Фотоотчет Замена топливного фильтра на двигателе 1Y (фотоотчет)

Mishutja

Постоянный участник
Сообщения
275
Репутация
27
Автомобиль
Туран 2,0 KBD 2004г
На днях менял топливный фильтр, решил попробовать слепить свой первый фотоотчёт. Надеюсь мой фотоотчёт поможет начинающему дизелисту самому поменять топливный фильтр.

Снимаем патрубок воздушного фильтра и выбираем сам корпус воздушного фильтра,это облегчит доступ к топливному фильтру.




Попутно можно сменить воздушный фильтр что я и сделал.




Откручиваем топливные шланги и выдернув чеку выбираем термоклапан (подогрев фильтра обраткой)




Освобождаем крепление фильтра




Ставим новый фильтр на место старого и заполняем фильтр дизельным топливом через отверстие термоклапана если фильтр без "подогрева" то толиво заливается через штуцер входа топлива на фильтре.







Наполнив топливом фильтр ставим термоклапан на место, не забыв затянуть крепление фильтра ставим назад воздушный фильтр и его патрубок.
 

Nickkkk967

Новичок
Сообщения
105
Репутация
1
Автомобиль
VW Passat AAZ 92г. гражданка
Что за фильтр синий - фирма ?
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 565
Репутация
2 773
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо за отчет! + к рейтингу :hat:
 

Kelevra

Только вперед !
Сообщения
151
Репутация
6
Автомобиль
А3
Также для начинающих дизелистов, было бы неплохо показать, как сливать воду из диз.топливного фильтра, а главное, с какой периодичностью.

Удачи на дорогах.
 

TURBO_DIESEL

Постоянный участник
Сообщения
1 086
Репутация
41
Автомобиль
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Kelevra сказал(а):
Также для начинающих дизелистов, было бы неплохо показать, как сливать воду из диз.топливного фильтра, а главное, с какой периодичностью.

Удачи на дорогах.
Периодичность не раньше чем через 15 000 км, а обычно перед наступлением холодов (в книжке все написано). Подкладываешь снизу фильтра пластиковую обрезанную бутылку и откручиваешь снизу фильтра пластмассовую пробочку, но не до конца, а пока топливо не потечет. Сливаешь в районе 100 грамм максимум+не факт что там вода будет вообще.
P.S. Фильтры SCT не самый удачный выбор, но дешевый. Это просто мое мнение.
 

SV_

Завсегдатай
Сообщения
112
Репутация
65
Сливал воду из фильтра при его замене. В целях чистоты эксперимента, было слито около 100гр солярки на месте, воды - нет. Фильтр снял с машины, дал отстояться..., слил все, что в нем оставалось. Вода (ИМХО, около полнаперстка, крупная "капля-шарик") появилась только под конец слива (что противоречит законам физики). Всего слито около 400г солярки (не полная 600гр пластиковая бутылка).
Вот после этого и думайте как часто сливать отстой и каким способом....
В книжках рекомендуют, вообще, топливный фильтр менять перед началом зимы (перед заморозками)...
 

Лёха Юрич

Новичок
Сообщения
205
Репутация
6
Автомобиль
Фокус ZX5 2л , Акпп, Америкос
SCT - наиотстойнейший фильтр

Бумага - дерьмо, слоится ,забивая сетки в ТНВД !

фуфел, короче

Не советую
 

Snowslip

Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Сообщения
195
Репутация
26
Автомобиль
Toyota RAV4'99 AWD
А какие мнения насчет Hengst H213WK?

Небольшое дополнение к процедуре: если фильтр не менялся или менялся у дилера, то на вх./вых. патрубках будут стоять одноразовые обжимные хомутики. Так что перед заменой лучше проверить, чтобы не обжимать их бокорезами, а спокойно затянуть отверткой... :cool:
 

Pers

Новичок
Сообщения
3
Репутация
1
Автомобиль
Passat B3 Variant, AAZ, 1993
Лёха Юрич сказал(а):
SCT - наиотстойнейший фильтр

Бумага - дерьмо, слоится ,забивая сетки в ТНВД !

фуфел, короче

Не советую
Поддерживаю полностью. Сам использую только KNECHT (воздушный, маслянный и топливный). Подумайте еще раз о том, что дизельный двигатель требует более качественного ухода, чем бензиновый.
 

Mishutja

Постоянный участник
Сообщения
275
Репутация
27
Автомобиль
Туран 2,0 KBD 2004г
Pers сказал(а):
Поддерживаю полностью. Сам использую только KNECHT (воздушный, маслянный и топливный). Подумайте еще раз о том, что дизельный двигатель требует более качественного ухода, чем бензиновый.
Кнехт? недавно пришлось масло раньше менять из-за того что у Кнехта перестал держать клапан, а эти Скт стоят у многих и никто пока не жаловался, да и цена смешная. Если что-то случится обязательно отпишу.
 

