Как правильно подтянуть ручник?

  • Автор темы игорь
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 110К
  • Теги
    ручник
Ну все прочитал, все хорошо!!!!
Только вот заткнулся на самом первом пункте :blink:
Как снять пластиковый кожух с ручника????? :mad:
Я и так и эдак :blink: Ну ни в какую.... Может я сам.... того....ручник :D
Машинка - Поло 4 (ну там все как у Гольфа 4).
Как снять, подскажите? :unsure:
 
Я не знаю как у G IV, я у себя тоже не мог найти, где что открутить, пока не догадался заглянуть в отсек для мелочёвки (рядом с ручником), а там внизу под "стелькой" маленький винтик, на нём всё и держится.
 
Вот блин.... :blink:
а у меня снизу ручки ручника..... такая заглушечка.... но как ее поддеть? :blink: и вообще, как туда подлезть..... :blink:
Чую, что решение оч. простое... мля..... я уже все руки обломал! :mad:
 
У меня надо вытащить пепельницу заднюю. Под ней 2 самореза. Их надо выкрутить. И все.
 
_Freeman_ написал(а):
У меня надо вытащить пепельницу заднюю. Под ней 2 самореза. Их надо выкрутить. И все.

да на Пасике и не надо ничо снимать, через дырку от пепельницы всё вполне доступно ;)
 
Народ, недавно менял заднии колодки.. дык вот - ручник сам регулируется у мя ;) - немцы ух хитрющии мля такой механизм замутили.. :)
 
barm написал(а):
Народ, недавно менял заднии колодки.. дык вот - ручник сам регулируется у мя ;) - немцы ух хитрющии мля такой механизм замутили.. :)

Если тросы не трогал, вполне возможно... Хотя в мануалах написано - не требует регулировки в процессе эксплуатации, после замены тросов и колодок надо регулировать.
 
Кто в курсе, эти самые клинья сами опускаются на барабанных? Или перед затяжкой ручника надо как-то их осадить? Не станется что затянув ручник, а потом они опустяться... и придется ослаблять его (ручник).
 
Я на свой страх и риск немного доработал эту приблуду!!!!(Задние дисковые)С противоположной стороны от того места которое подробно описанно в начале(Куда можно долгоооооо.... лить WD-40 т.к. она под наклоном и затекать туды не хочет)Прямо напротив оси ручника просвелил отверстие под !!!! Маслёнку от ВОЛГИ!!!!! и просто шприцую этот узел!!!!Или выкрутив маслёнку заливаю литиевую смазку из аэрозоли.Да совсем забыл.....Корпус супорта выполнен из мелкозернистого чугуна и мечик на отдну резьбу(Осторожнее с глазками ,он разлетается с искрами от каждого поворота!!!!)Имейте ввиду что сначало нужно убить 1-й номер а потом второй!!!!!!
Я делал это при переборке суппорта,но можно итак попасть!!!!!
Кому понравиться могу залезть и сфоткать!!!!!!! B)
 
Собрался регулировать ручник и заметил, что левый тросик почти не тянется ... если очень сильно потянуть, то правый уходит легко, но левый на сантиметр сдвинется и всё. Подкладка шайб и прочей ерунды ничего не дало. Штука, которая крепится крючком к рычагу всё время набекрень, а левый трос как-будто зацепился за что-то. Может кто сталкивался ???
 
SHURCHA

Сталкивался! Тема такая, у меня левый тросик стоял как вкопаный. У Вас если и двигается на 1 см, то это только потому что он натягивается сам по себе.
Ну так вот, на дисковых тормозах, есть такой болт, на котором держится пружина возвратная, и рычожок у него упирается. Так вот какого-то хрена, рычажок умудрился в него упереться даже при НЕнатянутом ручнике. Поэтому то и один двигается, а второй - ну некуда ему натягиваться.
Кстати при выкручивании этого болта, он у меня благополучно сломался, пришлось высверливать, благо отверстие там не глухое, но болт насквозь не вкручивается (сами поймёте почему). В итоге сварганил новый болт из всяких там шайбочек, таким образом чтобы и пружина на нём держалась и рычажок упирался как на родной. Ну так вот. Тут я и обнаруживаю что "злополучная" ось закисла. Наверное потому что не один год рычожок лежал на болте. Правое колесо при этом работало и там ничего не закисло. Чё я тока не брызкал! Но через 10 минут понял, что понту не будет. Возвратной пружине не хватает сил возвернуть ось вверх. Благо дрель была под рукой, глядя на неё меня осенило. Значит в этом рычажке, есть дырка для пружины. Я просверлил дырку в 5мм ниже родной, где-то в 2-х мм от нижнего края рычажка. Потом минут 5 мучился одевал пружину, и в таком более натянутом состоянии ей теперь хватает дури поднимать рычажок. УРА!!! Ручник работает. Потом отрегулировал и уже месяц как забыл про него.

