Педаль тормоза проваливается стала мягкой

если верить науке.
то по идее передняя колодка должна быть короче.(в силу того что она при торможении еще как бы дожимается к барабану за счет его вращения.)задняя наоборот стремится вдавить поршенек.видимо чтобы уравнять силу трения вперед и ставят накладки меньшей площади.
а с другой стороны возможно для равномерного износа лучше чтобы спереди стояла бОльшая накладка :unknw:
думаю что это не так уж и принципиально.не на всех авто такое практикуется.

a296c383b2de19d947041de670f2a177b278f2209026562.jpg
 
Полез в свои книги по япошкам. Упоминаия о смещении колодок по ходу движения нет. Посмотрел интернет, в основном колодка, у которой накладка короче там где поршенек цилиндра ставится по ходу движения. Я с этим не сталкивался просто, на автобус колодки шли уже с приклепанными рычагами под трос ручника.
:unknw:

А так молодцом, все отлично сделал :clapping:
 
Ну да тормозит вроде отлично, (колодки и спереди и сзади на 50% изношены примерно) так что оставляю все как есть. :drinks:
 
Добрый день!
Проблема в том, что педаль тормоза стала глубже уходить, стала мягче, и необходимо прилагать больше усилий для торможения. Проявилось как-то сразу, а не то что постепенно. До этого тормоза были хорошие.
Итак, летом поменял тормозную жидкость, передние тормозные шланги, задние барабаны, задние тормозные цилиндры, задние колодки.
Вакуумник работает, после нескольких качков педалью тормоза не улучшаются, зазор задних тормозных колодок в норме, да и при небольшом натягиваннии ручника тормоза не становятся лучше.
Колдун не закисший, уровень тормозухи в норме, не уходит. Передние колодки практически новые.
Подозреваю, что система завоздушена, но смущает то, что при нескольких качках тормозит нисколько не лучше.
Раньше всегда при ухудшении тормозов вручную подводил зазор задних колодок (через отверстие колесного болта) - тормоза становились супер. Но это было постепенное ухудшение из-за износа задних колодок.
Попробую прокачать тормоза. Если проблема исчезнет, то буду искать подсос воздуха. Прочитал, что может попадать через колдун.
А если не исчезнет, что смотреть дальше?
 
B) А шланги (какой-либо) не раздувает?
Т.е. - внутренняя (силовая рабочая) часть шланга треснула, а наружная - не протекает (подтекает), но раздувается при нажатии на педаль тормоза.
 
Обнаружил, что передние колодки подгоревшие. Ставил HI-Q корейские.
Все было ОК, колодки прошли 5000 всего. Режим езды - как обычно.
Поменяю колодки, только вот что брать?
 
Добрый день.
Проблема такая (а может и не проблема):
По тормозам проблем не замечал, но если на заведенной машине достаточно сильно нажать и удерживать педаль тормоза, то она плавно с упором начинает уходить в пол. На незаведенной машине педаль не продавливается.
При этом, тормоза схватывают сразу.(на заведенной машине). Пробовал тронуться с места при полностью выжатой педали тормоза (естественно на холостых). Машина стоит, как вкопанная.
АБС есть.
Поиск по интернету и на данном форуме конкретных результатов не дал. Кто-то пишет, что для машин с АБС это норма, кто-то, что нужно менять ГТЦ. При этом, не всем из тех, кто менял, это помогло.
Смущает, что на одних и тех же машинах поведение педали разное.
Что скажете?
Если обсуждалось, ткните, пожалуйста, носом.
 
popov2 написал(а):
ну так и не ищи себе лишних проблем. :drive:

Боюсь, как бы проблемы не нашли меня километрах в пятистах от нормального сервиса. :(
 
если сильно жать на педаль и она уходит постепенно,а не проваливается,то это нормальное явление.или она до пола уходит?
 
Если так сильно беспокоит, то самый верный способ провериться на стенде.
Из всего описанного криминала не видно.

ЗЫ. новую тему удалил, пост изначальный восстановлен.
 
Назад
Сверху Снизу