Фотоотчет Установка задних СБ передних рычагов на Volkswagen Passat B3 сайлентблоки от Ауди-ТТ

  • Автор темы Schturmann
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 111К
  • Теги
    vw passat b3
люди мыслят одинаково. как выяснилось, вот здесь это уже обсуждалось, но применительно к Фольксваген Гольф 4, о чем я вообще не знал :). после долгого изучения каталогов мной были куплены оригинальные ТТ-шные сайленты за номером 8N0 407 181 B (которые, видимо, в силу привычки народа к жигулям почему-то обозвали "усиленными") и поставлены в пассат Б3. встают, как родные, по размерам - один-в-один. ощущения от рулежки сравнимы с полиуретаном, ватности нету. процедура замены не раз обсосана, известна наизусть и не должна вызвать никаких трудностей, поэтому фотографировался только результат.

рычаг с впрессованым старым сайлентом и новый рядом с ним


65109_01.jpg


прикидываем, как это будет


65109_02.jpg


рычаг как свидетельство того, что оно туда лезет


65109_03.jpg


собранный рычаг, вид с одной стороны


65109_04.jpg


собранный рычаг, вид с другой стороны


65109_05.jpg


скоро такая конверсия будет произведена с Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3. нет никаких сомнений в том, что и туда это все встанет. вообще же, исходя из каталогов, эти сайленты встанут в Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3, Фольксваген Гольф 4 и пассаты Б3, Б4.
 
Shkiper написал(а):
Тоесть я покупаю СБ от ТТ, снимаю свой СБ и втулку, и ставлю новые без втулок и собираю, так?

А что лучше взять из НЕ оригинала Lemforder или Boge? Или только оригинал?

???
 
Shkiper написал(а):

Коль, да че ты паришься, ставь от ТТ, да и всё! чего тут сомневаться? (если конечно сайленты на VR6 не отличаются габаритами от 1,8)
втулки тебе не нужны. это для Фольксваген Гольфа.
я ставил Lemforder. ничего вроде. пробег на них тыс. 15 где-то.правда поставил их я неправильно(книгу не прочитал перед ремонтом)-не по стрелке, а еще молотком повредил немного края внешней обоймы при запрессовке. жду пока порвутся. когда снимал рычаг недавно-посмотрел-целые, но какие-то эластичные очень мне показались. когда накроются, поставлю от тт.
 
Посмотрел я по ETKA, на Vento тоже должны подойти :rolleyes:
 
*Werewolf* написал(а):
Шкипер а когда мне СБ закажешь, а то тя ждать очень долго. :blum:

Ну в этом году наверно постараюсь :) :drinks:
 
Schturmann написал(а):

это же тот, который, большой.. а маленькому с\б рычага "жёсткая" альтернатива есть?!
:rolleyes:
 
DUX написал(а):
это же тот, который, большой.. а маленькому с\б рычага "жёсткая" альтернатива есть?!
:rolleyes:

А зачем ? он и так почти вечный в стоке.
 
3 дня назад заказал себе с.блоки от ТТ под номером 8N0 407 181 B Сегодня привезли действительно оригинал по 700р. за штуку. Стоит значки Ауди-фольц. и номер а рядом надпись Boge :LOL:. Захожу опять на экзист, и вижу, просто Boge без значка VAG? стоит 500р. Вот и вопрос, так в следующий раз какие брать, если фирма одна, что в оригинале, что просто Boge ?

Фото моих старых (мне кажется они целые и нормальные еще, м?) - ПОСМОТРЕТЬ

P.S. кстати сегодня поставил, и радости небыло предела, совсем другая машина. Намного лучше стало, и стуков и шумов меньше, хоть мои старые были еще целые o_O :love:
 
Shkiper написал(а):
Фото моих старых (мне кажется они целые и нормальные еще, м?) - ПОСМОТРЕТЬ

посмотрел фотки. ну в принципе да, целые сайленты. единственное, заметил надрыв резины на первой фотке справа, что является показанием к замене, ИМХО.

на счет чего брать: не знаю, оригинал всегда считался лучше. Думаю, можно что-то сказать только после того как положить рядом неоригинал и оригинал и сравнить визуально, на ощупь. Тогда может что-то прояснится.

а то что поставил-поздравляю! Управляемость улучшилась?
 
