Плохо нагревается термостат???

  • Автор темы vidivik
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 10К

vidivik

поклонник ТГМ
Сообщения
638
Реакции
2
Город
Питер, помощь при страховании
Авто
Vento'95 ААМ GLX - продан, 2114- продан, Мазда6
Наверно такая темка уже была, но всё же!!!
Ходит на мой взгляд глупое поверие, что импортные авто не надо греть!! Инжекторы(распределённый впрыск) особенно. У меня моновпрыск 1,8 ААМ и я его грею, но это не суть.
Мне кажется что у меня хреново и очень долго прогревается двигатель, плюс я наблюдаю падение температуры при долгой езде в холодную погоду! Чувствую что это хреново! Склоняюсь к тому что термостат навернулся и всё время открыт! А сейчас ещё хочется печечку по максимуму!
Пожалуйста, кому не трудно, засеките примерно за сколько у вас прогреваются дв-ли до 70 град хотя бы!!
Мне не нравится воздействие различных температур на двигатель.
Кто кстати менял термостат? Сколько стоит? Как лучше поменять без потери антифриза, недавно полностью заменён на новый, вместе с радиаторами!
 
До 70 С минут за 7-10 езды.
На остальные вопросы ФАК рулит!
 
кстати по правилам форума дублирование одинаковых постов в разных темах и создание одинаковых тем наказывается модерами предупреждиловом, а потом баном :oops:
 
ktototam написал(а):
кстати по правилам форума дублирование одинаковых постов в разных темах и создание одинаковых тем наказывается модерами предупреждиловом, а потом баном :oops:

Я извинился, что не в том разделе кинул тему, но боюсь накажут!!
ИЗВИНЯЮСЬ ЕЩЁ РАЗ
Да у меня падает где-то за минут 5-7, а не десять. Не ну я понимаю там до 85, ну до 80 градусов, но не до 70-75. Это перебор какой-то!!
 
2 ktototam за посты не по теме тож наказывают.
2 vidivik я написал о нагреве двигателя до 70 С, а не о его охлаждении.
Про проверку и замену термостата все есть в ФАК.
ЦИТАТА: Мне не нравится воздействие различных температур на двигатель.
Это я вообще не понял о чем???
 
vidivik написал(а):
Как лучше поменять без потери антифриза, недавно полностью заменён на новый, вместе с радиаторами!

Никак.
Сливать антифриз полюбому придеться.

Наверно недопонял... подумал что без слива :LOL:

Слей в какой-нибудь тазик и профильтровав - залей повторно. Потери будут минимальные (заначка осталась небось :yahoo: )

Удачи! :drive:
 
А в чём проблема то? Заводишь авто, щупаешь патрубки. Оба холодные. Ждёшь немного - смотришь температуру на приборке - опять щупаешь. Если теплеют оба - термостат заклинило в открытом состоянии. Дальше - греешь до 90 и идёшь опять к капоту. При где-то 95 должен включиться вентилятор - на раньше. Включился,охладил до 90 - выключился. При нормально работающем термостате он открывается и второй патрубок РЕЗКО становится тёплым. Вот и всё! И не надо ничего засекать.
По поводу замены - у нас это стоит 300 р. Сливается ож в баночку\канистрочку при откручиваниии крышки термостата. Ставится новый,всё закручивается, выливаешь обратно из канистрочки собраный ранее антифриз и при необходимости доливается из заранее купленной литровой канистрочки со свежим антифризом.

З.Ы. При исправной системе ОЖ температура двигателя всегда постоянна (+ - несколько градусов). Если нет - смотри выше.
 
serb написал(а):
2 vidivik я написал о нагреве двигателя до 70 С, а не о его охлаждении.

М-да это я чего-то ступил!
Так а всё таки нужнопрогревать авто или нафиг! У мен моновпрыск!!
 
Про прогрев - у каждого своя голова. В европе за экологию борятся - вот и не греют. Про себя скажу - не грею 20 мин,как ТАЗы. Так,чуть погрею и еду.
 
Zvuv написал(а):
Про прогрев - у каждого своя голова. В европе за экологию борятся - вот и не греют. Про себя скажу - не грею 20 мин,как ТАЗы. Так,чуть погрею и еду.

+1 Пару минут от силы, т.е. прим. пол сигареты.
 
когда машина стоит на улице полдня в -20 лобовуха обмерзает
и пока не прогреешь печку -ехать вслепую чтоли?
все равно лед скребком тереть. вот и грею зимой минут по 10 блин.
быстрее лобовуха не оттаивает.

у меня вот другой вопрос
термостат VAG 030121113 про него на екзисте точка открытия не указана.
аналоги есть и 80 и 82 и 84 и 87 градусов.

я отъездил год с новым термостатом wahler 4264.84D точка открытия 84 С.
всё отлично работает. перегревов нет и в помине в жару в пробках.

