Разобрал барабаны. Текущий цилиндр был совсем плох:
Положение колодок было такое на левом заднем колесе - правильно ли они стоят - то есть большая незанятая накладкой площадка справа (то есть ближе к бамперу заднему), а короткая слева - так что вопрос правильно ли такое положение в части накладок (или поменять колодки зеркально)?
Выявил причину неработающей собачки:пружина не была за нее зацеплена - вот что значит спокойно разбирать - все можно осмыслить, без спешки как в прошлый раз))))!!
Зацепил пружину как надо - точнее потом понял, что надо было с наружной стороны на 180 градусов наоборот, но от такого положения работа пружины и собачки абсолютно не поменяется и мешать она не будет - проверено, оставил как зацепил!
Зубы собаки. Дъмитръ - вроде целы
Теперь переходим к прокачке. Сделал приспособу из крышки бачка, встроил него сосок для шины - все подключил
оказалось что изначально крышка бачка не была 100% герметична именно по конструкции!!! Так как насос ножной, замахался качать по 1 атмосфере в шину - очень быстро и без толку давление терялось после подключения к бачку. В итоге с помощью матери
прокачал - она давила на педаль по команде, взамен пообещал привезти и пропаять полипропиленом водонагреватель ей на кухню
))) Кстати - когда спускал жидкость, нагнетая давление в бачке шиной, заметил что в конце прокачки (при понижении давления) начинались пузыри - видимо через резьбу штуцера прокачке начинался подсос воздуха, так как при более высоком давлении пузырей таких не было и жидкость текла с небольшими пузырьками, а тут весь шланг да еще такие симметрично возникающие пузыри огромное нереальное количество - пробовал и штуцер прикрутить, чтоб через резьбу не сосало, и вылил почти литр жидкости на один контур, пока педаль. не начали качать)) короче надо хорошее давление - либо педалью, либо в бачке компрессор подключать с ресивером в идеале и держать его постоянным высоким. Купил себе сегодня после мучений с ножным насосом компрессор автомобильный, им попробую потом: Вот пузыри при низком давлении вытеснения - они прям красиво ложатся все симметрично - явно подсос через резьбу (долго ж я выяснял - думал что завоздушило систему напрочь)))):
И вот новый цилиндр!!!
Собрал колодки назад, все промыл прочистил, где надо п мануалу посмотрел смазал соотвествующими смазками, выставил колодки штангециркулем на 0,5-1 мм меньше диаметра барабана. Сел, поставил на ручник - теперь все щелкает и все держит!! А как приятно щелкает то храповик и собачка!!! Да, очень важны ключи - только разрезной и затяжной с болтом для штуцеров!! Дъмитръ -сначала как и сказал, срывал штуцера и трубку стяжным с болтом, потом уже либо обычным накидным, либо разрезным. И химия!!! Вчера вечером после работы открутил все 4 колеса, зачистил щеткой по металлу. Далее жидкий ключ - зубная щетка старая - снова ж. ключ, затем растворитель ржавчины от Ликви с молибденом, затем утром снова он же, и все открутилось просто как детский конструктор - кстати машине 15 лет!. SKF высокотемпературная смазка для мест соприкосновения по мануалу (чем она меня удивила - даже при сварке петель на ворота с этой смазкой еще оставалась внутри петель в жидком состоянии
), храповик и его резьба отмыта в дизтопливе Евро4 для Фольксваген Пассата и обработана LM40.
В конце затянул все моментами затяжки по мануалу (зря что ли динамо ключи покупал для замены ГРМ на Пассате - popov2 и многим на форуме спасибо еще раз за тот случай!!)))) и после обработал все наружные части штуцеров мовилью на будущее.
Вот и все - всем спасибо!! Видимо все таки дело было в воздухе и текущем цилиндре. Проверка на трассе показала гооораздо лучшие результаты! Теперь педаль тормозит не внизу, а в середине, отзывчивость стала лучше!! Спасибо за советы.