люди мыслят одинаково. как выяснилось, вот здесь это уже обсуждалось, но применительно к Фольксваген Гольф 4, о чем я вообще не знал . после долгого изучения каталогов мной были куплены оригинальные ТТ-шные сайленты за номером 8N0 407 181 B (которые, видимо, в силу привычки народа к жигулям почему-то обозвали "усиленными") и поставлены в пассат Б3. встают, как родные, по размерам - один-в-один. ощущения от рулежки сравнимы с полиуретаном, ватности нету. процедура замены не раз обсосана, известна наизусть и не должна вызвать никаких трудностей, поэтому фотографировался только результат.
рычаг с впрессованым старым сайлентом и новый рядом с ним
прикидываем, как это будет
рычаг как свидетельство того, что оно туда лезет
собранный рычаг, вид с одной стороны
собранный рычаг, вид с другой стороны
скоро такая конверсия будет произведена с Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3. нет никаких сомнений в том, что и туда это все встанет. вообще же, исходя из каталогов, эти сайленты встанут в Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3, Фольксваген Гольф 4 и пассаты Б3, Б4.
рычаг с впрессованым старым сайлентом и новый рядом с ним
прикидываем, как это будет
рычаг как свидетельство того, что оно туда лезет
собранный рычаг, вид с одной стороны
собранный рычаг, вид с другой стороны
скоро такая конверсия будет произведена с Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3. нет никаких сомнений в том, что и туда это все встанет. вообще же, исходя из каталогов, эти сайленты встанут в Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3, Фольксваген Гольф 4 и пассаты Б3, Б4.