Педаль тормоза проваливается стала мягкой

Есть колодка, на которую подвижно приделана железяка, в которую крепится трос ручника, на эту железяку прикрепляется каким то образом( по схеме сложно сказать как) пластиночка или железочка, которая и крутит шестерню храповика, вот она и называется собачка. Когда тянешь ручник, железка на колодке идет вверх, разводит колодки, а собачка старается повернуть храповое колесо, если зазор более положеного, то колесо поворачивается, при отпускании ручника собачка перещелкивется по зубьям храпового колеса.
 
Дъмитръ написал(а):
Есть колодка, на которую подвижно приделана железяка, в которую крепится трос ручника, на эту железяку прикрепляется каким то образом( по схеме сложно сказать как) пластиночка или железочка, которая и крутит шестерню храповика, вот она и называется собачка. Когда тянешь ручник, железка на колодке идет вверх, разводит колодки, а собачка старается повернуть храповое колесо, если зазор более положеного, то колесо поворачивается, при отпускании ручника собачка перещелкивется по зубьям храпового колеса.

Все отлично, значит мы об одном говорили!
 
изначально я понял что это ниссан, но марка и год неизвестны. так бы можно было в инете картинки поискать.
 
Сорри, в самом деле поди догадайся))
Nissan Avenir SALUT X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с.
На японском форуме указал свой пассат плюсом :LOL:,
 
Однако не густо по картиночкам.... лучше в живую фотки смотреть с конкретного экземпляра. но судя по рисункам в каталоге, все эти пружинки храповички похожи на барабаны альмеровские.
Так что ждем картиночек :)))
 
Дъмитръ написал(а):
Однако не густо по картиночкам.... лучше в живую фотки смотреть с конкретного экземпляра. но судя по рисункам в каталоге, все эти пружинки храповички похожи на барабаны альмеровские.
Так что ждем картиночек :)))

Да этот авто для внутреннего японского рынка и их не густоь в России, единственно по кузову проблема, а так на разборках запчастей полно и аналогов тоже (Альмера, Санни, Блюберд, Пульсар и т.д). Пришлю кончено. Кстати цилиндр потек я дтак думаю из за того, что пружину большую верхнюю стяжную неправильно поставили при замене колодок какие то раздолбаи на сервисе или хозяин бывший (закинул пружину справа то нормально, а слева в большую дырку колодки - даже несиммтерично стояла) и она давила на левый поршень и резинку продавила пыльника... Первый или второй раз в жизни такие тормоза разбирал, и то понял, что пружинуни хера ни к месту зацепили .. Потом на фотке покажу где стояла и давила там где не надо а так думаю не потекло бы ничего. Сорри что в форуме VWTS, но с моим паассатом даже сравнить не могу - сервоприводы стоят сами знаете... Спасибо. До пятницы.
 
Да не. цилиндр просто потек, от старости, износа, перегрева, говенной жидкости, да их куча причин. Может при переборке, раньше, цилиндрик выскочил, его обратно запихнули, может песочек попал. Всяко бывает. Я их менял раз в 5 лет на автобусе, поскольку солевой коктейль зимой их жрал за обе щеки, а они алюминиевые. На одном помню вообще трубку с куском резьбы и цилиндра вырвало :) благо в гараже стоял :)
Наружная резинка это пыльник, не более, хотя если его порвать, то внутрь на зеркало шлак пойдет, и естественно выработка будет прогрессивная.
Принцип и основные болячки у всех тормозов одинаковые, не смотря на разные вариации и конструкции.
А криво пружину воткнуть, ну бывает, особенно если первый раз такую систему перетряхиваешь и не запомнил зарисовал как что стоит.
Мы на додж караване с этими собачками намумыкались в сласть, хотя и новые заказывали, ну не хочет одна сторона храповик перекручивать хоть тресни. гнули матерились подгоняли...вроде пока работает :)
 
