Сбрасываем газ => рывок и клюем носом причины ?

  • Автор темы RomanNN
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 75К
Если в клевке виноваты ШРУСы, а точнее их люфт - это легко выявить и проверить.
После резкого или просто быстрого торможения и полной остановки попробуйте тронуться, быстро отпустив сцепление, но без пробуксовки. Должен произойти толчек со стуком, говорящий о том, что ШРУС действительно люфтит.
(Кстати, он может при таком износе совсем не хрустеть на поворотах)
 
Surf написал(а):
Если в клевке виноваты ШРУСы, а точнее их люфт - это легко выявить и проверить.
После резкого или просто быстрого торможения и полной остановки попробуйте тронуться, быстро отпустив сцепление, но без пробуксовки. Должен произойти толчек со стуком, говорящий о том, что ШРУС действительно люфтит.
(Кстати, он может при таком износе совсем не хрустеть на поворотах)

+1
Только внутренние. А они вообще не хрустят.
 
Ну конечно же опечатка 1989гв, кстати по теме позавчера после просмотра этого форума решил всетаки заглянуть в свой моник, полностью снял разобрал помыл и собрал, поменяв только подушку моновпрыска, своя не понравилась потенц отрегулировал без маш хх при включенном зажигании 0.19в, демпфер выставил так чтобы когда заслонка ложится на упорный винт демпфер был полностью сжат, упорные винты не трогал не хочу трогать заводские настройки, обнулил мозг. Вчера покатался клевать носом перестала торможение двигом есть но не такое ярко выраженное как до разборки, думаю проблема была в подушке и в :) регулировке потенца, а что касается шрусов видимо к ним тоже нужно присмотреться они еще родные и скорее всего люфты есть
 
Здарово мужики с Азербайджана.Надеюсь поймете моего русского.Пинок при сбросе газа(Особенно на малых оборота) На высоких они тоже есть но терпимы.У кавото на горячую а у когото на холодну.На холостом ходу все ровно.Коробка отсоденина с мотора и пинок не передается колесам.У какого в жаре у кого то в морозе.Есть один такой немношко бредовый мыслъ.Это датчик детонации,точнее не в неисправности а именно в исправности этого датчика.Датчик ловит какой то посторенный звук, зафиксирует это как детонация и меняет раннее или позднее зажигание.Отсюда и пинки.Люди меняют что то, даже мотор собирают,коробку,подвеску,шрусы и т.д.Звук проподает и тем самом и проблема.Дальше думают что проблема была или в моторе или в подушках или в шрусах,в каробке и т.д.(к примеру) У Владика стучить клапана.ДД ловить это как детонация и меняет зажигание и авто дергается а у Сашы стучить что то другое.Но у Владика это проблема ушла с регулировкой клапанов.Значить и мне поможет а ему не помогает.Идет уже блуждение.Поетому комуто помогает одно а комуто другое.Есть ли способ как то обмануть этого датчика?Желаю всем добра.Надеюсъ хоть кому то поможет.
 
Что поможет? :unsure:
Полез Владик к Саше поршнем в цилиндре стучать? Свечку подержать? :unsure:
 
При чём тут датчик детонации?.. :facepalm:
@Азер998, ты хотя бы примерно понимаешь алгоритмы работы электронных систем стабилизации режимов двигателя? Сотри свои задублированные посты, не позорься, негоже пацанам с кавказа так себя выставлять!
 
Назад
Сверху Снизу