Draiver73

Новичок
Сообщения
41
Репутация
5
Автомобиль
VW Passat 1.9 TDI 1995, Ford Galaxy 2.0 1998
SCT - гАвнище страшное ! Автор, смени его пока не поздно :cool:
Иначе рискуешь попасть на ремонт или замену ТНВД, ибо фильта этой "фирмы" имеют отвратительнейшую способность не только забивать сетку на ТНВД, но ещё и рваться и тогда насос хапнет столько грязи, что возможно и ремонт не поможет.
 

TURBO_DIESEL

Постоянный участник
Сообщения
1 086
Репутация
41
Автомобиль
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
mishutja24 сказал(а):
Кнехт? недавно пришлось масло раньше менять из-за того что у Кнехта перестал держать клапан, а эти Скт стоят у многих и никто пока не жаловался, да и цена смешная. Если что-то случится обязательно отпишу.
Зато ремонт потом, наверное, несмешной!:):):)
 

sterr

Светодиодных дел мастер
Сообщения
349
Репутация
58
Автомобиль
VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
насчет SCT скажу. седня на сервис заехал чел на 80-ке с зуммером масла. месяц назад менял масло и фильтр. проверили давление - 0. поменяли фильтр - давление появилось. как вы думаете какой фильтр стоял?
да и по цене - SCT 4 бакса, более-менее приличный - 10-15.


насчет замены фильтра. фотоотчет лишний. все можно описать в двух словах:
1.берется новый фильтр
2.в него заливается соляра через входное отверстие, а не как на фото.
3. скручивается старый
4. ставится новый
5. заводим, выгоняем воздух..
закачивать в фильтр соляру лучше шприцом, а не клизьмой.
Также для начинающих дизелистов, было бы неплохо показать, как сливать воду из диз.топливного фильтра, а главное, с какой периодичностью.
это есть в любом мануале по VW. и не только это, а все сервисные интервалы и процедуры с этим связаные.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 233
Репутация
797
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Mishutja сказал(а):
Кнехт? недавно пришлось масло раньше менять из-за того что у Кнехта перестал держать клапан, а эти Скт стоят у многих и никто пока не жаловался, да и цена смешная. Если что-то случится обязательно отпишу.
Да не спорь с этими казахами, им что в лоб что пол бу!!!! Где кахахстан????
около кэтая не иначе!!!! А литва???? проще в казахстан привезти одной фирмы фильтер из китая. А вот везти в Литву через несколько океанов, проще привезти из польши пусть он дороже, но он не кетай!!!!


 

sterr

Светодиодных дел мастер
Сообщения
349
Репутация
58
Автомобиль
VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
AlexTDI - теперь насчет китая. Уже давно привозят из германии и пиндосии аппаратуру которая выглядит снаружи как немецкая или американская, а внутри голимый кривой кетай.Скоро все будут ускоглазым прислуживать. и не надейтесь этого избежать.и будете исполнять вот такие египетские танцы под домбру... :dance2:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 233
Репутация
797
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
sterr сказал(а):
AlexTDI - теперь насчет китая. Уже давно привозят из германии и пиндосии аппаратуру которая выглядит снаружи как немецкая или американская, а внутри голимый кривой кетай.Скоро все будут ускоглазым прислуживать. и не надейтесь этого избежать.и будете исполнять вот такие египетские танцы под домбру... :dance2:
Я немного знаю цену транспорта, и многие товары через 20км могут за счет транспорта подорожать вдвое!!!!!

А то что все сделано в кетае, правда, товарищ вернулся из казахстана неделю назад, говорит у Вас все кэтайское!!!

Так что я кое что не по наслышке :hat: :drinks:
 

sterr

Светодиодных дел мастер
Сообщения
349
Репутация
58
Автомобиль
VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
кетайское не потому что засилье, а потому что цена смешная. совковые инстинкты - урвать на халяву. потому и везут фурами. я себе на машину ниче китайское не ставлю. даже мелкие резинки. тяжело найти, но можно.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 233
Репутация
797
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
sterr сказал(а):
кетайское не потому что засилье, а потому что цена смешная. совковые инстинкты - урвать на халяву. потому и везут фурами. я себе на машину ниче китайское не ставлю. даже мелкие резинки. тяжело найти, но можно.
Везти дешевые детали на другой конец света не выгодно!!!!

А уж фурами тем болннн!!!!
 
Верх