Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АндрейЕТ написал(а):Не факт что сначало было все нормально, просто колодки были еще не приработанные и могли начинать работать раньше, ИМХО.
А насчет вакуумника, то при его неиправности педаль становится ЖЕСЧЕ.
Tourantchik написал(а):Насчет вакуумника - как раз педаль должна быть мягче....
Tourantchik написал(а):Насчет вакуумника - как раз педаль должна быть мягче....
Евген_Golf написал(а):P.S. Не вздумайте наклепывать накладки на колодки-ПОЛНАЯ ерунда и опасно при езде !!!!
АндрейЕТ написал(а):Это не нормально!
Нужно отрегулировать длину штока вакуумного усилителя, что должно обязательно выполняться при замене ГТЦ, так что делай выводы о професионализме работников этого сервиса.
В принципе это можно сделать и самому поищи поиском, найдешь как.
vladislav123 написал(а):А кто знает, каким образом регулируется длина штока вакуумника на Гольфе 3 без АБС?
Batareykin написал(а):по идее там должен быть болтик, который со стороны ГТЦ ввернут в шток вакумника.вот его и выкручивать.. главное не переусердствовать а то тормозить постоянно будет сама!
popov2 написал(а):из за неподведеных колодок вполне такое может быть.попробуй с затянутым ручником нажать педаль.если проваливаться не будет, значит точно колодки подвести.
а что автомат подведения колодок не работает?