Педаль тормоза проваливается стала мягкой

Сходил проверил. На заглушенной машине 1)без ручника ход до середины жесткий, 2) с ручником, первый качок примерно как сначала (до середины жесткий), а вот второй уже на верхах стопорит но опять же ход небольшой есть.. (мне кажется педаль так и должна работать) возможно из за возврата колодок - небольшой... Как бы контраст есть, но насколько он должен быть резким... То есть на заглушенной вроде бы как дело в недостаточности разводки........
Одно но! Завожу - без ручника педаль уходит в пол легко, с ручником ну примерно так же - но чуть повыше, тут уже контраст вообще не явный. Как заглушил сразу ход пропал почти, при заведенном усилия очень маленькие для вжатия в пол, то есть усилитель работает -вакуумник цел? Цилиндр как говорил подтекает, но не сильно, снимал колодки на нем, может воздух хапнуть? если бы тек сильно, то за 150 км весь бачок бы ушел, а там уровень примерно на месте. В общем скажите что сделать дальше?
 
Регуляторы разобрать, промыть, смазать чем то типа графитки. зубья на храповом колесе исправить трехгранным напильником, возможно их собачкой подъело, форма колеса должна напоминать зубья как на пиле циркулярной. Если выработка большая, то менять. Регуляторы не путать, у них разная резьба. Собачка на тяге возможно сделана из пружинистой стали, поэтому гнуть осторожно, если не гнется или выработка, то менять. Обычно ее гнет если храповики не работают.
Если эта дрянь будет плохо работать, то зазоры в правом левом барабане будут разные, будет забрасывать задок на одно колесо, при слишком малом зазоре, если в ручную развести, нарушается тепловой зазор и начинает зад схватывать раньше морды, по зиме ой как хреново с этим.
При сборке или замене колодок эти храповики заворачиваются максимально, далее при нажиме тормоза и вытягивании ручника, эти механизмы автоматически подводят колодки до нужного зазора.
Можно конечно в ручную эти храповики крутить через смотровой лчок в щите и проверять зазор от колодки до барабана, но это реально хрень, поскольку часто туда никто смотреть не будет, плюс будут провисать троса ручника.
мучился с этой дрянью, но на автобусе там еще трос сборка с пружинками была, вытянулись тросики и тоже храповик не перекидывался.
Но делать надо так, как положено. оно того стоит.
:hat:
 
Так. машину завел, педаль нажал, запомнил ход. вытянул до упора ручник, снова нажал на педаль сравнил ход.
Иногда, при очень большом зазоре в барабанах, на заведенном моторе давишь педаль, она проваливается, вытягиваешь ручник а она еще дальше проваливается.

Когда мотор не работает, пару тройку раз нажми педаль, чтоб вакуумник разрядился, педаль будет дубовая.
Жмешь педаль, замечаешь ход, отпускаешь, вытягиваешь ручник и нажимаешь педаль. Сравниваешь. Вытягивание ручника при нажатой педали на заглушенном моторе, так же может ее чуть вниз провалить.

Проверка вакуумника, нажал педаль- колом стоит. держа педаль Завел мотор- провалилась.
Отпустил педаль, заглушил мотор. походил отдохнул минут 15, садишься жмешь педаль, первый качок приличный провал, потом почти в половину меньше. на 3-4 нажим педаль колом.
Это как бы примитивная проверка вакуумника на утечки.
 
При сборке или замене колодок эти храповики заворачиваются максимально, далее при нажиме тормоза и вытягивании ручника, эти механизмы автоматически подводят колодки до нужного зазора.
когда то на копейку ставил задние цилиндры от запорожца.там этот автомат прямо внутри цилиндра.на москвичевских 2140 такая же система.
сейчас таких уже не найти наверное :(
 
popov2 написал(а):
когда то на копейку ставил задние цилиндры от запорожца.там этот автомат прямо внутри цилиндра.на москвичевских 2140 такая же система.
сейчас таких уже не найти наверное :(

Могу ошибаться, но там система проще, разрезное кольцо на поршне в распор цилиндра, которое передвигается по цилиндру с большим усилием и имеет определенный зазор, чтоб поршеньки могли колодки отпускать. хотя в живую от жужика цилиндры не разбирал, может там чего другое было.
 
Дъмитръ написал(а):
Могу ошибаться, но там система проще, разрезное кольцо на поршне в распор цилиндра, которое передвигается по цилиндру с большим усилием и имеет определенный зазор, чтоб поршеньки могли колодки отпускать. хотя в живую от жужика цилиндры не разбирал, может там чего другое было.

