BerserkRD
Мастер советчик
- Сообщения
- 401
- Реакции
- 46
- Город
- Липецк Москва
- Авто
- Caxa 1.4 tsi 122 Audi & Skoda, VW Passat BKP 2.0 tdi продан
Сходил проверил. На заглушенной машине 1)без ручника ход до середины жесткий, 2) с ручником, первый качок примерно как сначала (до середины жесткий), а вот второй уже на верхах стопорит но опять же ход небольшой есть.. (мне кажется педаль так и должна работать) возможно из за возврата колодок - небольшой... Как бы контраст есть, но насколько он должен быть резким... То есть на заглушенной вроде бы как дело в недостаточности разводки........
Одно но! Завожу - без ручника педаль уходит в пол легко, с ручником ну примерно так же - но чуть повыше, тут уже контраст вообще не явный. Как заглушил сразу ход пропал почти, при заведенном усилия очень маленькие для вжатия в пол, то есть усилитель работает -вакуумник цел? Цилиндр как говорил подтекает, но не сильно, снимал колодки на нем, может воздух хапнуть? если бы тек сильно, то за 150 км весь бачок бы ушел, а там уровень примерно на месте. В общем скажите что сделать дальше?
Одно но! Завожу - без ручника педаль уходит в пол легко, с ручником ну примерно так же - но чуть повыше, тут уже контраст вообще не явный. Как заглушил сразу ход пропал почти, при заведенном усилия очень маленькие для вжатия в пол, то есть усилитель работает -вакуумник цел? Цилиндр как говорил подтекает, но не сильно, снимал колодки на нем, может воздух хапнуть? если бы тек сильно, то за 150 км весь бачок бы ушел, а там уровень примерно на месте. В общем скажите что сделать дальше?