Ужасный звук мотора 1,4

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 321
  • Просмотры 182К
Дык ставлю вопрос ребром...Кто-нибудь из "дизелистов " мерял давление масла ?


Компрессию, давление масла мерял. По компрессии 10.5;10.5;10.5;11. Не помню уже какое мне значение назвал сервисмен но слова его дословно были такими "давление масло отличное". Так что х... его знает чего он дизелит.
 
Вот компрессию ты выложил в математических величинах-все понятно, хоть и низкая, но ровная.
Но это:
"давление масло отличное".

ни в какие ворота не лезет :lol2:
В цифрах слабО?
 
Пойдем с другого конца...Каким должно быть давление масла в наших движках?
 
я мерял. не помню точно результатов. Но они были в меньшую сторону от того, что должно быть. ну дак еще бы. ведь вторая сотня пошла.
 
Хорошо, пишу в стописятый раз:
1.На холодную, на ХХ?-цифры
2. На холодную, при каком значении срабатывает редукционный клапан?- :unknw:
3, На горячую( при срабатывании эл.вентилятора) на ХХ?- :unknw:
4. на горячую. При поднимании оборотов (МЕДЛЕННО) до 6 очков, не зависает ли стрелка манометра в каком ли значении?- :unknw:
5. На горячую-когда срабатывает редукционный клапан?- :unknw:

На основании этих действий выкладывайте цифры-буду комментировать для правильных значений.
 
Мне давление масла меряли только на холостых горячего двигателя, но я реально не помню какая там цифра была. По возможности обязательно заставлю на сервисе померять давление масла по всем вышеперечисленным позициям. Тогда их и выложу.
 
Ну так что? Кто-нибудь замерил давление масла?
 
Насчет стука и дизельности.
Когда мы перебрали мой AKQ, залили масло новое, завели, то... Вобщем звук был как у чистого дизеля, стук жуткий, такой, что не просто под открытым капотом слышно, но и при закрытом в салоне.
Вобщем, я это к чему, когда масло заполнило все каналы, пролезло во все гидрики и машина проработала больше часа - звук стал по-тихому возвращаться в норму.
Так что дизельность - это точно из-за масленных вопросов.
Может быть что:
1) Гидрики не работают (забились, сломались ...)
2) Коромысла не работают (там есть дырочка для смазки распредвалов, у меня у половины коромысел были забиты дырки)
3) Помпа слабо качает (там из-за масляного нагара, накара и т.п. хрен знает что на шестеренках собирается, я поменял на новую)
4) Распредвалы изношены
5) Забиты масляные каналы в голове (может какой лось неправильно герметик нанес и забил каналы, итог - не смазываются распредвалы)
 
Народ подскажите если купить гидрики, самому их реально поменять и что для этого нужно на мой мотор?
 
Артём НН написал(а):
Народ подскажите если купить гидрики, самому их реально поменять и что для этого нужно на мой мотор?

Если сможешь спокойно заменить ГРМ, то гидрокомпенсаторы-не вопрос.
 
Не буду голословно заявлять, но вроде как уже много раз эту тему терли. Причем меряли, меняли беребирали, и ничего не помогает, да и многие пишут что с совсем небольшим пробегом машинки дизелят.. читаем почти новые. ТО есть народ ездил, ездят, и будут езлить и не парится, и никаких проблем не испытывать.. черта моторов наших, что поделать. Но давление конечно интересно пмерять, только вот куплю мерялку, и замерию, а то вдруг и правда насосик поизносился.
 
на гольф_4, дв. 1.4 при ХХ - 1,0 бар, при 2000 об/мин - 2.0 бар
я измерял на своей машине. хх 1.2 2000 2,5. измерял после смены масляного насоса. естественно измерялось на хорошо прогретом движке.
на дв.1.4 стоит один датчик по давлению. порог срабатывания на нем 0,5-0,8 бар.
проверял датчик на стенде - порог срабатывания вышел 0,6 - в обе стороны - на подъем м на сброс давления. датчик оригинал.
 
Всем привет. Чтобы не создавать новую тему, хочу задать вопрос здесь. Подскажите, в чём может быть причина, с первыми похолоданиями появилась вот такая проблема. Утром при прогреве двигателя, минут через 3-5 после запуска появляется металический стук, не звонкий, но и не глухой, и к тому же не ритмичный т.е. промежутки времени между стуками могут быть разными. Увеличение числа оборотов дает лишь только увеличение громкости этого стука, но что интересно, если заглушить двигатель и тут же сново запустить, то этот стук пропадает и дальше всё нормально. И ещё одно замечание звук этот появляется не при каждом запуске холодного двигателя, а лишь в том случае, если машина простояла не менее 10-12 часов, т.е. если я заведу её чере 5-6 часов, то стука нет. Очень надеюсь на вашу помощь, так как выявить источник этого стука самому не удалось. Заранее всем спасибо.
 
?????????? :clapping:
 
Vetik Откуда звук, хотя бы с какой стороны? Возможно гидрокомпенсаторы!
 
я замерил и оно мало ( я про давление масла) на прогретом от положенного в 2000 оборотах 1.7 бара!
в понедльник валю на сервис чистить паддон и все еки дырки каналвы к их там еще...
 
Alex_2S написал(а):
Vetik Откуда звук, хотя бы с какой стороны? Возможно гидрокомпенсаторы!

Да в том -то и дело что немогу определить, но предположительно с правой стороны движка, т.е ближе к ремням ГРМ. У самого было предположение на счёт гидриков, да и вообще куча разных предположений, но немогу понять почему после того как заглушу и снова заведу то стук пропадает. :unknw:
 
в свое время было потрачено много и много денег на устранение этого шума, и, хочу я сказать тебе, результата - 0! Так что просто забей, а если не можешь, продай и купи авто с другим мотором. Знакомый притащил с гермашки свежего гольфа, месяц нормально работал - потом так же затарахтел :mad:
 
да, господа, наводочку Вам, если все таки будете продолжать работу. попробуйте скинуть фишку с форсунки первого цилиндра ;)
 
И у меня тарахтит, особенно зимой; ну вот, смотрю, и у людей те-же проблемы, так что приму как должное. Но иногда прислушиваюсь - и по спине мороз, сразу думаешь: а вдруг это мотору приходит пипец..
 
Назад
Сверху Снизу