старый термостат, что был до него тоже wahler и тоже рабочий, но температура открытия 87 С. выглядит посолидней. менял я его, когда заменил на новый фланец-тройник термостата для того, чтоб быть уверенным на 100%, что он исправен.зря. он открывался ровно на 87. дата его изготовления ноябрь 2004 года.

вот подумываю на днях радиатор менять на новый (течёт). буду соответственно сливать антифриз. вот думаю может быть вернуть назад тот, у которого 87 градусов октрытие. для зимы наверно получше будет.
возможно даже расход снизится - 3 градуса ближе к 90 - быстрее выход к рабочей температуре.

итак кто знает на 100% (желательно ссылочку) правильно ставить на 87 или на 84?
 
ktototam написал(а):
итак кто знает на 100% (желательно ссылочку) правильно ставить на 87 или на 84?

Извините за вклинивание. Собираюсь менять термостат на А9. Просмотрел руководства по ремонту и эксплуатации В3, В4. На все бензинках одинаковые параметры используемых термостатов.Начальная температура открытия 85гр, полного 105. ход 7мм
Для дизельных 87 и 102 гр соответственно ход 8. Буду искать первый. :hat:
 
GNZ написал(а):
На все бензинках одинаковые параметры используемых термостатов.Начальная температура открытия 85гр, полного 105. ход 7мм

мож это только для Фольксваген Пассатов?
по каталогу на венту 84 чаще всего встречается
на моих wahler-ах выбита/выдавлена температура открытия
на старом 87 - и made in germany
на новом 84 -//-
зимой 3 градуса разницы - это раньше жижа пойдет по большому кругу через радиатор, подогревая воздух на улице.
 
Сейчас 25 минут на холостых с утра до 90 градусов (автозапуск). Термостат менял в июле - 900 р. работа. Сел и поехал утром сразу - 7 - 10 минут до 90 градусов. При езде по трассе менее 85-88 градусов судя по приборке не быавает. Находясь в пробке темперетура 95 - 100 градусов.
 
Zvuv написал(а):
А в чём проблема то? Заводишь авто, щупаешь патрубки. Оба холодные. Ждёшь немного - смотришь температуру на приборке - опять щупаешь. Если теплеют оба - термостат заклинило в открытом состоянии. Дальше - греешь до 90 и идёшь опять к капоту. При где-то 95 должен включиться вентилятор - на раньше. Включился,охладил до 90 - выключился. При нормально работающем термостате он открывается и второй патрубок РЕЗКО становится тёплым. Вот и всё! И не надо ничего засекать.
По поводу замены - у нас это стоит 300 р. Сливается ож в баночку\канистрочку при откручиваниии крышки термостата. Ставится новый,всё закручивается, выливаешь обратно из канистрочки собраный ранее антифриз и при необходимости доливается из заранее купленной литровой канистрочки со свежим антифризом.

З.Ы. При исправной системе ОЖ температура двигателя всегда постоянна (+ - несколько градусов). Если нет - смотри выше.

А мне вчера завернули цену по поводу замены аж в 3000 руб., наверно потому что у меня ГУР и кондей, не знаю. Чего-то дороговато, не кажется??? :(
 
kobzey написал(а):
Сейчас 25 минут на холостых с утра до 90 градусов (автозапуск). Термостат менял в июле - 900 р. работа. Сел и поехал утром сразу - 7 - 10 минут до 90 градусов. При езде по трассе менее 85-88 градусов судя по приборке не быавает. Находясь в пробке темперетура 95 - 100 градусов.

А 900 рублей это работа или такой дорогой термостат, потому что я вчера заехал в Маршал, там 350р
 
kobzey написал(а):
Сейчас 25 минут на холостых с утра до 90 градусов (автозапуск). Термостат менял в июле - 900 р. работа. Сел и поехал утром сразу - 7 - 10 минут до 90 градусов. При езде по трассе менее 85-88 градусов судя по приборке не быавает. Находясь в пробке темперетура 95 - 100 градусов.

Если не секрет, то во сколько обошлась установка автозапуска? Иммо вообще выкинули?
 
Ещё хотелось бы узнать: на сколько сильно это влияет на расход( с этим тоже беда).
 
1. Что -то дорого тебе залупили за замену. У тебя помоему термостат вообще во фланце с датчиками. Что его менять то???
2. Нормальный термостат - это оригинал. То что ты видел за 350 - это скорее всего FEBI. Нормальный стоит 800-1000.
3. Конечно температура двигателя влияет на расход - инженеры же не зря всё рассчитали. Правда влияет не сильно,но всё же.
 
страшные цена за замену. :blum:

на мою венту термостат wahler стоит сейчас 250 рублей
оригинал VAG 530.
термостат во фланце спрятан и кроме двух болтов и патрубка ничего не надо откручивать
за работу по замене термостата и фланца термостата + промывка + замена антифриза - 300 рублей взяли год назад.

там работы на час было с перекурами или полчаса усиленно и качественно - 4 болта снять 4 поставить да жидкость слить.

если система, как у меня - делай сам!
 
Назад
Сверху Снизу