Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО - бюджетный запасной ключ

Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.


64095_01.jpg


Дубликат


64095_02.jpg


VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.


64095_03.jpg


Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.
 
Программа не видит СОМ - 2й скрин
В диспетчере устройств и в коммандере номера портов совпадают?
 
Программа не видит СОМ - 2й скрин
У меня так бывает - не видит, закроешь-откроешь, зажигание выкл-вкл, и - видит.... Единственно, номер com-порта должен быть корректно в ВагКоме в настройках ручками определён....
 
Программа не видит СОМ - 2й скрин
В диспетчере устройств и в коммандере номера портов совпадают?
да, третье фото - это ini-файл с настройками, там CAN_PORT=2 и в самой программе сан2
Post automatically merged:

В общем полтергейст какой-то, наверное карма у меня не очень... Или свечку в церкви поставить надо...
 
да, третье фото - это ini-файл с настройками, там CAN_PORT=2 и в самой программе сан2
Post automatically merged:

В общем полтергейст какой-то, наверное карма у меня не очень... Или свечку в церкви поставить надо...
А если не обращать внимания на ini, а прямо тупо из интерфейса программы в настройках попробовать com2 указать?...
 
Не могу, прога сразу при запуске показывает табличку cannot find device
 
Не могу, прога сразу при запуске показывает табличку cannot find device
Вся диагностика читается по К-линии. Никакого КАНа в ней нет ( кроме как возможных CAN между блоками)
И как сказал Фил - не кан порт ,а COM порт.
 
Да, ком-порт, это я затупил
 
скачай еепром 1,19. в диспетчере устройств найди шнур свой и поставь ему СОМ1. остальные еепром работают только с настоящим ком портом.
Установил. Сделал ему COM1. Но он не видит машины. Совсем. Абсолютно. Говорит, что нет связи. Хотя шнурок горит зелёным.
ЧТо это может быть? Шнурок? Куплен у китайцев месяц назад.
Или автомобиль не разговаривает по K-Line?
Что делать? Как найти pin код?

Оставьте вы эти бесполезные движения с пропиской ключа дешевыми шнурками. Сначала считывается дамп иммо в сервис моде и вытаскивается компонент секурити . Это КС записывается в чип( чистый 48 любой), а мануфактурный номер чипа(ID) вписывается в дамп иммо, потом этот обновленный дамп переписывается в иммо и переводится из сервис моде(4) в нормальный (6). Чип готов. Сегодня делал на тигуане 11 года. 1 минута -ничего не снимается с машины и не нужны все рабочие ключи, никаких пинов и вась-диагностов. Надо иметь оборудование. :LOL:
Ну так что же вы не назвали это оборудование? Где его взять?
 
Установил. Сделал ему COM1. Но он не видит машины. Совсем. Абсолютно. Говорит, что нет связи. Хотя шнурок горит зелёным.
ЧТо это может быть?
А в диспетчере устройств, на каком СОМ-порту определяется адаптер?

Ну так что же вы не назвали это оборудование? Где его взять?
Ну, так, а что же вы шесть лет назад не зашли, и не спросили?.. :LOL:
 
А в диспетчере устройств, на каком СОМ-порту определяется адаптер?

Ну, так, а что же вы шесть лет назад не зашли, и не спросили?.. :LOL:
Ну так я его там и сконфигурировал как COM1. Он там определяется и виден как нормально работающий порт COM1. Программа сразу предлагает COM1 (вместо COM6), глотает его и не ругается. Ругается только когда я пытаюсь с машиной связаться.
Ну как вдруг случилась нужда, как купил шнурок, так и пошёл искать, как с ним работать.
 
Ну так я его там и сконфигурировал как COM1. Он там определяется и виден как нормально работающий порт COM1.
Сделай принтскрин диспетчера устройств с воткнутым в комп адаптером. Нужно посмотреть, как какое устройство он определяется в СОМ-порту.
 
Пробуйте так, хотя на авто 2012 года 99% уже диагностика по CAN. не думаю что там К-линия
 
Пробуйте так, хотя на авто 2012 года 99% уже диагностика по CAN. не думаю что там К-линия
И что же теперь делать? Как пин код вытащить? Или его больше нет? Официалы же как-то прописывают ключи...
 
И что же теперь делать? Как пин код вытащить?
1. Приобрести и подключить годный девайс к шине диагностики
Официалы же как-то прописывают ключи...
2. Обратиться к официалам.
Или, они там тоже вымерли?
IMG_20230221_002506.jpg
 
Последнее редактирование:
1. Приобрести и подключить годный девайс к шине диагностики

2. Обратиться к официалам.
Или, они там тоже вымерли?
Посмотреть вложение 102018
1. Ещё и HEX V2 (VCDS 22) куплен. Но чем (какой программой) там пин посмотреть?
2. Они здравствуют, но раз шнурок куплен, хотелось бы его попользовать. Тем более, что я не уверен, что официалы будут программировать китайский ключ.
 
Здравствуйте, надо сделать второй ключ на пассат б6. Из оборудования есть VCDS, VCP, Iprog+, нашел инструкцию в интернете. Купил чип id48 пустой. Айпрог вроде все делает, в дамп новый ключ прописывает, в чип код пишет. Проверка пишет что ключ от этого иммо, но чип не блокируется, и машина пишет immo active. Может кто нибудь подсказать, чип должен в айпроге блокироваться? Пробовал васей прописать, не получилось, может из за того что не заблокирован? Инструкции точной не нашел. Какой должен быть алгоритм действий в подготовке ключа?
 
у меня Passat B4, в диагностике:

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0S0001302 V00
Кодирование: 09600
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.


Значит ли это, что PIN иммобилайзера 09600 ?
 
Назад
Сверху Снизу