Сбрасываем газ => рывок и клюем носом причины ?

  • Автор темы RomanNN
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 75К
Как не надо делать я понял. А КАК НАДО????
(Кстати, что это за демпфер такой?, как выглядит?).
 
Таких симптомов нет и не было.

Может и не сюда, но у меня наоборот бывает.
Убираю ногу с педали газа (это преимущественно на 2-ой, 3-ей скорости происходит, когда движок чуток перекручен, обороты в районе 3000-3500), так педаль газа чуток опускается (на оборотах это не сказывается), как будто кто-то со стороны моторного отсека ее за трос тянет.
Зато, если нажать в такой момент на педаль газа, - получается самый настоящий кик-даун, машина просто пуляет с места, а меня в сиденье вдавливает. Такой резкий рывок вперед получается.
Это что, ЭБУ так химичит?
 
2 _Freeman_, привет!
Думаю этот эффект вызван в некоторой степени инертностью подстройки смамих мозгов под режим работы двигателя (езды)... все замечали что моторы гольфов с объемами и 1,4 и1,6 и 1,8 чтобы они раскочегарились, надо некоторое время покрутить... за это время мотор настраивает и смещение зажигания на более раннее и побогаче смесь готовит - и мотор прет... педаль "проваливается" скорее всего из-за "привычки" мотора к большим оборотам и соответственно бОльшему разряжению создаваемому в камерах сгорания... и по ходу это разряжение и тянет за собой дроссельную заслонку... я так думаю...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
2 _Freeman_, привет!
Думаю этот эффект вызван в некоторой степени инертностью подстройки смамих мозгов под режим работы двигателя (езды)... все замечали что моторы гольфов с объемами и 1,4 и1,6 и 1,8 чтобы они раскочегарились, надо некоторое время покрутить... за это время мотор настраивает и смещение зажигания на более раннее и побогаче смесь готовит - и мотор прет... педаль "проваливается" скорее всего из-за "привычки" мотора к большим оборотам и соответственно бОльшему разряжению создаваемому в камерах сгорания... и по ходу это разряжение и тянет за собой дроссельную заслонку... я так думаю...

Есть такое.
У меня появилась мысля на счет этого, попробую сделать кое что. Если поможет напишу.

Задержка или провал после открытия заслонки у многих бывает до 1 секунды.
Можно ее проверить. Если включить зажигание, но не заводить мотор.
Теперь надо рукой открыть заслонку и смотреть на РХХ. Если РХХ начнет задвигаться с паузой после открытия заслонки, вот эта задержка и есть.
Как ее убрать, пока не буду зря говорить. Проверю на своей. ;)
 
Тестирую сейчас.
Странно, после устранения подсоса воздуха через патрубок ваккумника, кик-дауна уже не наблюдается, а очень жаль, но педаль газа утапливается как прежде, после легкой перекрутки движка. При нажатии на нее кик-дауна уже нет. Машина просто отзывается на нажатие педали газа и все. Из-за этого кажется, что машина тупит слегка.

Видно дело тут и в самом деле в приготовлении смеси.
 
1. Педаль тоже плавно мм на 3 "нажимается сама". Я сначала думал у меня глюки. Отчего еще не понял.
2. Поменял сегодня бегунок (старый был в хлам, еще родной), кивок мордой стал менее ощутимым. Хотя может просто звезды так совпали.
 
Народ, а вы опоры двигателя все проверили???
Позавчера поменял еще родную переднюю опору - эффект: 80% устранение этого долбаного кивка. На очереди задняя опора.
 
Мля, опоры все новые. Что ж делать-то? Интересно просто проанализировать само появление этого симптома. Ведь до замены свечей, прокладки моновпрыска и самого бензонасоса таких рывков и "поклёвываний" носом не было!
Могли ли сбиться мозги или всё-таки стоит промыть моно?
 
Была похожая проблема на машине ,исчезла после замены прокладки моновпрыска.
 
RomanHK написал(а):
Была похожая проблема на машине ,исчезла после замены прокладки моновпрыска.

