни другое...
Пока есть невоптребованный спрос (дефицит) так и будет! Питл хавает, что дают!
 
Если говорить по теме,
то дешевле -- это вряд ли,качественнее -- возможно.
Да будет Вам известно,уважаемые,что всеволожский ФФ2 самый качественный в Европе. Почему, да потому что, каждую машину -- "облизывают".Автомобиль не выйдет за ворота, если есть дефект.Только после устранения.
Если учитывать,что ФФ2 собираются из тех же деталек что и в Евпропе,то у нас качество сборки не страдает. Для себя я понял одно, важнее рук,которые собирают авто,может быть только непосредственно КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. Так вот если контроль не пропускает дефекты к потребителю,а требует их устранять,то и качество конечного продукта будет соответствующее. Ведь существую стандарты качества,а они едины для всех.
Т.о. можно предположить, что отечественные VW и Skoda,могут быть каственнее своих европейских собратьев,и не надо смеяться. А цены, ну это уже какой будет маркетинг. Но судя по всему цены будут высокими,потому как инстранные менджеры должны здесь зарабатывать деньги для компании,причем в соответствии с намеченным планом.

Удачи на дорогах.
 
Kelevra написал(а):
Если говорить по теме,
то дешевле -- это вряд ли,качественнее -- возможно.
Да будет Вам известно,уважаемые,что всеволожский ФФ2 самый качественный в Европе. Почему, да потому что, каждую машину -- "облизывают".Автомобиль не выйдет за ворота, если есть дефект.Только после устранения.
Если учитывать,что ФФ2 собираются из тех же деталек что и в Евпропе,то у нас качество сборки не страдает. Для себя я понял одно, важнее рук,которые собирают авто,может быть только непосредственно КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. Так вот если контроль не пропускает дефекты к потребителю,а требует их устранять,то и качество конечного продукта будет соответствующее. Ведь существую стандарты качества,а они едины для всех.
  Т.о. можно предположить, что отечественные VW и Skoda,могут быть каственнее своих европейских собратьев,и не надо смеяться. А цены, ну это уже какой будет маркетинг. Но судя по всему цены будут высокими,потому как инстранные менджеры должны здесь зарабатывать деньги для компании,причем в соответствии с намеченным планом.

  Удачи на дорогах.

+1 :good:
Тоже можно отнести и другим товарам, производство которых открывается не в стране-разработчике.
Никто не будет домонтировать старое оборудование и вести его на новый завод, сейчас не 45-й год! Все что монтируется - обычно оборудование последнего поколения, но из расчета необходимо и достаточно.
А по вопросу ОТК, так если я не ошибаюсь, то на завод в Калининграде набирали людей, никогда ранее не работавших на "советских" автозаводах.
 
Да будет Вам известно,уважаемые,что всеволожский ФФ2 самый качественный в Европе.

Здравстуйте! Самый качественный для европы... он может быть только на бумаге!
Почему, да потому что, каждую машину -- "облизывают".
:LOL:

Что касается сборки, то данные факты приведены, также из какой-то общественной газеты и т.п, и про то как их собирают в действительности я немного умолчу, поверьте, я знаю! И про дефекты, тоже!
Качество выпускаемых авто в Калуге, думаю первое время, также как и у всех новых заводов будет на уровне, но потом...
 
Да просто надо смотреть на Форд. Будет то же самое, как только надсмотрщики отвернутся... панеслась.... Хотя хрен его знает за последние месяцы изучил продукцию ТАГАЗа... А ничё так...
 
Из сегодняшних новостей сайта:
Автомобили Volkswagen в Калуге будут делать из российского автолиста

Вопрос. Кто знает, - из какого металла осенью 2011 года делали в Калуге Тигуаны?

Очень интересно :rolleyes:
 
Hysteresis написал(а):
Из сегодняшних новостей сайта:
Автомобили Volkswagen в Калуге будут делать из российского автолиста

Вопрос. Кто знает, - из какого металла осенью 2011 года делали в Калуге Тигуаны?

Очень интересно :rolleyes:

из китайского проката, на заводы фольксваген прокат поставляется из китая!
Так же как и 30% комплектующих
 
AlexTDI написал(а):
На заводы фольксваген прокат поставляется из Китая!

