люди мыслят одинаково. как выяснилось, вот здесь это уже обсуждалось, но применительно к Фольксваген Гольф 4, о чем я вообще не знал
. после долгого изучения каталогов мной были куплены оригинальные ТТ-шные сайленты за номером 8N0 407 181 B (которые, видимо, в силу привычки народа к жигулям почему-то обозвали "усиленными") и поставлены в пассат Б3. встают, как родные, по размерам - один-в-один. ощущения от рулежки сравнимы с полиуретаном, ватности нету. процедура замены не раз обсосана, известна наизусть и не должна вызвать никаких трудностей, поэтому фотографировался только результат.
рычаг с впрессованым старым сайлентом и новый рядом с ним
прикидываем, как это будет
рычаг как свидетельство того, что оно туда лезет
собранный рычаг, вид с одной стороны
собранный рычаг, вид с другой стороны
скоро такая конверсия будет произведена с Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3. нет никаких сомнений в том, что и туда это все встанет. вообще же, исходя из каталогов, эти сайленты встанут в Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3, Фольксваген Гольф 4 и пассаты Б3, Б4.
рычаг с впрессованым старым сайлентом и новый рядом с ним
прикидываем, как это будет
рычаг как свидетельство того, что оно туда лезет
собранный рычаг, вид с одной стороны
собранный рычаг, вид с другой стороны
скоро такая конверсия будет произведена с Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3. нет никаких сомнений в том, что и туда это все встанет. вообще же, исходя из каталогов, эти сайленты встанут в Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3, Фольксваген Гольф 4 и пассаты Б3, Б4.

, да и замучался извлекать старую разрезную втулку.
(зря потраченые 1400 руб), после второго развальщика опять начало вести влево - были выставлены углы по допуску не в ту сторону. Надо 1`20" +/- 20", сделано 1`37", 1`55". После корректировки установлено 1`34, "1`37". Увод влево уменьшился, но не совсем пропал.
.
иностранцы не поймут: как это ямы на трассе?), подумал что это и стало причиной начала износа. Снова купил такие, но дорогие- говорили: оригинал, хорошие! Через 3 недели появился стук, посмотрел: внутренняя втулка отслоилась от резины и начала свое чёрное дело. Причём состояние шаровых опор, рулевых наконечников заметно ухудшилось: были жесткие, а теперь без усилий двигаются свободно, одну опору пришлось поменять т.к. появился люфт. Для замены с\б взял стандартные с прорезями, не самые дорогие, при установке уделил особое внимание правильной ориентации его в рычаге, откатался почти год(прим 19000км) когда при осмотре обнаружил небольшие надрывы резинок в с\б. 