Фотоотчет Установка задних СБ передних рычагов на Volkswagen Passat B3 сайлентблоки от Ауди-ТТ

  • Автор темы Schturmann
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 110К
  • Теги
    vw passat b3
люди мыслят одинаково. как выяснилось, вот здесь это уже обсуждалось, но применительно к Фольксваген Гольф 4, о чем я вообще не знал :). после долгого изучения каталогов мной были куплены оригинальные ТТ-шные сайленты за номером 8N0 407 181 B (которые, видимо, в силу привычки народа к жигулям почему-то обозвали "усиленными") и поставлены в пассат Б3. встают, как родные, по размерам - один-в-один. ощущения от рулежки сравнимы с полиуретаном, ватности нету. процедура замены не раз обсосана, известна наизусть и не должна вызвать никаких трудностей, поэтому фотографировался только результат.

рычаг с впрессованым старым сайлентом и новый рядом с ним


65109_01.jpg


прикидываем, как это будет


65109_02.jpg


рычаг как свидетельство того, что оно туда лезет


65109_03.jpg


собранный рычаг, вид с одной стороны


65109_04.jpg


собранный рычаг, вид с другой стороны


65109_05.jpg


скоро такая конверсия будет произведена с Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3. нет никаких сомнений в том, что и туда это все встанет. вообще же, исходя из каталогов, эти сайленты встанут в Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3, Фольксваген Гольф 4 и пассаты Б3, Б4.
 
ставил, Lemforder с прорезями, пробежал больше 30 тыс...
ориентировал, как в книжке...
у кума (в месте меняли), Lemforder с прорезями, продержался, уже больше 50 тыс. и ещё продержится х** знает сколько...
надо ставить один раз, но качественное и желательно, то что книга пишет...ИМХО...
надо, любить себя и свои машинки :drive:
 
Ihorok написал(а):
Огромнейшая просьба: опишите подробней как правильно сориентировать сайлентблок относительно рычага. Здесь отписываются, что надо ставить стрелкой по направлению к оси переднего сайлентблока, но в книге показана стрелка на штампованную впадину на рычаге. Разница в 25-30 град. Как правильно? :unknw:.
Большей прорезью в сторону колеса /наружу автомобиля/. Малой - к центру автомобиля?! :clapping:

У меня на Гольфе это тождественные понятия. То есть метка стоит там же, где ось переднего сайлентблока.
 
EvgeniiD написал(а):
Так что? Даже если ставить со втулкой всё равно зазор остается, соот. присутствует стук... Какже всё-таки сделать так, чтоб стука небыло...?

Втулка на Фольксваген Пассат не ставится, уже писали. А чтоб не было стука - ставим в этот сайлентблок болт который покороче. От переднего сайлентблока болт длиннее мм на 5-7 и при вворачивании не в своё место длинный болт упирается в "конец резьбы и отверстия вообще" и чуть-чуть недотягивается. Оттуда и стук.
 
Ihorok написал(а):
Огромнейшая просьба: опишите подробней как правильно сориентировать сайлентблок относительно рычага. Здесь отписываются, что надо ставить стрелкой по направлению к оси переднего сайлентблока, но в книге показана стрелка на штампованную впадину на рычаге. Разница в 25-30 град. Как правильно? :unknw:.
Большей прорезью в сторону колеса /наружу автомобиля/. Малой - к центру автомобиля?! :clapping:

На сайлентблоке - треугольная метка, ориентируется на круглую выштамповку на рычаге около 3 мм в диаметре, сантиметрах в 1-2 от отверстия в которое, собственно, запрессовывается сайлентблок. При этом более широкая прорезь ориентируется вовнутрь, узкая - к шаровой, наружу.
 
разобрал недавно свою подвеску .задние сайленты стояли типа ТТшных.втулка и вокруг всё раздолбано.снял подрамник отмыл и обнаружил трещину в районе задних сайлентов.такие жёсткие ставить не буду.лучше менять почаще чем подрамнику кирдык.
 
АндрюхА2 написал(а):
разобрал недавно свою подвеску .задние сайленты стояли типа ТТшных.втулка и вокруг всё раздолбано.снял подрамник отмыл и обнаружил трещину в районе задних сайлентов.такие жёсткие ставить не буду.лучше менять почаще чем подрамнику кирдык.

Врятли из за сайлент блоков у тебя треснул подрамник, рычаги гнет а подрамник остается целым, а ты говоришь резинки я вот уже несколько месяцев езжу и доволен
 
я сначала тоже думал что подрамник в отличном состоянии пока полностью не отчистил его(обжог гарелкой)и вытряхнул с ведро маслянистой каши,очистил щёткой по металуи разглядел елезаметную но сквозную трещинку .заварил с накладкой.
 
Купил Lemforder 2713201, похоже в середину вложили оригинал!!! :dance2: только эмблема ваг затерта (купил за 14 у.е. - при том что оригинал 27 у.е.)
:dance2: :dance2: :dance2:
 
если эмблема или код затёрты ,это не факт что оригинал.и вобще с чего это пошло?если код затёрт- значить его хотят скрыть.а уж причина это-вопрос второй. :unknw:
 
Я просто сравнивал с оригиналом (визуально) все сходится(вся маркировка) и колечко присутствует, только лишь эмблема затерта. Думаю я прав.
 
yasik21099 написал(а):
Я просто сравнивал с оригиналом (визуально) все сходится(вся маркировка) и колечко присутствует, только лишь эмблема затерта. Думаю я прав.

хорошо если так.в любом случае резинки лемфордер неплохой вариант. я брал левую опору двигателя Мэйле.тоже код затёрт но на оригинал не похоже.
 
Я понимаю что затертый код, не означает что деталь оригинал, встречал резинки топран с затертыми эмблемами. Но то что лемфорбер хороши..... так хориши... B)
 
Требуется фото или картинка с изображением рычага от Б3 целиком и в сборе!!!Три года отъездил на Опелевских с/б,решил заменить.И тут выяснилось,что оба рычага правые(или левые)...короче одинаковые o_O от одной стороны!Кого куда теперь пихать?Какой стороной сайленты воткнуть? o_O
 
В теме выше же картинки есть. СБ сверху запрессовывается, там и метки для его установки есть и окантовка снизу посадочного места. Определись с какой стороны рычаг подходит по установке на описание. и докупи нормальный на разборке... Тут и на сайте продают их по 500 руб. А если не покупать, то пресуй тогда симметрично нормальному, типа как было. o_O
 
passatb3mono написал(а):
Требуется фото или картинка с изображением рычага от Б3 целиком и в сборе!!!Три года отъездил на Опелевских с/б,решил заменить.И тут выяснилось,что оба рычага правые(или левые)...короче одинаковые o_O от одной стороны!Кого куда теперь пихать?Какой стороной сайленты воткнуть? o_O

На Пассате б4 передние рычаги одинаковые. Без проблем можно поменять правый с левым, разница только в том, как шаровую ставить.
 
Назад
Сверху Снизу