Сбрасываем газ => рывок и клюем носом причины ?

  • Автор темы RomanNN
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 75К
DR.ronald написал(а):
Не все так красиво.
Когда перебрал ДПДЗ, при нажатии на газ, кнопка ДПДЗ начинала шевелиться, т.е. ходить вперед или назад, теперь обороты стали на холодную около 500-600, на горячую 700-750, и эта кнопочка ДПДЗ не ходит.
Как должно быть в работающем ДПДЗ?
И еще где находится РХХ?
Можно ссылочку на теорию работы ДПДЗ, как работает ну и все такое.

почитай матчасть, у тебя в голове каша.

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
РХХ - регулятор холостого хода
 
VAG 051 133 031 Датчик положения дроссельной заслонки 114,51 $
Это регулятор ХХ?

VAG 051 133 028 G Блок впрыска топлива 622,79 $
Это датчик положения дроссельной заслонки?
Или нет?
 
DR.ronald написал(а):
VAG 051 133 031 Датчик положения дроссельной заслонки 114,51 $
Это регулятор ХХ?

VAG 051 133 028 G Блок впрыска топлива 622,79 $
Это датчик положения дроссельной заслонки?
Или нет?

Да
 
ten70 написал(а):
Есть такой минус на мониках. Нельзя резко бросать педаль газа, иначе тут же прекращается подача топлива. Отсюда и получаются рывки. Косвенно, в этом еще виновата подубитая трансмиссия и шрусы с люфтами.
Возможно этот эффект дает не работающий датчик ХХ.
У кого это проявляется предлагаю проверить и рассказать о результатах.

А как насчет карбюратора?
 
Проблема та же... + ко всему иногда прыгает стрелка тахометра +/- 500 оборотов. Иногда глохнет на холостых. Менял фильтры. Не помогло.
 
Оно и должно дёргатся, при сбросе газа отключается подача топлива, едешь тормозишь движком а расхода бензина вообще 0, если обороты выше 1300, как раньше на девятках с карбюратором ставился регулятор принудительного холостого хода, сделано для экономии бензина, тоже бесит очень рывок такой
Я вообще отключил как то дроссельную заслонку от разъёма, только датчик расхода воздуха работал, просто сказка, всё плавненько, как будто на лодке плывёшь, вот думаю вообще отключить принудительный холостой ход, просто датчик положения холостого хода отсоеденить
 
кроме "поклевки" носом стало еще вот что: едем едем едем... заглохли.. снова гудим... заглохли... аварийку включили... не заводимся.... постояли минуты 3... Завелись...
Так было примерно дня 2.
На третий день утром завелся минут через 10... В обед не завелся вовсе.
Все. Приплыли. Умер Иржик.

Решение проблемы было таково: поменяли датчик Холла. На сервисе протестили ЭБУ. 0 errors.
Все работает и довольно плавно уже 2 дня. Тьфу тьфу тфу!!!
 
Была такая фича.Резко сбрасываешь газ,следует резкий клевок,машина,аж,вздрагивает.Грешил на ДПДЗ,но менять не торопился.Фича вылечилась неожиданно после замены передней опоры.Теперь плавное быстрое торможение двигателем.Так что форумчане не лезте в дебри начните с простого.
 
Тоже поменял переднюю опору двигателя, рывок-клевок стал значительно меньше. А дело, похоже, было в том, что старая опора (родная) имеет очень мягкую резину. Под весом двигателя она проседала на 1-1,5 сантиметра, пальцами тоже легко изгибалась. Новая опора гораздо жёстче, но вибрацию пока гасит вполне успешно.

P.S. Так получилось, что одновременно я подрегулировал и винт концевика ХХ, зазор был чуть больше нормы. Но сомневаюсь, что это как-то повлияло.
 
WRH2E написал(а):
Была такая фича.Резко сбрасываешь газ,следует резкий клевок,машина,аж,вздрагивает.Грешил на ДПДЗ,но менять не торопился.Фича вылечилась неожиданно после замены передней опоры.Теперь плавное быстрое торможение двигателем.Так что форумчане не лезте в дебри начните с простого.

Поменял все опоры.Опора со стороны коробки в расслабленом состоянии болталась где-то на 2 мм.А что же было под нагрузкой?Сейчас остались только люфты коробки.
 
отключал блок дроссельной заслонки от разъёма, машину просто не узнать, смесь готовится только по датчику объёма воздуха, педалью чуствуешь движок, плавненько так плывёт, мне понравилось очень, но вернул всё на место :(
 
Всем привет !
Хотелось бы услышать предположения знатоков по такой проблеме:
начинаем движение на первой передаче, идем в разгончик, тут, к примеру, какое то препятствие (яма на дороге), сбрасываю газ и следует ощутимый клевок носом. На второй передаче такая же хрень. На третьей иногда и клевок этот не такой сильный. На 4-ой вроде не наблюдается. Ведь не должно такого быть. Ход авто должен быть плавный.