да .именно так.поршень вкручивается в это кольцо .за счет зазора в резьбе(специальная)поддерживается необходимый зазор колодка-барабан.
очень простое и надежное инжинерное решение.
 
Возможно, хотя мне не очень нравится система, где по зеркалу цилиндра ползает стальное разрезное кольцо.
 
Дъмитръ написал(а):
Возможно, хотя мне не очень нравится система, где по зеркалу цилиндра ползает стальное разрезное кольцо.

оно там не ползает.ползает сам поршенек.по мере износа колодок,когда не хватает зазора в резьбе (где то0.5мм),поршенек подтягиват это кольцо за собой.при замене все это вдавливается в исходное положение.
получается кольцо двигается два раза .1 при износе ,2 при замене.
 
ну я это и имел в виду, просто по зеркалу должна только манжета ходить, а сталь об сталь это не гуд. Даже если редко редко :)
Просто были еще модели, не помню на чем стояли, так вот там разрезное кольцо ползало с поршеньком, никакой резьбы. В итоге часто цилиндры задирало и начинались утечки или подсосы.
Разновидностей то тьма всяких есть.
 
ну я это и имел в виду, просто по зеркалу должна только манжета ходить, а сталь об сталь это не гуд. Даже если редко редко
так оно двигается вне зоны работы манжеты.
 
Дъмитръ - зубья храповика напоминают зубья пилы, остренькие, явной выработки на зубьях нет - что хорошо. А вот собачка одна на левом барабане соскочила, может на её вилке выработка, может что поставил не так... изучу в чем там дело, но пытался ставить её на место с натягом отверткой вниз на зубья, становится, потом кручу храповик вручную отверткой за зубья на разводку - она соскакивает, причем справа не соскакивает на разводку почему то, а трещит только.... Значит слева что то не так сделал, почему же она соскакивает.. Проверю досконально на выходных. Если надо куплю эти собачки новые - правда они в сборе идут блин за 2500 руб... С собачками пока так.
По проверке вакуумника - при заводке проваливается, при глушении за два три качка дубовая становится почти без хода вообще. Значит вакуумник путевый наверное.
Твой тест распечатаю - проведу как сказал, отпишусь.
Вооще думаю, что этоя из за регулировки, ведь вряд ли с первого раза я зарегулировал колодки вручную отверткой в идеале, так примерно покрутил, чтобы ручник держал, но ручник держит видимо потому что ход большой у него..
По поводу схватывания - еду по асфальту, торможу до пола, визг резины где то в области левой стороны, так несколько раз при педали внизу, чего раньше не было, значит левая часть схватывает быстрее (сзади абс ведь тоже есть?). Следовательно левая задняя колодка разведена сильнее видимо... Раньше вообще зад не тормозил)))) не одну тыщу проехал вообще без задних тормозов))) Короче надо автомат настраивать.
Понял, что над тест провести, все заменить, перерегулировать колодки, а потом уже вопросы задавать. Слава богу вакуумник цел вроде.
 
У меня такое (тормозит только у пола с блокировкой одного переднего колеса и визгом резины) было, когда тормозная трубка сзади лопнула. И когда один из задних цилиндров воздуха насосал откуда-то - тоже.
Контуров-то два, крест-накрест, один пустой, другой тормозит. Но почему-то в самом конце хода педали.
Судя по симптомам - очень похоже.

Но АБС у меня нет. Как она может влиять - не в курсе.
 
BerserkRD написал(а):
Сходил проверил. На заглушенной машине 1)без ручника ход до середины жесткий, 2) с ручником, первый качок примерно как сначала (до середины жесткий), а вот второй уже на верхах стопорит но опять же ход небольшой есть..

Кстати, тоже намекает на воздух.
Когда воздуха нет - нет различия "первый качок" и последующие.
 
UglyAdmin написал(а):
Кстати, тоже намекает на воздух.
Когда воздуха нет - нет различия "первый качок" и последующие.

ВООТ!!
Скорее всего хватанул так как колодки снимал на текущем цилндре и просил со снятыми чуть нажать тормоз - он чуть развелся, потом все сжал, но скорее всего в этот момент подтекающий цилиндр воздуха то и подсосал.
Вот гемор то с этими барабанками, на B5 B6 Пассатах Ниссане полноприводном, на многих других машинах своих и родственников как же замечательно было просто кайфово вкрутить потихоньку по часовой задний поршень на суппорте на дисковых тормозах - и забыть до следйющей замены колодок :LOL:.
В общем целый комплекс делать надо, чтобы томоза в порядок привести. :hat:
 
для начала фото сделай, правое левое со снятыми барабанами. и фото храповика собачки чуть более крупным планом с двух сторон. посмотрим подумаем, купить то оно всегда самое легкое. я не нашел фото собачек и планки в картинках в инете по номеру 44050M к сожалению.
Собачка и должна трещать, перескакивая по зубьям, когда в ручную на развод крутишь, значит сторона собрана верно.
АБС если есть, то есть на все колеса естественно.
 
