Педаль тормоза проваливается стала мягкой

Не факт что сначало было все нормально, просто колодки были еще не приработанные и могли начинать работать раньше, ИМХО.
А насчет вакуумника, то при его неиправности педаль становится ЖЕСЧЕ.
 
АндрейЕТ написал(а):
Не факт что сначало было все нормально, просто колодки были еще не приработанные и могли начинать работать раньше, ИМХО.
А насчет вакуумника, то при его неиправности педаль становится ЖЕСЧЕ.

Насчет вакуумника - как раз педаль должна быть мягче....
 
Tourantchik написал(а):
Насчет вакуумника - как раз педаль должна быть мягче....

Тогда получается что он не усилитель а демпфер для регулировки усилия ноги водителя, и при выключеном моторе педаль становится мягче чем при заведеном, прежде чем писать такое может литературку стоит почитать :rtfm:
 
Доброго всем!
Снимаю вопрос, т.к. все разрешилось неожиданно и, надеюсь, надолго. Поясняю. Вр время работ по прокладки ГБЦ мастер обнаружил, что какой-то шланг идущий от коллектора к впрыску был отсоединен и, соответственно подсасывал воздух (или уходило разрежение). Не ругайтесь, точнее сказать не могу - сам не все понял. Но после постановки его на место тормозить стало заметно лучше и обороты при нажатии педали уже не так скачут. Вобщем. легко отделался - и вакуумник, и колдун в порядке.
Спасибо всем и удачи!
 
Приветствую всех!
Оказалось не надолго решилась моя проблема. Опять педаль помягчела и стала брать в самом низу, но со второго, третьего качка все было нормально. Решил прокачать систему. Обнаружился воздух в контуре : правое переднее-заднее левое. Да подтянул тросы ручника - благо очень просто это делается. Теперь тормозит то что надо ! Если снова появятся те же симптомы - будем искать подсос воздуха.
Удачи на дорогах! :hat:
 
Tourantchik написал(а):
Насчет вакуумника - как раз педаль должна быть мягче....

o_O .. ты в этом уверен???????? Ничего не путаешь? Сядь в машину и нажми на педаль тормоза, она будет жесткой, а потом заведи и нажми, и тогда увидешь разницу.. а вот если будут проблемы с вакумником, то и при заведенном двигле педаль будет жестковатая... :rtfm:


У меня тоже были проблемы-тормозишь, педаль проваливается, приходилось еще раз нажимать.. поменял передние колодки и сделал прокачку тормозов, .. теперь при торможении машину не ведет в сторону.. стало все чувствительнее.. и нет провалов.. единственное, что не нравится, это на ХХ при нажатии падают обороты, при отпускании восстанавливаются... а так все в норме! Удачи!

P.S. Не вздумайте наклепывать накладки на колодки-ПОЛНАЯ ерунда и опасно при езде :drive: !!!!
 
Евген_Golf написал(а):
P.S. Не вздумайте наклепывать накладки на колодки-ПОЛНАЯ ерунда и опасно при езде :drive: !!!!

...если приклёпывать руками, которые не из того места растут !
Я на старой машине приклёпывал немецкие накладки задних тормозов сам, причём накладку и колодку предварительно промазывал каким-то тепло/морозо/влагостойким клеем (каким - уже не помню). 5 лет отъездил без проблем. С ними и продал машину .
Приклёпывал сплошными заклёпками аккуратно молоточком на прямом торце сверла.
 
Задние тормоза барабанные были? Даже если и так, все равно извращение :hat:
 
Задние - барабанные были .
Просто на тот момент у меня было только 2 выбора - или немецкие накладки с комплектом заклёпок (в коробке с маркировкой на коробке и на накладках), или тормозные колодки в сборе неизвестного происхождения без коробки и без маркировки.
 
подскажте..временами, педаль мягкая..а при активной езде гул..тоже недолгий..в чем проблема? ГТЦ?
 
Подскажите плиз, поменяли передние и задние тормозные колодки на VW Golf2, и педаль стала глубже уходить. Прокачку делали при не заведенном моторе, а ведь когда его заводишь то педаль тормоза мягче становиться, Можно ли прокачат тормоза при заведеном двигателе??? чем это грозит??
 
А какое состояние дисков? Может стоить посмотреть на их износ и кривизну
 
АндрейЕТ написал(а):
Это не нормально!
Нужно отрегулировать длину штока вакуумного усилителя, что должно обязательно выполняться при замене ГТЦ, так что делай выводы о професионализме работников этого сервиса.
В принципе это можно сделать и самому поищи поиском, найдешь как.

А кто знает, каким образом регулируется длина штока вакуумника на Гольфе 3 без АБС?
Просьба сильно не бить, пользовался поиском, ничего не нашел :)
 
vladislav123 написал(а):
А кто знает, каким образом регулируется длина штока вакуумника на Гольфе 3 без АБС?

по идее там должен быть болтик, который со стороны ГТЦ ввернут в шток вакумника.вот его и выкручивать.. главное не переусердствовать а то тормозить постоянно будет сама!
 
Batareykin написал(а):
по идее там должен быть болтик, который со стороны ГТЦ ввернут в шток вакумника.вот его и выкручивать.. главное не переусердствовать а то тормозить постоянно будет сама!