Дъмитръ написал(а):
Да не. цилиндр просто потек, от старости, износа, перегрева, говенной жидкости, да их куча причин. Может при переборке, раньше, цилиндрик выскочил, его обратно запихнули, может песочек попал. Всяко бывает. Я их менял раз в 5 лет на автобусе, поскольку солевой коктейль зимой их жрал за обе щеки, а они алюминиевые. На одном помню вообще трубку с куском резьбы и цилиндра вырвало :) благо в гараже стоял :)
Наружная резинка это пыльник, не более, хотя если его порвать, то внутрь на зеркало шлак пойдет, и естественно выработка будет прогрессивная.
Принцип и основные болячки у всех тормозов одинаковые, не смотря на разные вариации и конструкции.
А криво пружину воткнуть, ну бывает, особенно если первый раз такую систему перетряхиваешь и не запомнил зарисовал как что стоит.
Мы на додж караване с этими собачками намумыкались в сласть, хотя и новые заказывали, ну не хочет одна сторона храповик перекручивать хоть тресни. гнули матерились подгоняли...вроде пока работает :)

Насчет старости ТЖ и ТЦ как основной причины согласен, но мне кажется пружина та плюсом поршень или манжету на нем косила при выдвижениях тоже...
Есть возможность переделки кулибиными с барабанов на дисковые с 4wd версии того же авенира (на полноприводной версии дисковые сзади) - но там гемора по переделке больше, это для фанатов, там вместе с гранатами надо ставить, или обрезать их, рычаги новые.. и т.д. )) Короче проще помыкаться и отрегулировать барабан как надо (мне лично) :LOL:.
 
Проще заменить оба цилиндра (привычка менять в тормозах симметрично), поставить новые колодки, и реанимировать или заменить храповой механизм. И забыть про это на несколько лет. :)
Главное трубки расшатать и не сломать.
 
Дъмитръ написал(а):
Проще заменить оба цилиндра (привычка менять в тормозах симметрично), поставить новые колодки, и реанимировать или заменить храповой механизм. И забыть про это на несколько лет. :)
Главное трубки расшатать и не сломать.

Вот этой трубки то и боюсь более всего, Есть LM40 и WD40 - этого хватит иль еще что прикупить (читал про жестокое средство у LM - "Растворитель ржавчины с керамикой Keramik Rostloser mit Kalteschock (арт. 1641) - Мгновенно разъединяет приржавевшие между собой болты и гайки. При распылении на поверхности возникает эффект «холодного шока», что приводит к растрескиванию ржавчины и проникновению активных веществ в самые узкие зазоры. Содержание в продукте микро керамических частиц обеспечивает превосходное смазывание и способствует понижению трения. В дальнейшем продукт Keramik Rostloser mit Kalteschock предотвратит образование коррозии. Не оказывает негативного воздействия на пластики, лаки и металлы."
Не реклама. Если не отойдут по хорощему прикупить думаю его...
 
Ну вэдешку я вообще за жижу для ржавчины не считаю. ИМХО.
сам пользую такую:
http://www.avtoall.ru/jidkost_dlya_otvorac...ml_gunk-030422/

Химию от ликви молли уважаю.

Ключ главное для откручивания нужно иметь, с зажимом зева лучше всего. Тогда грани штуцера есть шанс не обслюнявить до круглого состояния, пока раскачка будет идти :)
 
Дъмитръ написал(а):
Ну вэдешку я вообще за жижу для ржавчины не считаю. ИМХО.
сам пользую такую:
http://www.avtoall.ru/jidkost_dlya_otvorac...ml_gunk-030422/

Химию от ликви молли уважаю.

Ключ главное для откручивания нужно иметь, с зажимом зева лучше всего. Тогда грани штуцера есть шанс не обслюнявить до круглого состояния, пока раскачка будет идти :)

Ключи приобрел и разрезной и стяжной (с болтиком)) Про WD вообще прочитал что это керосин дешевый :mad:. В общем LM40 буду замачивать и типа такой жидкости целевой для болтов прикуплю. :drinks:
 
Сколько ни менял деталей в тормозах своего Пассата - закисают почему-то места соединений трубок со шлангами. От цилиндров, суппортов, колдуна - всё откручивалось нормально.
 
BerserkRD, совершенно верно, вэдэшка это керосин масло и отдушка. ее назначение помочь двигаться тому что еще двигается, подмазать, рыхлую ржу растворить. В любом случае она не заменяет именно смазку, удалил грязь, почистил, смазал, собрал.
Это чтоб петля не скрипела на денек можно вэдэхи пшикнуть. Причем потом скрипеть будет еще мощнее, поскольку керосин вымывает и остатки пластичной смазки вообще из сочленения.

