Seat Alhambra или VW Sharan

AlexTDI написал(а):
Шутник, это не пробег, и вложений будет при грамотном раскладе 3000 баксов за 2-3 года и 100000и более км!!!!

Да, это не пробег для дизеля. НО, шутник это ты (если только каральку :lol2: крутишь). моторесурс остальных деталей знаешь? Маховик со сцеплением в сборе-например? ТНВД, или насос-форсунки? :fool: Могу список продолжить-в виде КПП и еще..................

Нужно быть отмороженным по пояс (верхней части туловища), что бы схватить машину с пробегом в 200 тыс. км.
И правильно Автор пишет, что машину надо брать до 100 т. км, и проверять не вытаскивался ли логин из щитка
 
Рюрикович написал(а):
А это что? Просветите незнающего...

Есть специальные проги.....
Короче, если Логин из щитка вытаскивался, то это означает: или новые ключи прописывали (что вряд ли, визуально можно определить, новый ключ или старый) или коррекция спидометра проводилась :hat:

У Блока управления двигателем существует энергонезависимая память, и все телодвижения над ним-записываются
 
Спасибо! Буду иметь ввиду. Позвоню немцу насчет этого...
 
Раз пошла такая пьянка :blum:
Вот официальное представительство Сеат в Москве, тут и новьё и цены - http://www.seatrus.ru/ :oops: :yahoo:
 
inkognito@ написал(а):
Да, это не пробег для дизеля. НО, шутник это ты (если только каральку :lol2: крутишь). моторесурс остальных деталей знаешь? Маховик со сцеплением в сборе-например? ТНВД, или насос-форсунки? :fool: Могу список продолжить-в виде КПП и еще..................

Нужно быть отмороженным по пояс (верхней части туловища), что бы схватить машину с пробегом в 200 тыс. км.
И правильно Автор пишет, что машину надо брать до 100 т. км, и проверять не вытаскивался ли логин из щитка

только ты посмотри сколько машин в германии до 100000км и с 2002 года
И по цене до 12000евро, потолок автора, и что выходит 10 машин причем половина с мотором 2.0 бензин, т.е. самый дешевый вариант, который новым стоит 20=22 евро!!!!

А тепер прикинь сколько реальный пробег этих машин, т.е Шаранов.

Поэтому я не тешу себя мыслями о машине с маленьким пробегом, хочешь малый пробег, то надо брать или новую машину или битую!!!!

Тем более что в германии пробеги крутят теперь не меньше чем в Литве или в России, и не так уж много немцев берущих Шарана для личного пользования, машина далеко не дешевая, и за цену Шарана пустого можно взять Гольф GTI а для семьи Пассат, или Форд мондео по полному фаршу!!!!
Немцы правда Мондео недолюбливают!!!!

А ресурс, дело относительное, одно дело выложить сразу 12000евро, а другое дело взять машину того же года за 10000евро, а на 2000евро ее ремонтировать в течение 1=2 лет!!!!

А к чему я это все, что за цену такого Шарана можно посмотреть машину с подобными эксплуатационными характеристиками, только другой марки менее престижной, и новее и пробег меньше!!!!
 
Доброго всем времени суток. Хочу внести свою лепту в данную дискуссию. SEAT дочернее предприятие концерна AUDI VW с 1958 года. Его покупка была ответом итальянской "канюшне" и подразумевала упрочить позиции на данной территории Западной Европы. Машины изготовленные под данной маркой значительно богаче комплектацией, более приспособленны для передвижении по дорожному покрытию почти наших "направлений". Перелопатил литературы немеренно по данной марке. Просто со временем хочу поменять свой "сарайчик" на более "молодой" и комфортабельный автомобиль. Одной из альтернатив и скорей всего последним выбором стал SEAT. Запчасти большей частью одни с VW единственное неудобство может вызвать жестянка она к сожалению только там выпускается. Доставка её под заказ иногда составляет минимум 2 месяца. Есть машины не спорю в которых используются запчасти по ходовой только SEAT в частности это касается задней подвески с "рулёжкой". Надеюсь что такая не достанется :) К мнению многих дороги в Испании за пределами больших городов такие как у НАС!!! Если не верите можете спросить у знающих людей. Машины SEAT все с темпераментом присущим данной стране, не дать не отнять, Дети ГОР :) Заметьте ещё раз это ответ итальянской "канюшне" и делайте выводы!

С уважением Big John. :hat:
P.S. Кстати про дизеля SEAT. Толедо с дизельным мотором был создан для таксистов и являлся самым выносливым и неприхотливым во всех отношениях.
 