Всем удачи.
 
У мну всё так, тормоза задние барабанные, меняли левый подшибник, после замены, исчез ручник с левой стороны, и тормоза. Левый трос уходит на перекос. Просто бред какой-то, может собрали неправельно???
 
AlexB4 написал(а):
Кто знает код VAG этих пружин (дисковый суппорт Lucas)?

неделю назад приобрел рем комплект Lucas на барабанные задние (все пружинки, штоки и шайбы стопорные) -220 руб.

имхо, такой же ремкомплект должен существовать и для дисковых?
(маг. находится на Пятницком шоссе, в область по правой стороне, до митинского радиорынка) ни телефона ни точного адреса у меня пока нет :love:
 
kronik написал(а):
тормоза задние барабанные, меняли левый подшибник, после замены, исчез ручник с левой стороны, и тормоза. Левый трос уходит на перекос. Просто бред какой-то, может собрали неправельно???

Читай первые посты в этой же теме. Например, здесь.
 
Я к тех. осмотру делал сам никто не докалебался: дамкратишь зад(обе стороны); освобождаешь оба троса и смазываешь: обильно, должны ходить очень легко; вручную отводишь собачки на суппортах(те за которые цепляются тросы) до упора, если они конечно сами не отошли и ставишь тросы на место; помечаешь взаимное положение собачки и суппорта и начинаешь затягивать по очереди гайки под центральной консолью в салоне(лучше чтобы помощник сидел под машиной и наблюдал за изменением взаимного расположения собачки и суппорта, или периодически надо бегать самому) до тех пор, пока расстояние между метками на собачке и суппорте не станет равным 1мм. Проверяем свободно ли вращаются колеса и затягиваем ручник на 1 щелчек и вручную вращая колеса проверяем одинаковое ли усилие нужно прилагать для проворота обоих колес-делаем выводы. Проверяем для 2,3,4... щелчков(пока реально прокручивать колесо). Потом отключаем ручной тормоз и проверяем свободно ли вращаются колеса. ВСЕ.

 
при условии что все легко ходит клинья и они правельно поставлены. и стоят на них пружинки.регулируем так это правило почти для всех авто.разжиной рычаг к нему цепляется трос ручника дожен находится в крайнем положении в сторону зада авто добиваетесь этого отпусканием троса.при поднятии ручника этот рычаг должен сразуже передвигатся.обычно если тросами не подтягивали ручник все работает нормально первый признак когда не держит ручник это износ колодок или барабанов. на дисковых тормазах всегда проблема с рычагом на супорте он заедает не возращается назад и поэтому ошибочно натягивают троса
 
На Б3, менял и менял колодки, даже барабаны новые поставил (а 230мм дорогие). Ручника как небыло так и нет. Подсовывал клин вручную, помогало, но не на долго. Очень огорчен, разобрал барабаны, махнул верхние пружины колодок местами. Т.е. слабая пружина прижимает клин, посилнее прижимает колодку. И так, клин уходит сразу, как толко колодки раздвинутса.
Ручник стал тежелея, но в любой момент затянув блокирует оба колеса даже на сухом асфалте (резина 205), а в зеркале столко дыму :rolleyes:

Катаюс месяц, ручник не пропал, как обычно бывало.

Вот толко незнаю, хорошо ето или нет.
 
подскажите кто знает.
-в том месте где тросы ручника уходят в салон должны находиться некие втулки. Как они правильно называються и чего стоят.
На экзисте есть деталь "штепсельная воронка"

№16
это оно или нет?
 
Назад
Сверху Снизу