Вопрос: с чем может это быть связано ? Спасибо заранее.


RomanNN! Проверь внутренние ШРУСы.
 
DmitryZ написал(а):
Всем привет !
Хотелось бы услышать предположения знатоков по такой проблеме:
начинаем движение на первой передаче, идем в разгончик, тут, к примеру, какое то препятствие (яма на дороге), сбрасываю газ и следует ощутимый клевок носом. На второй передаче такая же хрень. На третьей иногда и клевок этот не такой сильный. На 4-ой вроде не наблюдается. Ведь не должно такого быть. Ход авто должен быть плавный.

Вопрос: с чем может это быть связано ? Спасибо заранее.


RomanNN! Проверь внутренние ШРУСы.

была такаеже фича ! решилось просто как три копейки был в ужасном состоянии ДПДЗ это тотже винт ХХ !!!
Смотри в первую очередь ЕНТО устройство!! :oops:
 
Дважды предлагалось провести диагностику (1 и 3 страница). Если не трудно (у кого есть возможность), то на прогретом двигателе посмотреть несколько параметов (на ХХ), положение дроссельной заслонки, длительность впрыска, как меняется УОЗ (тенденцию), корректировку смеси, лямбда-фактор (все перечисленное в момент продувки адсорбера и без) и выложить здесь. Еще расход топлива по городу. Тогда можно было бы не гадать, а сопоставить и попытаться хотя бы направлением поиска неисправности определиться.
Если помогут еще те, у кого не клюет, этими данными, то вообще было бы замечательно.
 
RomanNN написал(а):
Всем привет !
Хотелось бы услышать предположения знатоков по такой проблеме:
начинаем движение на первой передаче, идем в разгончик, тут, к примеру, какое то препятствие (яма на дороге), сбрасываю газ и следует ощутимый клевок носом. На второй передаче такая же хрень. На третьей иногда и клевок этот не такой сильный. На 4-ой вроде не наблюдается. Ведь не должно такого быть. Ход авто должен быть плавный.

Вопрос: с чем может это быть связано ? Спасибо заранее.

Народ не лезьте в дебри этого железного коня ! Вчера разговаривал со знающим человеком и сам проверял на нескольких авто сие странное поведение ,оказывается енто так и должно быть т.к. на 1 передаче передаточное соотношение большое вот и происходит клевок мордой в асфальт, не такой сильный ,а сильный происходит из-за изношенных подушек двигателя 3-х шт. или гавкнутых амортизаторов ,или и то и другое в куче !!
Такчто такие пироги с катятами ... РЕСПЕКТ !!!!!
КТО ИЩЕТ ТОТ ВСЕГДА НАЙДЁТ !!!!!!!!!
:drive: :yahoo: :dance2:
 
Я,ведь,тоже про это говорю.Причём прошло это через работу,выполненную не в сервисе,а лично.
 
S_i_S написал(а):
оказывается енто так и должно быть

Но не такой, что надо оглядываться назад, как бы не въехали в зад. Двигатель не должен так резко тормозить, у некоторых замена подушек не помогла.
 
у меня ауди 100 45 моновпрыск 2.0 Точно такая же фигня. Впрыск один в один как у вас. Перепробовал кучу всего, пока без результата. Прокатился на такой же машине товарища. Таких кивков нет почти! Вернее, можно скаать НЕТ вообще. Полез под капот и заметил, что его двигатель раскручивается легче, резче реагирует на поворот заслонки и обладает инерцией. У меня же когда раскручиваешь - такое ощущение, что его душат, нехотя раскручивается и при отпускании газа - никакой инерции, резго затыкается и обороты падают до ХХ. отсюда и кивок.
 
На моем PF 1,8 ровно такие же рывки при сбросе газа, и я тоже не могу понять, в чем дело. А разброс возможных причин просто поражает :) Можно пол машины поменять.
 
У меня VW Passat B3 1898 rp проблема таже сам работаю инжекторщиком в сервисе с этой проблемой на своей машине воюю 3 года ничего не добился, проблема со шрусами и подушками двига понятна но дело не в этом, пробовал поджимать демпфер помогает, но когда двиг прогреется до норм температуры конечник хх перестает доставать, а это на мой взгляд приведет к повышенному расходу топлива и неправильной работе системы что в конечном счете может привести к глюкам мозга, помогает но не надолго обнуление мозга. :unsure: да кстате попадаются моники с противоположной проблемой слишком медленный сброс хх.
 
Назад
Сверху Снизу