A26
Участник
Доброго всем дня ))
Проблемка такая .... уже себе голову свернул ...
Итак:
Есть Фольксваген Пассат Б3 двигатель 2 Е
Началось всё с того что загнулся ДТОЖ
поменяли .... температуру стал показывать 110 градусов ровно
вообщем прошло лето .... во первых
1. Плохо заводится на холодную ( если отключить ДТОЖ то с пол-оборота)
2. Периодически моргает лампа перегрева ( вентилятор включается как только начинает мигать лампа)
температура держится 115-120 на 122 моргает лампа(((
3. при разгоне моргает лампа, на холостых после 2-5 минут тоже моргает
4. печка греет еле еле на 4 скорости начинает запотевать стекло
5. даже если моргает лампа в бачке ОЖ ничего не бурлит
Сегодня поменял помпу + термостат+ ДТОЖ - проблема осталась((
увиделось только одно .... патрубок из бачка ОЖ очень жесткий давление там похоже не реальное (...
на рабочем движке патрубки радиатора горячие но такое впечатление что сам патрубок полупустой ..
струйки жидкости в расширительный бачок не увидел хотя трубка продувается....
после того как заглушил ..... можно почти смело откручивать крышку бачка небольшой прирост антифриза в бачёк и всё
ПОМОГИТЕ плз .... голову сломал
Ах да тосол не ест тянет хорошо, эмульсии на крышке нету.....
Проблемка такая .... уже себе голову свернул ...
Итак:
Есть Фольксваген Пассат Б3 двигатель 2 Е
Началось всё с того что загнулся ДТОЖ
поменяли .... температуру стал показывать 110 градусов ровно
вообщем прошло лето .... во первых
1. Плохо заводится на холодную ( если отключить ДТОЖ то с пол-оборота)
2. Периодически моргает лампа перегрева ( вентилятор включается как только начинает мигать лампа)
температура держится 115-120 на 122 моргает лампа(((
3. при разгоне моргает лампа, на холостых после 2-5 минут тоже моргает
4. печка греет еле еле на 4 скорости начинает запотевать стекло
5. даже если моргает лампа в бачке ОЖ ничего не бурлит
Сегодня поменял помпу + термостат+ ДТОЖ - проблема осталась((
увиделось только одно .... патрубок из бачка ОЖ очень жесткий давление там похоже не реальное (...
на рабочем движке патрубки радиатора горячие но такое впечатление что сам патрубок полупустой ..
струйки жидкости в расширительный бачок не увидел хотя трубка продувается....
после того как заглушил ..... можно почти смело откручивать крышку бачка небольшой прирост антифриза в бачёк и всё
ПОМОГИТЕ плз .... голову сломал
Ах да тосол не ест тянет хорошо, эмульсии на крышке нету.....