Когда воздуха нет - нет различия "первый качок" и последующие.
все как раз наоборот.
если воздуха нет первый качек ольшой ход ,второй без паузы педаль вверху и твердая (не пружинит)т.к колодки не успевают вернутся в исходное,а ГТЦ выдает новую порцию тормозухи.
если воздух ,то педаль будет пружинить всегда ,сколько качков не делай.
если первый качек имеет большой ход.это больше говорит не подведеных колодках.не хватает объема жидкости.
 
BerserkRD, идеальной и вечной системы нет. на дисковых задних со временем тоже есть проблемы, закисают привода ручника. Так что просто напросто нужно следить за исправностью системы.

popov2, совершенно верно, если педаль на 2-3 качок набивается, то это не плохо, но наличие воздуха всегда будет иметь мягкость в педали, сколько не качай. хоть и мало заметную.
 
popov2 написал(а):
если воздуха нет первый качек ольшой ход ,второй без паузы педаль вверху и твердая (не пружинит)т.к колодки не успевают вернутся в исходное,а ГТЦ выдает новую порцию тормозухи.

Тут ещё может примешаться усиление на остаточном вакууме.
У меня педаль заметно "набивается" только при воздухе в системе. Без него и при предварительно "разряженном" ВУТ педаль обычно колом почти без хода.
 
popov2 написал(а):
все как раз наоборот.
если воздуха нет первый качек ольшой ход ,второй без паузы педаль вверху и твердая (не пружинит)т.к колодки не успевают вернутся в исходное,а ГТЦ выдает новую порцию тормозухи.
если воздух ,то педаль будет пружинить всегда ,сколько качков не делай.
если первый качек имеет большой ход.это больше говорит  не подведеных колодках.не хватает объема жидкости.

Тогда может быть скорее развести колодки задние просто надо. Но ведь может же быть, что может и воздух быть и колодки недоведены - то есть и то и то сразу же!! Для себя хотел бы выявить в чем же прчина - сначала разведу колодки задние и сфоткаю эту собаку :LOL: - посмотрите скажете стоит ли её менять, промою все проверю как эти собаки вообще хоть двигают храповик или нет.. А потом прокачаю уже воздух - причем со старого текущего цилиндра начну - выйдут ли пузыри интересно (шланчик есть).. а потом новый цилиндр рабочий поставлю с прокачкой по кругу.... Ну на выходных скорее всео теперь - отпишу сюда итоги.
Всем спасибо! Доехать бы домой (в частный дом в гараж) теперь километров 100))) Машина пока на приколе, жду цилиндр в пятницу и ищу крышку на бачок для запаски (прокачка с давлением 1 атм).. Если крышку не найду, с помощником прокачаюсь тогда... Какую то от ваниша говорят можно накрутить.. надо экспериментировать :) На сервисах то думаю ест ьнесколько стандартных крышек на их то аппарате .. Думаю найду и я для колхоза с ниппелем и прокачки через камеру запаски.
 
Дъмитръ написал(а):
для начала фото сделай, правое левое со снятыми барабанами. и фото храповика собачки чуть более крупным планом с двух сторон. посмотрим подумаем, купить то оно всегда самое легкое. я не нашел фото собачек и планки в картинках в инете по номеру 44050M к сожалению.
Собачка и должна трещать, перескакивая по зубьям, когда в ручную на развод крутишь, значит сторона собрана верно.
АБС если есть, то есть на все колеса естественно.

Смотри чтото подумал - а что мы понимаем под собачкой? Я понимаю тот рычжок с вилочкой, что с регулятором ручника свзязан (44040m - горизонтальная) и типа она крутит храповик когда ручник тянешь. А есть еще пластинка, которая тоже трещит, она просто лежит на храповике (часть его конструкции) и фиксирует шестерню храповика от отворачивания (как бы прижимная пластинка как на авторучке). Собачку давай уточним ты имеешь ввиду первую или вторую??? Все таки я всегда имел ввиду 44050М рычажок с вилочкой на конце загнутой и ты тоже?
 
Назад
Сверху Снизу