А химия для отворачивания наглухо прикипевших болтов другие компоненты содержит, плюс антизадирные присадки, типа графитки тефлона лития и тому подобного.
Раньше деды помню уксусом тряпку мочили, и накладывали на ржавый болт.
По ключам молодцом, сначала разрезным с болтом чуток шатаешь, как пойдет, так уже на простой разрезной переходишь. Рожковые ключи на трубках есть зло и кабздец штуцерам.

UglyAdmin, возможно переходы на трубки со шлангов находятся в самых грязе обильных местах, или стоят неудачно, плюс может такой состав железа, что в паре начинает реагировать на ура.

Я после того как штуцера открутил прочистил закрутил, проверил на утечку, обязательно вытираю насухо и закрываю соединение или мовилем или битумной мастикой аэрозольками. Чтоб под трубку и штуцер(или фитинг) как можно дольше дерьмище не текло, но стараюсь не мазать этими мовилями шланги, если попало, то вытираю сразу. За 5 лет (личный опыт на задних барабанах микроавтобуса) в щель ничего не попало и трубки вполне живыми отошли. Плюс прокачной штуцер так же замазываю.

:hat:

P.S.
Залез сейчас в свою походную сумку чудес :)
Опа :)

оказывается я ей и пользуюсь :)
Отлично глайдеры на карнизе смазывать, чтоб шторы легко бегали :LOL:
В авто тоже много где использую, хорошо мажет :)


Кстать, трубки у праволапых япов очень хитрые, сталь твердая, снаружи покрыта таким серо зеленым полимером, в ответственных местах еще и в трубку типа термоусадки закатана. На леворуких такого счастья нет, простые непокрытые железки :)
 
Да уж насчет инструмента знаю как он важен, особенно всякие спец фиксаторы ваговские - еще ждет своей участи фиксатор модуля баланс валов, ну это отдельная тема... А вот мне LM40 c маслом в одной коробке в подарок пришла и запах приятнее чем вд40, а уж качкство и того подавно) Мовиль русский густой есть, закрою значит тоже им все штуцера. Надо и развальные задние болты как то подготовить - отмочить ЛМ40 и покрыть мовилью может - чтоб развал на сервисе сделали не сломав болт, легко открутив, а то помню один раз сказали или готовь болт или сломать можем - пришлось уехать без развала.. Да качество для внутреннего рынка высокое, япы и предположить не могли :LOL: (как и немцы :LOL: ) - что их машины, рассчитанные на безотказную езду на внутреннем рынке в гарантийные сроки, еще по 15-20 и больше! лет в России дохаживать потом будут и еще как достойно я бы сказал в более жестких условиях B) !!
 
LM40 полностью синтетическое варево. запах очень вкусный, согласен :)
И расход малый, не надо лить чтоб аж стекало, достаточно имено слекга увлажнить и подождать, потом еще и еще разок.
у япов старые праворульки хороши, простые, надежные. а вот леворульки уже не то...шлак, как бы из того что на правый руль не пошло собирают. сравнивал на двух микриках ниссановских.
Разбирал на детали праворукую toyota sprinter GS 1977 года, так вот от кузова только крыша не сгнила и бампера, а те самые храповики в задних барабанах были идеальны... от жеж как бывает.
вот такая красавица была... 1600 GS оочень редкая модель 4х дверка. только шильдики от неё у меня и остались :)
http://www.toyota-global.com/company/histo...8781/index.html
 
1986 LIQUI MOLY
Растворитель ржавчины - заказал еще и его, пусть будет, думаю надолго хватит, а то еще турбину открутить летом придется - подчистить геометрию и актуатор заодно посмотреть)))) А там уж болты прикипели небось не горюй)))
 
Разобрал барабаны. Текущий цилиндр был совсем плох:

Положение колодок было такое на левом заднем колесе - правильно ли они стоят - то есть большая незанятая накладкой площадка справа (то есть ближе к бамперу заднему), а короткая слева - так что вопрос правильно ли такое положение в части накладок (или поменять колодки зеркально)?



Выявил причину неработающей собачки:пружина не была за нее зацеплена - вот что значит спокойно разбирать - все можно осмыслить, без спешки как в прошлый раз))))!!

