Лайновский
Свобода!!!
Как не надо делать я понял. А КАК НАДО????
(Кстати, что это за демпфер такой?, как выглядит?).
(Кстати, что это за демпфер такой?, как выглядит?).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):2 _Freeman_, привет!
Думаю этот эффект вызван в некоторой степени инертностью подстройки смамих мозгов под режим работы двигателя (езды)... все замечали что моторы гольфов с объемами и 1,4 и1,6 и 1,8 чтобы они раскочегарились, надо некоторое время покрутить... за это время мотор настраивает и смещение зажигания на более раннее и побогаче смесь готовит - и мотор прет... педаль "проваливается" скорее всего из-за "привычки" мотора к большим оборотам и соответственно бОльшему разряжению создаваемому в камерах сгорания... и по ходу это разряжение и тянет за собой дроссельную заслонку... я так думаю...
RomanHK написал(а):Была похожая проблема на машине ,исчезла после замены прокладки моновпрыска.
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):2 _Freeman_, привет!
Думаю этот эффект вызван в некоторой степени инертностью подстройки смамих мозгов под режим работы двигателя (езды)... все замечали что моторы гольфов с объемами и 1,4 и1,6 и 1,8 чтобы они раскочегарились, надо некоторое время покрутить... за это время мотор настраивает и смещение зажигания на более раннее и побогаче смесь готовит - и мотор прет... педаль "проваливается" скорее всего из-за "привычки" мотора к большим оборотам и соответственно бОльшему разряжению создаваемому в камерах сгорания... и по ходу это разряжение и тянет за собой дроссельную заслонку... я так думаю...
RomanNN написал(а):Всем привет !
Хотелось бы услышать предположения знатоков по такой проблеме:
начинаем движение на первой передаче, идем в разгончик, тут, к примеру, какое то препятствие (яма на дороге), сбрасываю газ и следует ощутимый клевок носом. На второй передаче такая же хрень. На третьей иногда и клевок этот не такой сильный. На 4-ой вроде не наблюдается. Ведь не должно такого быть. Ход авто должен быть плавный.
Вопрос: с чем может это быть связано ? Спасибо заранее.
Anton83 написал(а):Добрый день всем. Проверьте вв провода на сопротивление. Эффект кивания ещё может усиливаться с повышенной влажностью. А то, что поменяли свечи и стало получше возможно связано как раз с проводами...
DR.ronald написал(а):Мне немно помогла переборка ДПДЗ, раньше клевок носом был такой будто действительно ктото тянул за веревку назад, теперь во первых выравнялись обороты и стали 700, раньше были 900-1000, а до замены ДТОЖ и все 1900, клевок носом стал не такой сильный как был хотя и остался, и при переключении передач не наблюдается толчка, а происходит плавный набор скорости.
Щеточный узел мотора РХХ это и есть ДПДЗ? если да то я не перебирал сам иоторчик со щеточным узлом, может поэтому небольшие проблемы и остались.