Точно, у меня все дело оказалось в ней. Сегодня поменял и ВСЕ!!. Хотя старая на вид без повреждений.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
2 _Freeman_, привет!
Думаю этот эффект вызван в некоторой степени инертностью подстройки смамих мозгов под режим работы двигателя (езды)... все замечали что моторы гольфов с объемами и 1,4 и1,6 и 1,8 чтобы они раскочегарились, надо некоторое время покрутить... за это время мотор настраивает и смещение зажигания на более раннее и побогаче смесь готовит - и мотор прет... педаль "проваливается" скорее всего из-за "привычки" мотора к большим оборотам и соответственно бОльшему разряжению создаваемому в камерах сгорания... и по ходу это разряжение и тянет за собой дроссельную заслонку... я так думаю...

Скорее причина в другом.

Лямбда без подогрева и когда она подсела, то становится не такой быстрой, как хотелось.
Когда движек покрутишь, лямбда прогревается и начинает работать более менее как надо.
 
Ну наконецта создали эту тему, хотя я может запоздал :blum:
Симптомы такие же как и у всех !
Прошу заметить как только поменял свечи Кивки носом стали на много мягкче!(вернее они вообще почти пропали...)
Но через некоторое время все опять повторяется :( :mad:
 
RomanNN написал(а):
Всем привет !
Хотелось бы услышать предположения знатоков по такой проблеме:
начинаем движение на первой передаче, идем в разгончик, тут, к примеру, какое то препятствие (яма на дороге), сбрасываю газ и следует ощутимый клевок носом. На второй передаче такая же хрень. На третьей иногда и клевок этот не такой сильный. На 4-ой вроде не наблюдается. Ведь не должно такого быть. Ход авто должен быть плавный.

Вопрос: с чем может это быть связано ? Спасибо заранее.

как это лечиться, ХЕЛП!!! замучился по сервисам ездить... :(
 
Добрый день всем. Проверьте вв провода на сопротивление. Эффект кивания ещё может усиливаться с повышенной влажностью. А то, что поменяли свечи и стало получше возможно связано как раз с проводами...
 
Anton83 написал(а):
Добрый день всем. Проверьте вв провода на сопротивление. Эффект кивания ещё может усиливаться с повышенной влажностью. А то, что поменяли свечи и стало получше возможно связано как раз с проводами...

это проявляеться при малой скорости до 30-40 на первой второй, провода в норме, менял. эфект торможения двигателем рывками или просто очень резко тормозит. приходиться очень плавно отпускать газ, + иногда просто выжимать сцепление..
 
люди может кто попробует отсоеденить на время разъем лямбда-датчика и расказать какой от этого эффект будет?... :rolleyes:
кроме увеличевшегося расхода топлива конечно...
 
Для тех, у кого моники и клевки на первой передаче.
Иногда помогает перебрать щеточный узел мотора РХХ.
У меня это сработало, катаюсь пол года без проблем ...
 
Вот,что нашёл в ФАКе на счёт 2Е.
 
Мне немно помогла переборка ДПДЗ, раньше клевок носом был такой будто действительно ктото тянул за веревку назад, теперь во первых выравнялись обороты и стали 700, раньше были 900-1000, а до замены ДТОЖ и все 1900, клевок носом стал не такой сильный как был хотя и остался, и при переключении передач не наблюдается толчка, а происходит плавный набор скорости.
Щеточный узел мотора РХХ это и есть ДПДЗ? если да то я не перебирал сам иоторчик со щеточным узлом, может поэтому небольшие проблемы и остались.
 
DR.ronald написал(а):
Мне немно помогла переборка ДПДЗ, раньше клевок носом был такой будто действительно ктото тянул за веревку назад, теперь во первых выравнялись обороты и стали 700, раньше были 900-1000, а до замены ДТОЖ и все 1900, клевок носом стал не такой сильный как был хотя и остался, и при переключении передач не наблюдается толчка, а происходит плавный набор скорости.
Щеточный узел мотора РХХ это и есть ДПДЗ? если да то я не перебирал сам иоторчик со щеточным узлом, может поэтому небольшие проблемы и остались.

Не все так красиво.
Когда перебрал ДПДЗ, при нажатии на газ, кнопка ДПДЗ начинала шевелиться, т.е. ходить вперед или назад, теперь обороты стали на холодную около 500-600, на горячую 700-750, и эта кнопочка ДПДЗ не ходит.
Как должно быть в работающем ДПДЗ?
И еще где находится РХХ?
Можно ссылочку на теорию работы ДПДЗ, как работает ну и все такое.

 
Назад
Сверху Снизу