Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пагадите, вы щас человека напугаете и он движок переберет просто так, а проблема останется.
я так понимаю все траблы из-за того что в системе избыточное давление. и оно скорее всего из-за двух причин - злая крышка расширительного бочка и засореный шланг обратки в месте соединеия с верхним шлангом от радиатора.
значит первое это меняем крышку (желательно оригинал 300 р)
второе. снимаем верхний шланг с ГБЦ или с радиатора. выдергиваем обратку от Расш бачка и дуем в нее. не дуется? меняем шланг на новый оригинал 1700 лемфюдер 600 р или чистим то что есть
Паниковать не стоит
Все три симтома не связаны между собой и искать надо кажый в отдельности
1 Перегрев 120-125"С + включ зумер
Эта система работает только от датчика температуры, и видно что датчик врет, т.к. вентиляторный датчик включает вентилятор только на какоето время - значит перегрева вообще нет !!!!! Жалко что нет МФА посмотреть температуру масла (это тоже отдельный джатчик)
2 Не греет печка
Если шланги печки горячие, причем почти одинаково что входной и выходной (100% воздушной пробки нет) - то просто оторвалась заслонка направляющая поток воздуха через печку. Сейчас похоже весь поток идет мимо печки
3 Раздутый шланг
Заведи утром машину и сдерни шланг с бачка - посмотри напор (может забит шланг на входе в штуцер бачка) и попробуй продуть входной штуцер (может штуцер забит)
Ай ....... я уж испугался ))))))
вчера так до машины и не дошёл (((( снег блин......
Значит по порядку .... раздутый шланг это - шланг из расширительного бачка судя по эксисту называется - Патрубок радиатора(компенсир) уходит в металическую трубку а не обратка .
обратка подключена к тройнику (там же датчик стоит ) - продувается до датчика без проблем но антифриз на заведённом движке из неё не льётся ((( вот что меня смущает !!!! (+) к этому полу-пустой верхний патрубок радиатора ......
Вообщем я на днях всё ещё раз проверю вместе с выгонянием пробок .... и отпишусь .....))
Ай ....... я уж испугался ))))))
вчера так до машины и не дошёл (((( снег блин......
Значит по порядку .... раздутый шланг это - шланг из расширительного бачка судя по эксисту называется - Патрубок радиатора(компенсир) уходит в металическую трубку а не обратка .
обратка подключена к тройнику (там же датчик стоит ) - продувается до датчика без проблем но антифриз на заведённом движке из неё не льётся ((( вот что меня смущает !!!! (+) к этому полу-пустой верхний патрубок радиатора ......
Вообщем я на днях всё ещё раз проверю вместе с выгонянием пробок .... и отпишусь .....))
Двиг. холодный. Снимай с расшир бачка обратку( тонкая трубка) и ее конец в 2л боклашку от воды(пустую). На освободившееся место на бачке одень подходящюю трубку и к ручному насосу. И тренеруй мышцы. Должно политься в бутылклу. Не льётся -забито.
Когда в первую зиму менял термостат ясно ничё незнал, тупо залил ОЖ-пробка образовалась печка неработает нормально, а таких глюков небыло.Так что пробка не из воздуха похоже.
уфф тока из машины проблему вроде нашёл )
на нагретом движке дунул компрессором в компенсационное расширительного бочка ...... зафонтанил пластиковый переходник с ГБЦ на печку причём только под давлением без компрессора не течёт (( (мож конечно воздух он постоянно сосёт) ... какая вероятность что он виноват ?
на холодную получили завоздушенный патрубок верхний радиатора и продувка компрессором дала : в бутылочку вылилось пол-литра обратно в бачёк залилось грамм 50 ((((( тройник где датчик ОЖ полностью заполнен ....
значит на показометре 121 нижний патрубок радиатора холодный ...... верхний и на печку .... очень горячие ....
Большая, у мну при точно таких же симптомах тоже двиг пытался кипеть...
тока выливацца ж должно достаточно много тогда...
Непонятно вот что:
1. Холодный нижний патрубок??? термостат - каюк??? ну ладно, может действительно пробка, но как-то слабо верится...
2. Печка??? при 120 град. уж баня должна быть... шо? опять пробка???? ну блин чудес-то не бывает...
Похоже мой диагноз о тромбе в блоке подтверждается.Наверное надо снять помпу,заглушить выход из головы на радиатор и дунуть из солидного компрессора.КМК кто-то раньше герметиком побаловался,а теперь человек кайф от него ловит.
помпа и термостат новые ставили неделю назад слабо верится что они не работают .... вот подсос воздуха через блок ... из за этого вечная пробка в печке и отсутствие циркуляции по мет трубке и нижнему патрубку возможно ли такое ? а то до этого же хорошо у бати ездила.
.... вот подсос воздуха через блок ... из за этого вечная пробка в печке и отсутствие циркуляции по мет трубке и нижнему патрубку возможно ли такое ? а то до этого же хорошо у бати ездила.
Ты сам,хоть,понимаешь что хю лепишь?Откуда в голове подсос?В голове могут быть газы по причине плохой прокладки либо трещины.Ещё можно предположить парообразование из-за отсутствии должной циркуляции.
подсос через стык головки пластикого патрубка на печку......
ставил не сам а на щелковской по инфе с этого ресурса
веоятно я что то не так обьясняю
по сегодняшнему ощупыванию ситуацию я рассказал чуть раньше. ..... ладно попробую поменять с гбц на печку дырявый пластиковый переходник и буду читать макулатуру .... наверное я все таки что то не так обьясняю.......
А по сути, я бы проверил шанг обратки. Он присоединен к патрубку радиатора (верхнему). Его надо снять с бачка и подуть. Он должен продуваться легко. Если нет, то взять длинную проволоку и проковырять его. Там стоит пластиковая втулочка с маленьким отверстием. Её можно удалить без последствий. Если этот шланг забит, то нарушается циркуляция жидкости и всё из этого выходящее.
Насчет подсоса воздуха - БРЕД!!!
Система охаждения может только течь. Внутрь воздух всасываться не может!