На все, или такое "счастье" постигло только заводы в определённых странах?
 
Hysteresis написал(а):
На все, или такое "счастье" постигло только заводы в определённых странах?

Нет, во всех странах, по крайней мере европе и азии.

Качество китайского проката :good:

Не удивляйся, а где сейчас все товары сделаны???

Качество товаров, комплектующих произведенных в станах восточной европы не лучше китайских.
А в германии уже давно ничего не делают, максимум досборка и тогда шильдик (Made in Germany)
А какие модели Фолькса делают в германии?

Фаетон, так их собирают мизер, Пассат частично, Гольф Хэтч частично, Что еще????Может какието Микроавтобусы, апоходу и все!
 
AlexTDI написал(а):
А какие модели Фолькса делают в германии?

Плюс, к примеру, только в Вольфсбурге производят :rolleyes:


Так а есть информация, - осенью 11-го года какой прокат использовали?
 
конечено есть! Германия! дайка думают сами чтоли сделаем. :LOL:
 
Hysteresis написал(а):
Плюс, к примеру, только в Вольфсбурге производят :rolleyes:


Так а есть информация, - осенью 11-го года какой прокат использовали?

какой плюс??
гольф?
 
А подумайте тогда над таким вопросом, при одинаковом качестве производства (просто представим, на самом деле это не так), почему Калужский VW стоит столько же сколько такой же из Германии.
А по логике вещей должен быть минимум на 30% (величина пошлины на новое авто) дешевле.
Посему вопрос - и нафига мне такой отечественный Калужский "немецкий" авто ???
+ еще возьмите на заметку, что никто в той же Америке не покупают машинку за 50 000 принеся весь кеш в чемодане или переведя всю сумму на счет автосалона
P.S. Я еще очень сомневаюсь что рабочий в Калуге получает как фриц на заводе 2000 евро, дай бог чтобы тыщ 30 рублей платили
Так что изучаем Карла Маркса - он очень хорошо капиталистов описал :):):)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
А подумайте тогда над таким вопросом, при одинаковом качестве производства (просто представим, на самом деле это не так), почему Калужский VW стоит столько же сколько такой же из Германии.
А по логике вещей должен быть минимум на 30% (величина пошлины на новое авто) дешевле.
Посему вопрос - и нафига мне такой отечественный Калужский "немецкий" авто ???
+ еще возьмите на заметку, что никто в той же Америке не покупают машинку за 50 000 принеся весь кеш в чемодане или переведя всю сумму на счет автосалона
P.S. Я еще очень сомневаюсь что рабочий в Калуге получает как фриц на заводе 2000 евро, дай бог чтобы тыщ 30 рублей платили
Так что изучаем Карла Маркса - он очень хорошо капиталистов описал :):):)

Пошлина на новые авто не такая большая.

В америке у безработных Джипы не воруют!!!
 
TURBO_DIESEL правду говорит.

Прибыль производителя в таких странах каг наша в разы больше. Ибо издержек меньше и Русскай народ нагнуть всегда проще.
1. Электричества и ресурсные составляющие дешевле
2. Соц нагрузка меньше
3. З/п меньше
4. И самый главный фактар в РФ шо всегда и совсеми мона договорица, при наличии авторитета, а у VAG он есть и соответсвенно капусты катарая тож имеицо.

Пример цена Приоры ТАЗовской уже с затратами, т.е. комплектующие з/п и ресурсная сотовляющая (электричество и т.д.), около 140 тыщ рублей вся остальная цена накладные расходы.

 
Я подумываю прикупить Поло Седан в базовой комплектации, только не нашел отзывов о данном аппарате, все только у салонов (если не самими писанные) может кто брал, есть какие нибудь "косяки"?
Поделитесь опытом
 
Golan написал(а):
Я подумываю прикупить Поло Седан в базовой комплектации, только не нашел отзывов о данном аппарате, все только у салонов (если не самими писанные) может кто брал, есть какие нибудь "косяки"?
Поделитесь опытом

Самое простое - почитать форумы владельцев сего авто
 
Назад
Сверху Снизу