Сбрасываем газ => рывок и клюем носом причины ?

  • Автор темы RomanNN
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 76К
Не знаю, по-моему, ерунда всё это, особенно насчёт расхода бензина, при торможении двигателем подача топлива вообще отключается. Просто у человека такой стиль вождения, я, например, тоже много пользуюсь тормозами, но совсем не по таким соображениям.
 
У меня была похожая трабла, но в основном, при разгоне рывки... Вылечилось просто смазкой тросика газа :LOL:
 
ABS 93 год такая же ситуация. Думаю, неверная регулировка концевого выключателя регулятора ХХ. Попробуй выставь по щупу 0,5... Я свой мотор сейчас перебираю, на днях заведусь. Тоже попробую, напишу ответ.
 
Ведь в теории когда ты отпускаешь газ, то упорный винт дрос. заслонки далжен мягенько упереться в шток регулятора и нажать на концевик ( я так думаю), а зазор замедляет этот процесс и получается что газ сброшен, воздух через заслонку идёт, а топливо по команде концевика ещё не успело. Отсюда и толчок, который, кстати усиливается люфтом шрусов! Очень неприятно!!!
 
krt написал(а):
и все таки аммо! если новые значит скорей всего поставили "масло" и не самое качественное

аммо действительно масло - BOGE от В4, но причем же тут это ?
 
Pimpf написал(а):
И у меня такая же проблема. От этого, всегда при торможении, нога инстинктивно выжимает сцепление...

Аналогично... :(
 
yuriy написал(а):
ABS 93 год такая же ситуация. Думаю, неверная регулировка концевого выключателя регулятора ХХ. Попробуй выставь по щупу 0,5... Я свой мотор сейчас перебираю, на днях заведусь. Тоже попробую, напишу ответ.

А можно поподробнее про регулировку зазора, если, конечно, эта метода подойдет для Дигифанта...?

ЗЫ PXX я менял, новый стоит, а где зазоры регулировать ?
 
yuriy написал(а):
Ведь в теории когда ты отпускаешь газ, то упорный винт дрос. заслонки далжен мягенько упереться в шток регулятора и нажать на концевик ( я так думаю), а зазор замедляет этот процесс и получается что газ сброшен, воздух через заслонку идёт, а топливо по команде концевика ещё не успело. Отсюда и толчок, который, кстати усиливается люфтом шрусов! Очень неприятно!!!

Я думаю, что зазор нужен только для того, чтобы избежать постоянного нажатия на концевик и отказа РХХ (как бы перестраховка), а плавное снижение оборотов при отпущенной педали в M-Motronic должна обеспечивать сама электроника, что, кстати, у меня с успехом и делает на неполностью прогретом моторе. Зачем замудрили, на M-Jetronic с этим прекрасно справлялся обычный механический демпфер.

P.S. Подумал и вспомнил, а ведь и не всегда так бывает!
Кажется, не совсем правильно выразился. Под отказом РХХ я имел в виду неработающий концевой выключатель ХХ и, как следствие, отсутствие информации для ЭБУ о режиме ХХ.
 
Может я опоздал к этой теме?
Попробуем подойти к этому вопросу
с другой стороны. Если допустить, что
пружина тормозной педали прослабла, то
при закрытии заслонки в коллекторе и соответственно
в вакуумном усилителе разрежения становится
достаточно, чтобы сработали тормоза. Абсурд?
Может быть. Но теоретичеси- возможно.
 
Такого никогда небыло и быть неможет, так как в вакумнике по мимо пружины есть еще и клапан,
 
Я бы еще посоветовал обратить внимание на опоры двигателя. В каком они состоянии?
 
Система впрыска это одно, нужно посмотреть, но другое дело это подшипник(и) коробки передач(когда рычаг чутли не вылетает при рывках)или всего навсего сцепление: изношен диск и вообще оно раздолбалось всё, вот и рывки такие получаутся, в моей округе говорят все что ето сцепление; на Опеле :mad: кивало и на Ауди :D кивает, где сцеплению скоро конец, на Пассате не кивало, там сцепление ок было...
Впрыск промыть может быть просто, залить пол-бака 98-го?
 
С запозданием, но всёже напишу. Четыре года назад купил машину и прежний хозяин честно сказал, что левый внешний ШРУС надо бы заменить. И даже дал мне снятый с правой стороны, рекомендуя поставить его на левую сторону. Четыре года я отъездил, правда не газовал сильно при крутых поворотах и вс было нормально. Решил наконец менять и конечно ставить новый(GKN). Но менять не снимая привод не очень удобно, решил снять. Ну а коли снял надо думаю и внутренний ШРУС махнуть(всё от лени, чтобы ещё раз не снимать). Далее немного поразмыслив, решил поменять заодно и сальник привода в коробке. Вообщем развёл сам себя как в хорошем сервисе. Сразу хочу поблагодарить AlexH, очень помогли его рекомендации(особенно вытащить фланец привода из коробки).
Наконец дошёл до сути. Решил всёже прочитать, что пишут в книге.Признаки умирания ШРУСов естественно похрустывание в поворотах И КЛЕВОК НОСОМ ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ГАЗА!!!
 
