Перегревается 2E помогите плз голову сломал уже

A26

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
B3 , 92
Доброго всем дня ))
Проблемка такая .... уже себе голову свернул ...
Итак:
Есть Фольксваген Пассат Б3 двигатель 2 Е
Началось всё с того что загнулся ДТОЖ
поменяли .... температуру стал показывать 110 градусов ровно
вообщем прошло лето .... во первых
1. Плохо заводится на холодную ( если отключить ДТОЖ то с пол-оборота)
2. Периодически моргает лампа перегрева ( вентилятор включается как только начинает мигать лампа)
температура держится 115-120 на 122 моргает лампа(((
3. при разгоне моргает лампа, на холостых после 2-5 минут тоже моргает
4. печка греет еле еле на 4 скорости начинает запотевать стекло
5. даже если моргает лампа в бачке ОЖ ничего не бурлит



Сегодня поменял помпу + термостат+ ДТОЖ - проблема осталась((
увиделось только одно .... патрубок из бачка ОЖ очень жесткий давление там похоже не реальное (...
на рабочем движке патрубки радиатора горячие но такое впечатление что сам патрубок полупустой ..
струйки жидкости в расширительный бачок не увидел хотя трубка продувается....
после того как заглушил ..... можно почти смело откручивать крышку бачка небольшой прирост антифриза в бачёк и всё


ПОМОГИТЕ плз .... голову сломал
Ах да тосол не ест тянет хорошо, эмульсии на крышке нету.....

 
Тосол лить не надо, а по существу вопроса, что-то очень смахивает на то, что радиатор изнутри как-то забит... или присутствует в системе где-то капитальная пробка... Кстати, если был тосол, то могло намыть им...
 
Спасибо за быстрый ответ
действительно вчера был тосол ....
сегодня когда меняли помпу залили антифриз
если бы былаб пробка то на скорости температура бы падала ..... а тут в любых режимах может вырасти а может чуть упасть....
единственное что не трогал так это трамблёр .... приемистость и расход супер)

PS: вентилятор по датчику включается на 122-125 градусов вместе с лампой температуры...((
 
Cколько залили антифриза в литрах?
 
сначала 5 потом меняли патрубок пластиковый где датчики слился 1 литр или чуть более и потом залили 2,5 -3 литра
 
ДТОЖ - оригинал?
 
ДТОЖ нет не оригинал но поменял их уже штук 5-6 в течении лета .....
 
Один оригиналльный дешевле бы вышел! И менять не пришлось бы так часто.
 
A26 написал(а):
ДТОЖ нет не оригинал но поменял их уже штук 5-6 в течении лета .....

так может быть надо купить один раз оригинал? ;)
С неоригиналом уже накалывались :oops:
 
Да не, навряд ли это датчик, нужно по ощущениям смотреть и щупать температуру, в принципе 20 гр разницы наощупь, думаю будет реально почувствовать, и судя по тому, что печка греет еле-еле, то это признак того, что жидкость не циркулирует, а значит пробка где-то в каналах..
 
Печка может быть забита, поэтому не греет.

Пощупать стоит на горячем движке верхний и нижний шланг радиатора, если температура сильно различается, тогда проблемы с термостатом, возможно его установкой.

Абсолютные значения температуры двигателя могут быть кривыми из-за приборки.
Можно замерить сопротивление на ДТОЖ и проверить по таблице какой температуре соответствует. Еще лучше измерить температуру градусником.
 
можеш подъехать если хочеш я по системе охлаждения диплом защищал когда то тел 8 985 1017007 андрей
 
Давай сначала убедимся, врет ли приборка?... Ну хотя бы примерно, по открыванию термостата и нагреванию шлангов к радиатору. А потом дальше копать...
 
Ну вот я и приехал домой :LOL:
значит круг неисправностей сузился ))
1. рабочая температура двигателя по показометру 115-125 градусов
из них по трассе температура снижается 115-118 по городу 120-125 всё время моргает лампа температуры при 125 включается вентилятор и где то на 120 отрубается .... включается в пробке раз в 5-8 минут..... соответственно врёт либо ДТОЖ либо приборка .. но на не полностью остывшую заводиться стала лучше так что я считаю что 2 контакта из 4 на ДТОЖ которые в мозги уходят - исправные.
по поводу печки аут полный .... на любой скорости от 20-160 печка очень прохладная ..... но стёкла не мёрзли ..... причём если выключить вентилятор печки минут на 10 а потом включить прирост тепла ненадолго ощущается .... если отключать приводом краника печки ... ну вообщем средняя ручка ... такого прироста не наблюдается ...... в итоге вывод ..... либо забита металическая трубка от помпы на печку либо сам радиатор печки .....