Будучи в Германии, естественно проявляешь интерес к машинам. Так вот насчет пробега, отвечаю, у меня сложилось впечатление что не то что каждая там например пятая со скрученным счетчиком, а на десять машин семь со скрученными счетчиками. Немцы этим не промышляют, промышляют перегонщики и продавцы, бывшие соотечественники очень шустрые черезмерно. Я лично видел прибор, собраный умельцами подпольно конечно, стоимость такого прибора от пяти до пятнадцати тысяч евро. Сам видел как подсоединившись к машине, на которой было сейчас непомню, естесственно точно, но например было 90000км, пробег как на калькуляторе, набирают и вводят например 47000км, всё, и не придерешся, всё гениальное просто.
Говорят даже какая-то передача была в России, где показывали и рассказывыали про перегонщиков и про прибор который меняет пробег. Чесно скажу я передачу не виде, но прибор реально такой существует и разные. :)
 
Пробеги в Германии, конечно, тоже сматывают. Но если выбирать машину не только по цене/комплектации и турков-перекупщиков не рассматривать, то можно найти машину в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом, в т.ч. и с дизельным двигателем
 
Всем добрый вечер В Гер насколько знаю уголовно наказуемо за открут спедометра
 
Выбрать в Германии чистую машину реально, и вполне возможно, меньше всего можно попасть на скрученный спидометр если ты сам ездишь и смотришь авто.
Помимо турок, там почти всё снг обитает и все шустрики. Турки в большинств своем битые авто скупают, ремонтруют и продают, а ещё больше турки занимаются сплавом битых машин в Литву.
Насчет уголовно наказания, чесно скажу не знаю покольку не спрашивал, но вполне возможно что существует, но наши люди это наши люди. B)
 
alexey63 написал(а):
Всем добрый вечер В Гер насколько знаю уголовно наказуемо за открут спедометра

Серьёзный продавец или автосалон пробег скручивать не станет. А у турков и т.п. машину "для себя" брать не стоит. А в договоре купли-продажи просто пишут: считанный пробег, т.е. пробег по спидометру. По закону всё выходит чисто.
 
EzhikPartizan написал(а):
Турки в большинств своем битые авто скупают, ремонтруют и продают, а ещё больше турки занимаются сплавом битых машин в Литву.

Турки скупают и продают всякие машины, далеко не только битые. На mobile.de очень большая часть объявлений от "смуглых" хэндлеров. Причём зачастую бывает, что в объявлении написано, что машину продаёт частник.
 
В Европе дизельные машины новые на 90% покупаються для одной цели - экономить на топливе, т.е. много ездить более 40000 км в год.
 
aaa20001 написал(а):
В Европе дизельные машины новые на 90% покупаються для одной цели - экономить на топливе, т.е. много ездить более 40000 км в год.

В основном да, но быват и исключения. Разница - в цене!
 
aaa20001 написал(а):
В Европе дизельные машины новые на 90% покупаються для одной цели - экономить на топливе, т.е. много ездить более 40000 км в год.

+1 А зачем еще дизель нужен, он тарахтит, стоит дороже, скажу более за гантию машина, должна пройти не менее 100000км, для этого дизель и берут!!!!
Гарантия в европе 2 года!!!
 
AlexTDI написал(а):
Гарантия в европе 2 года!!!

Не всегда, бывает и больше! КИА, фиат, опель, например. Не на все модели правда.
 
ignat написал(а):
Не всегда, бывает и больше! КИА, фиат, опель, например. Не на все модели правда.

В европе на все европейские машины 2 года и более!!!
японцы в среднем 3года либо 100000км
Корейцы около 5.ти лет!!
 
AlexTDI, ты ж говорил, что "Гарантия в европе 2 года!!!"?
 
Внесу и я пару слов своих.
SEAT ALHAMBRA, VOLKSVAGEN SHARAN, FORD GALAXY выпускались до недавнего времени на заводе VOLKSVAGEN в Испании. Так, что качество одинаковое три бренда на одном заводе. Только Шаран будет потом быстрее продать. Попробуйте потом доказывайте, что это одни фактически машины. Привозной Шаран (хороший) с двигателем 1,8 обойдётся примерно в 18-19 тыс долларов 2002 года выпуска (климат контроль, электропакет итд.). Гнать же машину 2001 года поздновато наверно. Кстати если брать в расчёт новый FORD GALAXY, то это уже другая машина со всеми вытекающими (недолговечны они) ничего общего с WOLKSWAGEN они не имеют.

кстати для России дизель не рекомендую. качество не всегда хорошее, а эти движки весьма к нему требовательны.

Всё что знал, то рассказал.
 
Назад
Сверху Снизу