d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Любителям секса с моновпрыском может быть полезно.
Немного добавить резвости моновпырску несложно - увеличить диаметр дроссельной заслонки, чуть облегчить впуск, установить более "злой" вал. Это все способно ощутимо повысить мощность, но есть тут и обратная сторона медали, коротая проявляется в наших климатических условиях.
Ввиду отсутствия расходомера воздуха, коррекция топливной смеси производится в моновпрыске исключительно по лямбде. Именно она "говорит" мозгам впрыснуть чуть больше топлива при поступлении большего количества кислорода.
Но! Есть некоторый период работы двигателя, когда смесь уже не на столько обогащенная, как при режиме прогрева, но лямбда-коррекция еще не "включилась". Этот период припадает "примерно" на температуры ОЖ с момента поднятия стрелки ТОЖ и до градусов 70.
В эти моменты бензина уже льется по "обычной" программе мозгов, а лямбда еще не опрашивается, в следствие чего возникают некоторые провалы при переключении на нейтраль - обороты падают до 500-600 и в течении максимум секунды выравниваются до положенных 800. Да, это не очень напрягает, но как факт - имеется.
напомню, что у меня на 1.4 стоит увеличенная дроссельная заслонка от 1.8 (кажется от RP) и вал от двигателя 3F, который обеспечивает увеличенный в как минимум 1.5 раза подъем клапанов и более резкое их открытие и закрытие.
Все это приводит к поступлению существенно бОльшего количества воздуха.
При полностью прогретом двигателе, ЭБУ корректирует подачу топлива по лямбде, на холодном смесь и так идет обогащенная. В "переходном" же режиме смесь получается очнеь обедненная. Хотя еде мотор нормально.
Зы. И не надо мне рассказывать о том, что что-то не работает. Все, включая лямбду, исправно.
Немного добавить резвости моновпырску несложно - увеличить диаметр дроссельной заслонки, чуть облегчить впуск, установить более "злой" вал. Это все способно ощутимо повысить мощность, но есть тут и обратная сторона медали, коротая проявляется в наших климатических условиях.
Ввиду отсутствия расходомера воздуха, коррекция топливной смеси производится в моновпрыске исключительно по лямбде. Именно она "говорит" мозгам впрыснуть чуть больше топлива при поступлении большего количества кислорода.
Но! Есть некоторый период работы двигателя, когда смесь уже не на столько обогащенная, как при режиме прогрева, но лямбда-коррекция еще не "включилась". Этот период припадает "примерно" на температуры ОЖ с момента поднятия стрелки ТОЖ и до градусов 70.
В эти моменты бензина уже льется по "обычной" программе мозгов, а лямбда еще не опрашивается, в следствие чего возникают некоторые провалы при переключении на нейтраль - обороты падают до 500-600 и в течении максимум секунды выравниваются до положенных 800. Да, это не очень напрягает, но как факт - имеется.
напомню, что у меня на 1.4 стоит увеличенная дроссельная заслонка от 1.8 (кажется от RP) и вал от двигателя 3F, который обеспечивает увеличенный в как минимум 1.5 раза подъем клапанов и более резкое их открытие и закрытие.
Все это приводит к поступлению существенно бОльшего количества воздуха.
При полностью прогретом двигателе, ЭБУ корректирует подачу топлива по лямбде, на холодном смесь и так идет обогащенная. В "переходном" же режиме смесь получается очнеь обедненная. Хотя еде мотор нормально.
Зы. И не надо мне рассказывать о том, что что-то не работает. Все, включая лямбду, исправно.