Как правильно подтянуть ручник?

  • Автор темы игорь
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 111К
  • Теги
    ручник
Trak написал(а):
На экзисте есть деталь "штепсельная воронка"
№16 - это оно или нет?

Это именно оно. СтОят копейки. В эти резинки упираются оболочки тросов. Дальше в трубках 20,21 в салон идут только тросы.

По-поводу практики замены ничего пока сказать не могу. У меня эти втулки пока лежат вместе с новыми тросами - ждут весны.
 
Не держал ручник. Поменяли тросики, а заодно и тормозные колодки.
На СТО потратили кучу времени (и моих денег). И вот те раз.

В итоге рычаг ручника не фиксируется в нужном положении и падает вниз (может оно и до этого так было?). Если принудительно держать, то тормоз работает - всё-таки замена тросиков и колодок помогла. Вот только обидно - ручник то всё равно бесполезен.

На СТО сказали - надо менять рычаг ручника, типа стерлись какие-то зубчики.

Может можно как-то, что-то подремонтировать? Или поменять деталь рычага, а не весь?

Подскажи, пожалуйста.
 
Возможно ничего не надо менять, а всего лишь правильно собрать механизм рычага ручного тормоза. От кнопки в рычаге к зубчатому механизму идет тяга с крючком на конце, этот крючок тянет защелку, которая в свою очередь упирается в те самые зубчики. Если поднять рычаг слишком высоко(что при исправном ручном тормозе не происходит) то защелка выходит из зацепления и обратно не встает, после этого рычаг болтается свободно. Что бы вставить защелку надо, оослабить или отсоединить тросики, поднять рычаг вверх, поймать защелку и выставить ее паралельно рычагу. Нажать кнопку ручника достаточно глубоко что б крючок зашел за защелку, защелку поставить перпендекулярно рычагу и опустить рычаг настолько что б зуб защелки зашел за зубчики стопорного механизма,после этого отпустить кнопку.
:hat: все это верно для второго гольфа,может быть у третьего стопорный механизм иной, а насчет того что зубчики стерлись, что то сомнительно. Что б их стереть не знаю что надо делать с ручником, по крайней мере на моей более старой машинке стопорный механизм выглядит как новый и на зубах следов износа что то не заметно :shetina:
 
Спасибо за подробное разъяснение. Я вообще усомнился в компетенции слесаря, который мне сказал про эти зубчики...

Взял да подтянул тросики так, что рычаг нельзя высоко поднять и он сразу цепляется за первый зубчик, который (как мне почему-то кажется) и единственный.

На небольших горках держит - всё нормально. Поезжу, посмотрю что будет.
 
Добрый день...
Темка хоть и старая, не стал создавать новой....
У меня Golf II 1.8 GU 5 дверка, барабаны.
Както додергался ручником и порвал один трос, пришел в магазин купил.
Потом подумал, что менять так менять два, заехал в другой магазинчег и купил еще один.
Потдомнкратил два колеса, подсоединил и начал натягивать и тут оказалось что оба троса длинные, а что самое интересное что оба троса оказались разные по длине(кожухи одной длинны а тросы внутри разной)
Так и забил на ручник. Может в магазе накасячили, дали не те.
Вопросик в том каких вообще размеров бывают эти тросы и какой длинны нужен мне...
 
Назад
Сверху Снизу