Ещё один факт наблюдения .... обнаруживается как мне кажется завоздушивание верхнего патрубка радиатора .... точнее в нём что то есть но мало ..... и шланг от бачка ОЖ просто распирает от давления ((((

Прав ли я в своих выводах ??
НЕ могу представить что это ..... т.к не хочется верить что прокладка ГБЦ.....
 
Прочитал за сегодня эту тему раз пять.Ставлю на засёр в блоке.Может быть чревато местным перегревом.Хотя и непонятно работает ли помпа.Неплохо было бы на рабочем движке пока не прогрелся с напорной магистрали шланг приспустить.Странно,однако,либо недомолвка как всегда.
 
да нет вроде всё говорю как есть ... мож конечно чего то не знаю .....
Помпа в сборе, термостат, датчик и тройники пластиковые сегодня поставили новые ....
в бачок не бурлит( вроде) эмульсии нет .... шланг после печки немного холоднее чем входной из металлической трубки ..утечки ОЖ за проезженные 100-130 км не заметил ... клапана около печки в моторном отсеке не стоит...

Я тож не знаю ....... что это...((((((((((

Ну судя по схеме .... надо снять выходной патрубок печки и посмотреть создаётся ли там давление ..... и(или) через бошку напором промыть блок?

Завтра попробую поставить старый датчик и посмотреть что получится....

могут ли в радиаторе печки быть какие нибудь клапана ?
 
A26 написал(а):
...шланг  после печки немного холоднее чем входной из металлической трубки ..

Ага, наконец-то проговорился!
Проверь: помпа должна вращаться в направлении, совпадающим с направлением вращения колёс (вперёд).

PS. Металлическая трубка является выходом для печки.
 
A26 написал(а):
если отключать приводом краника печки ... ну вообщем средняя ручка ... такого прироста не наблюдается ...... в итоге вывод ..... либо забита металическая трубка от помпы на печку либо сам радиатор печки .....

Ещё один факт наблюдения .... обнаруживается как мне кажется завоздушивание верхнего патрубка радиатора .... точнее в нём что то есть но мало ..... и шланг от бачка ОЖ просто распирает от давления ((((

Прав ли я в своих выводах ??
НЕ могу представить что это ..... т.к не хочется верить что прокладка ГБЦ.....

Да нет никакого у печки краника, это не 9ка, эта ручка просто заслонку двигает, которая либо через радиатор либо в обход воздух с улицы пускает, автор, ищи пробку в системе!!
 
A26 написал(а):
... т.к не хочется верить что прокладка ГБЦ.....

Да уж, это может быть и прокладка, а может и трещина в ГБЦ.
Голова может треснуть от перегревов, нельзя ездить в таком режиме как сейчас. Люминь корпуса ГБЦ теряет свою прочность, становится хрупким.
Косвенные признаки этого (как написано) - постоянные завоздушивания системы ОЖ, высокое давление в расширительном бачке (катати, проверить надо спускной клапан крышки бачка), "дутые" и пустые патрубки на радиаторе.
От чего-то же пробки образуются постоянно (я видел что несколько раз сливали-заливали ОЖ), в исправной системе столь часто они вряд ли будут образовываться, а тут уже целая система.
Я не хочу пугать, но очень похоже на серьезные неприятности.
Завести на холодную и открутить крышку бачка. Если пошли мелкие пузыри - то трещина в голове с последующим завоздушиванием.
Не изменяется ли цвет ОЖ (недавно было же свежее)?
 
ну вот нету ни пузырей ни давления в бачке .... только нестандартно надутый патрубок из бачка в магистраль ....... если после поездки заглушить мотор и открыть пробку бачка то в бачке увеличивается уровень ОЖ причем плавно. примерно на 1 см и всё
PS: раньше было не возможно сразу открыть давление было в бачке а щас просто пшик и всё и уровень на 1 см поднялся (

ща пойду снимать патрубки с печки .....хотя снег на улице не хочется....
 
Назад
Сверху Снизу