Как правильно подтянуть ручник?

  • Автор темы игорь
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 109К
  • Теги
    ручник
Там внутри резьба

Скорее, всего ручник не входит в зацеп с резьбой внутри, вследствии большого износа диска или колодок. Вобщем поршень вышел далеко.
 
Новые диски и новые колодки ставил с новыми суппортами.
 
Извиняюсь, что с опозданием - отпуск.

Про конструкцию заднего дискового суппорта (у меня Lucas, но даже на "японках" конструкция точно такая же).

Рычажок ручника склепан с осью, кт. изначально хромирована, имеет форму конуса. Вот эта ось со временем ржавеет внутри и перестает поворачиваться.
По возможности, эту ось с рычажком надо заменить на НОВУЮ.

Эта ось вставлена в заднюю камеру суппорта и уплотнена снаружи сальником.
Вот из-за этого сальника практически бесполезно эту ось размачивать.

На внутреннем конце оси сделан боковой пропил примерно до половины диаметра. Получается такая площадка, кт. при повороте оси своим краем давит на маленький штырь (шток длиной 10 мм). Из-за этого штока нельзя просто так вытащить ось ручника. Этот маленький шток толкает изнутри всю конструкцию и тоже уплотняется сальником (от попадания томозухи в заднюю камеру).

В случае с "SHURA", мне кажется, будет достаточно выкрутить поршень.
Потом поворачивать рукой ось ручника - длинный штырь с резьбой, на кт. поршень был накручен, должен выдвигаться наружу (3-5 мм).

Если двигается, то надо смотреть храповой механизм в поршне. Если не двигается, то нести суппорт домой и разбирать дальше.

Если руки растут правильно, то там ничего сложного нет.
 
Снял сегодня пластиковый кожух ручника. Смотрю, а у меня ручник по 2-м резьбам на середину только дотянут.
Вот подумал подтянуть ручник, так как он у меня уже на последнем щелчке держит. На предпоследнем уже кряхтит. Думаю, вряд ли задние колодки стерлись, скорее всего, тросик растянулся, так как зимой активно использовал ручник. Но, впрочем, я и активно пользуюсь тормозами.
Так вот, интересует такой вопрос, как правильно подтянуть ручник? Нужно ли, чтоб он был при подтягивании затянут или же опущен? Есть ли еще какие-то тонкости?
А то на вид, там всего делов то, 2 гайки подкрутить.
 
Я тянул именно две гайки под пепельницей пассажирской при отпушенном ручнике. Не до упора конечно, а так чтобы не болтался.
 
В разных мануалах написано по-разному, где один, где четыре щелчка (затяжка рычага перед регулировкой). Я делаю по одному щелчку: поднимаю ж... машины, затягиваю ручник на один щелчок, и кручу рег. гайки до момента еле заметного касания колодок за барабан, при отпускании ручника колесо должно вращаться совершенно свободно. При таком способе регулировки полная затяжка ручника происходит на 4 - 5 щелчках.
 
а как отрегулировать ручник на дисковых тормозах?
 
Evgen написал(а):
а как отрегулировать ручник на дисковых тормозах?

Подтянуть тросики так, чтобы на заднем суппорте "рычажок ручного тормоза отошел от упора на 0.5-1.0 мм". :D
 
а как отрегулировать ручник на дисковых тормозах?

почти так же как на барабанных ;)
без 2х ключей и без снятия пепелки будет проблематично :D
 
AlexH написал(а):
Evgen написал(а):
а как отрегулировать ручник на дисковых тормозах?

Подтянуть тросики так, чтобы на заднем суппорте "рычажок ручного тормоза отошел от упора на 0.5-1.0 мм". :D

у мя щас стоит примерно посередине, соответственно тросики нужно отпустить (по моему), но вся байда в том что они уже отпущены на полную и получается что их длины не хватает!!!

тросы ходят свободно, суппорта работают отлично - тока перебрал.

так вот вопрос - каким макаром мона удлинить тросы или укротить их оплётку??? или есь другой способ выхода из этой ситуации (вариант с заменой тросов не рассматривается)?
 
Evgen написал(а):
AlexH написал(а):
Evgen написал(а):
а как отрегулировать ручник на дисковых тормозах?

Подтянуть тросики так, чтобы на заднем суппорте "рычажок ручного тормоза отошел от упора на 0.5-1.0 мм". :D

у мя щас стоит примерно посередине, соответственно тросики нужно отпустить (по моему), но вся байда в том что они уже отпущены на полную и получается что их длины не хватает!!!