Зацепил пружину как надо - точнее потом понял, что надо было с наружной стороны на 180 градусов наоборот, но от такого положения работа пружины и собачки абсолютно не поменяется и мешать она не будет - проверено, оставил как зацепил!


Зубы собаки. Дъмитръ - вроде целы :LOL:


Теперь переходим к прокачке. Сделал приспособу из крышки бачка, встроил него сосок для шины - все подключил :sick: оказалось что изначально крышка бачка не была 100% герметична именно по конструкции!!! Так как насос ножной, замахался качать по 1 атмосфере в шину - очень быстро и без толку давление терялось после подключения к бачку. В итоге с помощью матери :LOL: прокачал - она давила на педаль по команде, взамен пообещал привезти и пропаять полипропиленом водонагреватель ей на кухню :LOL: ))) Кстати - когда спускал жидкость, нагнетая давление в бачке шиной, заметил что в конце прокачки (при понижении давления) начинались пузыри - видимо через резьбу штуцера прокачке начинался подсос воздуха, так как при более высоком давлении пузырей таких не было и жидкость текла с небольшими пузырьками, а тут весь шланг да еще такие симметрично возникающие пузыри огромное нереальное количество - пробовал и штуцер прикрутить, чтоб через резьбу не сосало, и вылил почти литр жидкости на один контур, пока педаль. не начали качать)) короче надо хорошее давление - либо педалью, либо в бачке компрессор подключать с ресивером в идеале и держать его постоянным высоким. Купил себе сегодня после мучений с ножным насосом компрессор автомобильный, им попробую потом: Вот пузыри при низком давлении вытеснения - они прям красиво ложатся все симметрично - явно подсос через резьбу (долго ж я выяснял - думал что завоздушило систему напрочь)))):


И вот новый цилиндр!!!


Собрал колодки назад, все промыл прочистил, где надо п мануалу посмотрел смазал соотвествующими смазками, выставил колодки штангециркулем на 0,5-1 мм меньше диаметра барабана. Сел, поставил на ручник - теперь все щелкает и все держит!! А как приятно щелкает то храповик и собачка!!! Да, очень важны ключи - только разрезной и затяжной с болтом для штуцеров!! Дъмитръ -сначала как и сказал, срывал штуцера и трубку стяжным с болтом, потом уже либо обычным накидным, либо разрезным. И химия!!! Вчера вечером после работы открутил все 4 колеса, зачистил щеткой по металлу. Далее жидкий ключ - зубная щетка старая - снова ж. ключ, затем растворитель ржавчины от Ликви с молибденом, затем утром снова он же, и все открутилось просто как детский конструктор - кстати машине 15 лет!. SKF высокотемпературная смазка для мест соприкосновения по мануалу (чем она меня удивила - даже при сварке петель на ворота с этой смазкой еще оставалась внутри петель в жидком состоянии :good: ), храповик и его резьба отмыта в дизтопливе Евро4 для Фольксваген Пассата и обработана LM40.

В конце затянул все моментами затяжки по мануалу (зря что ли динамо ключи покупал для замены ГРМ на Пассате - popov2 и многим на форуме спасибо еще раз за тот случай!!)))) и после обработал все наружные части штуцеров мовилью на будущее.
Вот и все - всем спасибо!! Видимо все таки дело было в воздухе и текущем цилиндре. Проверка на трассе показала гооораздо лучшие результаты! Теперь педаль тормозит не внизу, а в середине, отзывчивость стала лучше!! Спасибо за советы.
 
можешь же когда захочешь :) :good:
 
popov2 написал(а):
можешь же когда захочешь :)  :good:

Спасибо. Единственный мой вопрос наверное затерялся - подскажите - колодки правильно стоят - или должны стоять наоборот зеркально, или вообще это неважно? Фото заднее левое колесо, то есть машина едет налево - сомнения выделены красным:

Дъмитръ кстати ты прав - на трубках подающих в цилиндры нанесено какое то клеенчатое напыление, то есть трубка не ржавеет. ну есть конечно чуть капельки ржави там где пленка повреждена механически, но в целом трубка спустя 15 лет езды практически целая.
 
Назад
Сверху Снизу