Спасибо! :hat:
 
Всем привет!
Первый раз меняю колодки, помогите советом. Я правильно понял? Нужно открутить болты направляющих суппорта, которые под шестигранник? И еще вопрос, как правильно поставить успокоители колодок, к сожалению они не стояли, оч помогли бы фото.
Заранее большое спасибо.
 
Всем привет. Есть второй авто, так вот на родном форуме, так как он чисто японский (nissan), очень плохо с советами. Но в то же время тормозная система на 99% одинакова у всех авто, поэтому надеюсь на свежий ваш взгляд с этого уже близкого форума с очень хорошими советами, в чем не раз убеждался за что всем спасибо!. Проблем в принципе не было как пригнал авто. Не работал только ручник, но педаль схватывала на верхах нормально тормозила, не одну тыщу проехал. Задние тормоза барабанные, так вот разобрал и отрегулировал все сзади так, что ручник держит теперь зверски (при разборе вообще обнаружил косяк в одном барабане неправильно стянуты верх колодок, подекает цилиндр из -за того что пружину не так поставили и она пыльник продавливала, а в другом возвратная пружина ручника соскочила) - все косяки устранены, все поставил на место и ручник 100% держит на двух колесах смерть.
Один момент подчеркиваю - рабочий цилиндр левый подтекает!!! Я его шевелил, когда стягивал колодки, поэтому, думаю, может он хватанул воздух... Но это мои предположения всего лишь.
Прокачал чтобы упоры подошли к колодкам. Завожу авто, у меня с АБС. И педаль уходит в пол и тормозит только в конце. Колодки все старые, новых не ставил, перед не трогал вообще. Проехал так 150 км, хреново тормозить, амплитуда охерительная... Причем в середине как будто подергивается если резко нажать, будто хочет остановитсься, а потом оп и до пола, а если плавно жать - вообще изменений и сопротивлений нет..
В конце тормозит зверски - но уже в полу самом - аж с визгом резины на заднем колесе и срабатыванием АБС на передке.
Скажите, может ли быть причиной такого провала протекающий цилиндр, ведь я только стянул колодки и на место трос ручника поставил - шланги ничего не снимал, не стравливал.. И при нажатии на заведенном двигателе педаль опускается плавно до пола, а затем зверски уже тормозит. Я вот думаю, может еще колодки задние развести почти вплотную к барабану, хотя они уже чуть не цепляли по моему, не в этом дело видимо.. И ручник раз держит - значит нормально стоят?? Так вот думаю заменить рабочий текущий цилиндр и прокачать тормоза, но вообще очень странно почему вдруг педаль начала проваливаться, от того что в задних барабанах сделал ВСЕ КАК НАДО, а когда там было хер знает что все тормозило, пусть только передом, но тормозило.. Вот почему такой провал, а затем тормоз в конце хороший - это воздух, протекающий цилиндр или еще что? Что значит "опустить клин" в барабане здесь писали - у меня колодки задние ровные по 3-4 мм толщины, барабан выработки почти не имеет.. Проставки сделать у колодок внизу или наварить как советовали, но в этом ли дело? Фото моей системы Да уроень в бачке такой же (опять же может там по капле уходит, не буду отрицать, но визуально все на месте))
 
из за неподведеных колодок вполне такое может быть.попробуй с затянутым ручником нажать педаль.если проваливаться не будет, значит точно колодки подвести.
а что автомат подведения колодок не работает?
 
Автомат развода колодок системы храповик, номер на рисунке 44200N и 44201 правая левая.
крутится от тяги 4404м, тянешь ручник, расходятся колодки, на тяге закреплена железка (собачка вроде зовется), вот она и поворачивает храповое колесо, разводя колодки, при отпускании ручника, тягу уходит обратно и собачка перескакивает по храповому колесу.
обычно клинит от старости сборку храпового колеса, перестает по резьбе крутиться, и срабатываются зубья на храповом колесе.
я с этой железкой тоже имел секас, когда на япошке тарахтел.
 
popov2 написал(а):
из за неподведеных колодок вполне такое может быть.попробуй с затянутым ручником нажать педаль.если проваливаться не будет, значит точно колодки подвести.
а что автомат подведения колодок не работает?

На незаведенной машине так сделать? автомат не работает - короче раз 30 гонял ручник безтолку при нажатой педали и без нажатой, итог - разобрал барабаны и так все настроил.
Регулятор 44200N крутил вручную - где цилиндр цел там подзакисла шестерня, и эта собачка тупо не справлялась с перестfновкой храпового колеса я так понял - побрызгал lm40, а в другом барабане, там вообще подводка (собачка эта) отошла сзади и .. Пытался я её (собачку или вилочку регулировочную) отверткой подсунуть на/за храповик, вроде встала на храповика зубья, но чуть повернул его регулировочную шестерню - соскочила. Так что забил я на эти автоматы и собачки, отрегулировал все вручную - времени не было, надо было на работу ехать уже.
Попробую как вы сказали - определить, в подводке ли дело.. в недостаточной так сказать
Дъмитръ - совершенно верно все описал!!.
Ща попробую вжать ручник (у меня ножник даже)) и проверить жесткость при этом. Отпишусь.
 
Назад
Сверху Снизу