парни, на golf 2 подойдёт СБ от TT, меня диаметр 13 мм. смущает, или чего то я не догоняю )
 
4eL написал(а):
парни, на golf 2 подойдёт СБ от TT, меня диаметр 13 мм. смущает, или чего то я не догоняю )

+1000000
 
4eL написал(а):
парни, на golf 2 подойдёт СБ от TT, меня диаметр 13 мм. смущает, или чего то я не догоняю )

"диаметр 13" - это чего ? дырки в сайленте ? а тебя не смущает, что ты туда болт на 12 совать будешь ? :)
 
Поставил себе задние сайленты передних рычагов от ТТ. ИМХО весьма неплохой вариант. Ходить будут долго факт, но если дорога яма на яме, то при замене сайлентов на более жесткие (тем более полиуретан) нагрузка ранее гасившаяся ими передается через рулевые наконечники на рейку. Так-что следует подумать.
 
парни, на golf 2 подойдёт СБ от TT, меня диаметр 13 мм. смущает, или чего то я не догоняю "диаметр 13" - это чего ? дырки в сайленте ? а тебя не смущает, что ты туда болт на 12 совать будешь ?

а куда милиметр денеться, значит втулочка нужна будет?
спс
 
autonado написал(а):
"диаметр 13" - это чего ? дырки в сайленте ? а тебя не смущает, что ты туда болт на 12 совать будешь ?
а куда милиметр денеться, значит втулочка нужна будет?
спс [/QUOTE]

Нах ? В обычном сайленте дырка вообще на 17, и ничего.
 
Вот пришло время залезть в подвеску, недолговечность задних сайлентблоков передних рычагов привела в данную ветку, по поводу ТТ сайлентов поначалу сомневался, но потом решился, смутило только одно что размерность внутреннего диаметра у ТТ и В-4 отличается, данный сомнение решилось моментально, кто сомневается обратите внимание на болты крепления у ТТ тот же самый пресловутый болт М-12, так что кто хочет поставить их, данный момент должен полностью развеять все сомнения. И кстати по заявлениям некоторых в сайлентах стоят втулки, НИКОГДА на B3 и B4 PASSATAх втулки не вставлялись деталь была одна и литая, данный девайс, предназначен для других моделей VW в которых стоят такие же сайленты :hat:
 
Shkiper написал(а):
3 дня назад заказал себе с.блоки от ТТ под номером 8N0 407 181 B Сегодня привезли действительно оригинал по 700р. за штуку. Стоит значки Ауди-фольц. и номер а рядом надпись Boge

номерок BOGE подскажите кто-нибудь
 
BOGE 88-183-A Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
а себе решил от опеля поставить.
прада чуть подпилить по высоте придется до 50 мм с 58 опелевского. :drive:
 
BambR написал(а):
"диаметр 13" - это чего ? дырки в сайленте ? а тебя не смущает, что ты туда болт на 12 совать будешь ? :)

Резьба то имеет 12мм. Но часть болта, которая соприкасается с втулкой с.б. имеет всего 11мм. Такчто люфт всётаки имеется.
Я недавно постафил лемфордер, в подрамнике распилил отверствие 17мм. в диаметре (было всего 15,5мм.) и выточил втулку из стали, 17мм. наружний диаметр и 12мм.(+ пару десяток) внутрений диаметр. Вот синим показано место, где втулка чётко фиксируется в своём месте, поетому зазор между етой втулкой и втулкой сайленда исключён.
c223183351c6.jpg
Поетому я добился зазора в 0,5мм. на сторону. А у ТТ-ховских с.б. без втулки зазор составит 1мм. на сторону. Мелоч!!! А не приятно.
К томуже ТТ-ховские не имеют наплывов, расчитаны под спортивную подвеску, а значит они жоще и правильно ктото сказал, что все удары пойдут по тягам в рейку + в руль. А сдесь появится износ рейки и рулевых тяг с наконечниками вместе.
Вам решать господа, но по существу скажу одно, разрезная штатная втулка - отстой, но даже если и её не ставить, то зазор составит между втулкой с.б. и болтом 3мм. на сторону. Вам ето о чёмто говорит? И не жалуйтесь потом на плохое качество с.б.!!!
 
SashulkaB3 написал(а):
Вам ето о чёмто говорит? И не жалуйтесь потом на плохое качество с.б.!!!

:lol2: Нам говорит. И в теме упоминалось что сайлент держится на месте наплывами на подрамнике, а болт зажимает подрамник на сайлента. в общем, твою-бы энергию, да на электростанцию...
 
Назад
Сверху Снизу