У меня была несколько похожая проблема: при резком сбросе газа, неплавно сбрасывались обороты (чуствовалось более на первой передаче), но не сильно резко. Как раз решил поменять воздушный фильтр. В коробке фильтра под фильтрующим элементом, распологается что то типа пневмо толкателя с металл. изогнутым рычажком который в свою очередь толкает подсоединенный к нему клапан(пластиковый с резиновыми "вставками" с двух сторон, клапан гоняется между двумя воздуховодными трубками.
Насколько я понял эта система в частности отвечает за регулировку и смешивание хол.гор. воздуха и для дальнейшей подачи в модуль впрыска...
Вот рычажок пневмо толкателя высскочил из гнезда крепления с клапананом :(, но клапан он толкал только правильно ли. Установил все на место смазал все места трения и пневмо толкателя и клапана. Вроде как стало лучше :), в общем нормально.
Вот думаю людям с похожими конструкциями воздушных систем можно попробовать посмотреть хотябы на пневмо толкатель и его смазать, ведь он например у меня совершал движения с трением из-за загрязнений и некоторой шероховатости. (ИМХО смазал циатимом, что было под рукой, думаю что нибудь в виде неспадающей, несдуваемой, нерастекающийся :) смазки подошло бы)
 
к своему преведущему посту хочу добавить, что под пневмо толкателем подразумевался по описанию в книге - мембрана, и под клапаном - регулирующая заслонка.

Вот немного инфы. из книги по возд.системе:
Температура всасываемого воздуха, необходимого для приготовления топливно-воздушной смеси оказывает влияние на ходовые качества и на расход топлива:
- В холодную погоду капельки топлива лучше распределяются в сгораемом воздухе, если он немного подогрет. Это в первую очередь относится к холостому ходу и к нижнему диапазону частоты вращения двигателя.
- При повышенной внешней температуре и при большой нагрузке на двигатель для получения хорошей мощности лучше более холодный всасываемый воздух. У подогретого воздуха большой объем. Т.к. двигатель может впустить только определенное количество воздуха, он получает его меньше когда нагрет. Это приводит к образованию более насыщенной топливно-воздушной смеси и повышенному расходу топлива.

Автоматическое управление подогревом всасываемого воздуха:
Предварительный нагрев всасываемого воздуха осуществляется в зависимости от нагрузки и температуры: во впускной патрубок или в корпус воздушного фильтра через патрубок поступает холодный воздух. Через второй канал подогретый воздух может поступать от выпускного коллектора. В патрубке или корпусе находиться регулирующая заслонка, которая регулирует подачу подогретого воздуха. Промежуточный регулятор температуры определяет, из какого канала должен всасываться воздух. При закрытой или только слегка приоткрытой дроссельной заслонке наблюдается сильное понижение давления во впускном коллекторе под дроссельной заслонкой. Это понижение давления действует на мембрану регулирующей заслонки, она открывает подачу теплого воздуха и одновременно уменьшает подачу холодного воздуха. При увеличении подачи газа пониженное давление во впускном коллекторе уменьшается, воздушная заслонка теперь закрывает подачу теплого воздуха. Как только всасываемый воздух достигает определенной температуры, регулятор температуры перекрывает шланг пониженного давления, заслонка перекрывает подачу теплого воздуха, и может всасываться только холодный воздух.


Сие описание описывает как круглые, так и прямоугольные возд.фильтры.
К сожалению там еще есть картинки к тексту, с ними понятнее, если кому то очень интересно то потом выложу.
Добавлю, что в книге описаны и другие неисправности по данной системе, помимо описанною мной.
 
По поводу заслонки хол. -гор. воздух писалось уже 256 раз. AZver провёл по этому поводу целое научное исследование и изложил результаты. И вакуумное устройство управления заслонкой я бы не стал называть пневмотолкателем, поскольку работает оно как раз наооборот.
 
Теме уже почти год. Кто-нибудь за это время избавился от этой проблемы?
Мне она уже порядком надоела. Пробовал на другий машинах (Mazda 323 1.3, Audi B4 1.9TDi) резко cбрасывать газ с 2000 - 3000 об/мин - плавное торможение двигателем. У меня же до желанного плавного торможения двигателем происходит еще пара рывков - очень неприятно. А может все VW так дергаются? Ответьте, дергается ли ваш железный конь при сбросе газа или все проходит плавно?
 
Slava14 написал(а):
Теме уже почти год. Кто-нибудь за это время избавился от этой проблемы?
Мне она уже порядком надоела. Пробовал на другий машинах (Mazda 323 1.3, Audi B4 1.9TDi) резко cбрасывать газ с 2000 - 3000 об/мин - плавное торможение двигателем. У меня же до желанного плавного торможения двигателем происходит еще пара рывков - очень неприятно. А может все VW так дергаются? Ответьте, дергается ли ваш железный конь при сбросе газа или все проходит плавно?

вечером попробую...
 
Дергается, как будто назад потянули
 
Slava14 написал(а):
Теме уже почти год. Кто-нибудь за это время избавился от этой проблемы?
Мне она уже порядком надоела. Пробовал на другий машинах (Mazda 323 1.3, Audi B4 1.9TDi) резко cбрасывать газ с 2000 - 3000 об/мин - плавное торможение двигателем. У меня же до желанного плавного торможения двигателем происходит еще пара рывков - очень неприятно. А может все VW так дергаются? Ответьте, дергается ли ваш железный конь при сбросе газа или все проходит плавно?

Аналогично!Дергается!Чем меньше скорость и передача,тем более ощутимы толчки!И дело тут не в шрусах и стойках,всё это я в своё время менял а результата ноль!
 
Назад
Сверху Снизу