тросы ходят свободно, суппорта работают отлично - тока перебрал.

так вот вопрос - каким макаром мона удлинить тросы или укротить их оплётку??? или есь другой способ выхода из этой ситуации (вариант с заменой тросов не рассматривается)?

Износ батенька...
 
Юрий_vw написал(а):
Evgen написал(а):
AlexH написал(а):
Evgen написал(а):
а как отрегулировать ручник на дисковых тормозах?

Подтянуть тросики так, чтобы на заднем суппорте "рычажок ручного тормоза отошел от упора на 0.5-1.0 мм". :D

у мя щас стоит примерно посередине, соответственно тросики нужно отпустить (по моему), но вся байда в том что они уже отпущены на полную и получается что их длины не хватает!!!

тросы ходят свободно, суппорта работают отлично - тока перебрал.

так вот вопрос - каким макаром мона удлинить тросы или укротить их оплётку??? или есь другой способ выхода из этой ситуации (вариант с заменой тросов не рассматривается)?

Износ батенька...

износ чего, стесняюсь просить :blink:
 
Evgen написал(а):
каким макаром мона удлинить тросы или укротить их оплётку??? или есь другой способ выхода из этой ситуации

Если тросики родные и тросики никто не укорачивал, то стоит посмотреть, правильно ли тросики закреплены по краям. Или нужен Кулибин.
 
AlexH написал(а):
Evgen написал(а):
каким макаром мона удлинить тросы или укротить их оплётку??? или есь другой способ выхода из этой ситуации

Если тросики родные и тросики никто не укорачивал, то стоит посмотреть, правильно ли тросики закреплены по краям. Или нужен Кулибин.

по каким краям они могут не правильно быть закреплены?
можно с этого места поподробней!
 
Да купи ты новые тросы и не заморачивайся, хотя бы самые дешёвые, всё надёжней будет.
 
Yurkesch написал(а):
Да купи ты новые тросы и не заморачивайся, хотя бы самые дешёвые, всё надёжней будет.

ышо раз повторяю - так вот вопрос - каким макаром мона удлинить тросы или укротить их оплётку??? или есь другой способ выхода из этой ситуации (вариант с заменой тросов не рассматривается)?

а ручником я не ползуюсь в принцыпе после того как у мя колодки примёрзли, просто так охота шоб работал, да и для ТО нада
 
Evgen написал(а):
Юрий_vw написал(а):
Evgen написал(а):
AlexH написал(а):
Evgen написал(а):
а как отрегулировать ручник на дисковых тормозах?

Подтянуть тросики так, чтобы на заднем суппорте "рычажок ручного тормоза отошел от упора на 0.5-1.0 мм". :D

у мя щас стоит примерно посередине, соответственно тросики нужно отпустить (по моему), но вся байда в том что они уже отпущены на полную и получается что их длины не хватает!!!

тросы ходят свободно, суппорта работают отлично - тока перебрал.

так вот вопрос - каким макаром мона удлинить тросы или укротить их оплётку??? или есь другой способ выхода из этой ситуации (вариант с заменой тросов не рассматривается)?

Износ батенька...

износ чего, стесняюсь просить :blink:

Износ колодок, и планочек которые их тягают, ну и розтяг троса
 
так вот вопрос - каким макаром мона удлинить тросы или укротить их оплётку??? или есь другой способ выхода из этой ситуации (вариант с заменой тросов не рассматривается)? [/QUOTE]
Износ батенька... [/QUOTE]
износ чего, стесняюсь просить :blink: [/QUOTE]
Износ колодок, и планочек которые их тягают, ну и розтяг троса [/QUOTE]
блин говорят же шо тросы наоборот коротковаты, колодки новые, тормоза дисковые, а не барабанные, поэтому там никаких планочек которые их тыгают НЕТ!!! :mad:
 
Бля, ступил, а я на своей волне думал, что барабанные
 
Я делал "по-нашему".
Сначала затянул (на отпущеном ручнике) так. чтобы тросики были почти натянуты. но и не провисали.
Поехал. Чувствую - колодки трут. Стал под бровкой, отпустил чуток (руками), поехал дальше. Две остановки под бровкой и ручник дальше 3-го щелчка не затягивается ;) И в повороты входить легче стало.... ;) с ручником :)
 
Назад
Сверху Снизу