Фотоотчет Замена топливного фильтра на двигателе 1Y

На днях менял топливный фильтр, решил попробовать слепить свой первый фотоотчёт. Надеюсь мой фотоотчёт поможет начинающему дизелисту самому поменять топливный фильтр.

Снимаем патрубок воздушного фильтра и выбираем сам корпус воздушного фильтра,это облегчит доступ к топливному фильтру.


63371_01.jpg


Попутно можно сменить воздушный фильтр что я и сделал.


63371_02.jpg


Откручиваем топливные шланги и выдернув чеку выбираем термоклапан (подогрев фильтра обраткой)


63371_03.jpg


Освобождаем крепление фильтра


63371_04.jpg


Ставим новый фильтр на место старого и заполняем фильтр дизельным топливом через отверстие термоклапана если фильтр без "подогрева" то толиво заливается через штуцер входа топлива на фильтре.


63371_05.jpg



63371_06.jpg


Наполнив топливом фильтр ставим термоклапан на место, не забыв затянуть крепление фильтра ставим назад воздушный фильтр и его патрубок.
 
Поэтому у нас т очереди километровые к офицалам, потому как они дерьмо не ставят, и гарантию дают, и можно нередко встретить машину 200000-400000км, которая обслуживалась только у официалов!!!
 
:LOL:
Чот не вкурил, а в моём пассате фильтр ещё родной установлен, а может и меняли, но я на ней уже более 100 тыс. км проехал ..
Сегодня заскочил в запчасти, а там фильтр аж 31 евру стоит, от фирмы манн
, и мне они скзали, что через каждые 30 тыс. замена.
:yahoo:
Я в год по 50 тысяч наезжаю...этож скоко деньжищ ....утанцовывают :dance2:
 
gustavi написал(а):
:LOL:
Чот не вкурил, а в моём пассате фильтр ещё родной установлен, а может и меняли, но я на ней уже более 100 тыс. км проехал ..
Сегодня заскочил в запчасти, а там фильтр аж 31 евру стоит, от фирмы манн
, и мне они скзали, что через каждые 30 тыс. замена.
:yahoo:
Я в год по 50 тысяч наезжаю...этож скоко деньжищ ....утанцовывают :dance2:

да забей, будет совсем плохо тянуть тогда сменишь или фильтер илии машину!!!! :yahoo: :yahoo:
 
AlexTDI написал(а):
да забей, будет совсем плохо тянуть тогда сменишь или фильтер илии машину!!!! :yahoo: :yahoo:

А вот это ИМХО плохой совет. Любая машина нуждается в технически грамотном обслуживании. Я не говорю, что обслуживаться надо у официалов (это у кого как с деньгами), а об обслуживании вообще. Дизель это очень прецинзионный механизм и требует к себе правильного отношения, тогда и хозяину он будет платить темже. Мой Пассат В3 1993 прошел уже 760 тыкм (то, что сейчас на одометре) и подъедает всего 200 гр масла от замены до замены. Техосмотр проходит "по честному", т.к. при правильном обслуживании другого и не требуется.
Итак, мое правило: замена масла - 7500км (минералка ВР), воздушного фильтра - раз в год (обычно польский Фильтрон), топливный фильтр - каждые 30тыкм (разные, но всегда неоригинал).
Удачи на дорогах.
 
Доброго дня! У меня после замены топливного фильтра перестал работать слив топлива из отстойника, стало засасывать воздух в систему. Может плохой фильтр?
 
Смотри шланги которые подходят к фильтру,мож трещины, или не дотянул хомуты.
 
Сколее резинки на клапане обратки потерялись!!!
 
А как насчёт насчёт польского Фильтрона? У меня и топливный и воздушный.
 
AlexTDI написал(а):
Сколее резинки на клапане обратки потерялись!!!

Она там одна, на самом фильтре и при неудачном надевании подогрева обраткой может быть сдвинута со своего места.
 
SergWL написал(а):
А как насчёт насчёт польского Фильтрона? У меня и топливный и воздушный.

Ездить и не парится, а через годик сменить!
 
Согласен, и время пришло уж менять фильтр перед зимой! Стоял Бошевский все работало ОК! Поставил Фильтрон вышел казус! Спасибо всем.
 
А что за казус то вышел?
 
После замены фильтра с отстойника перестало сливаться топливо
 
А можно ли поставить топливный фильтр с более мощным подогревом, чем стандартный термоклапан? Или с других машин фильтр, или какой-нить народный способ обогрева фильтра есть?
Почему я спрашиваю? Потому что не нашёл во всём форуме никакой инфы по этому поводу, а соляра у меня парафинится ниже -7 полюбому и ехать невозможно (плохая очистка соляры). Может она парафинится только у меня?
Есть ли смысл создать новую тему по этому поводу в форуме? :drive:
 
У меня стоит фильтс с бандажным подогревателем (кнопка в салоне) включаю при 0 град. Но чего то побаиваюсь надолго включать т.к. сильно нагревается топливный фильтр. Слышал что может быть каюк ТНКВД если с фильтра орметки в результате перегрева полетят. Если у кого есть какая информация по этому поводу - отзовитесь. :rtfm:
 
Выкинь гавно Китайское быстрей!
Если нехочеш ремонтировать тнвд.
и поставь сепоратор он и воду отделит и в зиму саляру подагреет!
 
Mishutja написал(а):
На днях менял топливный фильтр, решил попробовать слепить свой первый фотоотчёт. Надеюсь мой фотоотчёт поможет начинающему дизелисту самому поменять топливный фильтр.

Я парился с такими фильтрами долго,пока не поставил с тракторного двигателя СМД спаренный с пласмассовыми стаканами.Фильтрующие элементы от КАМАЗА по 32 рубля.Плюс вставил в стакан кусок спирали от электроплитки и через тумблер подключил 12 вольт.Длинна спирали подбирается так,чтобы ее м можно держать в руке(65-70 градустов).Этим убил двух зайцев,и дешево,и сердито,подогрев соляры.Езжу уже 4 года без проблем. :drinks:
 
Каждый раз откручивая шланги от фильтра, при постановке их на место приходится герметизировать соединение. Чтобы не париться с герметизацией шлангов подачи и слива салярки на фильтре, поставил фильтр от 5-го Пассата. Он отдельно откручивается от головы и шланги остаются на месте, даже клапан вынимать не приходится.
 
зачем герметизировать?
у меня была проблема с герметизацией клапана так резиночка со старого фильтра всавленная в клапан помогла.
а шланги - они хомутиками герметизируются хорошо, можно отрезать пол сантиметра если что (это "что" возникает примерно раз в 5 лет...."
 
Встречался с синим фильтром намучился воздух сосало со всех щелей,я и трубки под давлением продул и заборник в баке наращивал.проблему решила замена фильтра на фильтрон.И всё это проделывал в 25 градусный мороз.
 
Назад
Сверху Снизу