Фотоотчет Полный разбор насоса ГУР на Volkswagen Passat B3, 1991, RP

Перебрать насос ГУРа не так уж тяжело
я его перебирал недавно
разобрал за пол часа
сгонял за новым подшипником и за час собрал
ну плюс время на снятие-установку и смену жижи


62982_01.jpg



62982_02.jpg



62982_03.jpg



62982_04.jpg



62982_05.jpg



62982_06.jpg



62982_07.jpg



62982_08.jpg



62982_09.jpg



62982_10.jpg



62982_11.jpg



62982_12.jpg



62982_13.jpg



62982_14.jpg



62982_15.jpg



62982_16.jpg



62982_17.jpg



62982_18.jpg



62982_19.jpg



62982_20.jpg


эти же фото есть на My Webpage


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Полный разбор насоса ГУР на VW Passat B3, двигатель RP, 1991
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Форвард Крым написал(а):
На В3 сильно гудит насос ГУР.Менять на новый или покулибничать :unsure:

Покулибничать... :LOL: и потом нам рассказать :lol2:
 
Всем привет!

Бешено шумел подшипник насоса ГУР. Начитался отчётов, снял, разобрал, отремонтировал, поставил, промыл и довольный езжу! Но всё таки, ни один из отчётов не даёт полной картины разбора насоса. Я намучился! Свой отчёт не сделал, сори, время впритык было. Всё равно всем спасибо за то, что выкладываете инфу! Всем удачи! ;)
 
Добрый день!
Перестал работать ГУР, шума нет, течи нет, при повороте руля влево-вправо на стоящем авто при работающем двигателе появляется свист(пробуксовка ремня на шкиву), руль деревяный.
Жидкость и ремень менял, не помогло o_O Прошу совета куда копать :unknw:
 
Вдогонку:до смены жидкости и ремня ГУР работал нормально, только в крайних положениях свистел ремень, жидкость FEBI, ремень аналогичный старому.
 

62982_14.jpg


правильно ли стоит пружина? Вроде бы должна в центре стоять, между двумя детальками


62982_22.jpg


Если память не изменяет сначало 1 ,потом 2, а потом гайка закручивается 3.
 
Пружина в самый низ, потом поршень, потом гайка
 
Всем, написавшим отчеты по ремонту спасибо!
Перебрал свой насос, пользуясь суммарной информацией, полученной в этом разделе.

Чуть чуть объединю что за запчастюльки нужны:

1. Подшипник.
Заказывал на всякий случай три разных чтоб было из чего выбирать.

1.1 NSK номер: 6203DDUC3E (Внутри коробочки оказался польский)

1.2 Koyo номер: 62032RS (Внутри коробочки оказался японский)

1.3 Koyo номер: 62032RSCM (Внутри коробочки оказался японский)

Все размеры одинаковые, в Koyo люфт меньше, его и поставил.
Внутри коробочек Koyo одинаковые, несмотря на разные номера).


62982_23.jpg



62982_24.jpg



62982_25.jpg


2. Ремкомплект Volvo номер: 3342651

Его внешний вид и содержимое.


62982_26.jpg



62982_27.jpg


Внутри первого пакетика второй:


62982_28.jpg


Как видим, в нем только три кольца, сальника нет.

3. Так как в ремкомплекте нет сальника, заказываем.
3.1 Corteco номер: 19026517B

Его внешний вид:


62982_29.jpg



62982_30.jpg
 
Здравствуйте.у меня фольц В4.в течении года выл ГУР,новый дорого.отсюда узнал,что можно отремонтировать.купил бочок с фильтром ,подшипник,сальник и масло.сняли,разобрали.поменяли подшипник.все супер.все просто.теперь сальник.выбили и....новый не подходит,тот на который здесь предлагают поменять.размер нужного 17/34/7,5-у нас с этими размерами нет.и что делать?и еще выработка на валу от сальника.
 
сма написал(а):
Здравствуйте.у меня фольц В4.в течении года выл ГУР,новый дорого.отсюда узнал,что можно отремонтировать.купил бочок с фильтром ,подшипник,сальник и масло.сняли,разобрали.поменяли подшипник.все супер.все просто.теперь сальник.выбили и....новый не подходит,тот на который здесь предлагают поменять.размер нужного 17/34/7,5-у нас с этими размерами нет.и что делать?и еще выработка на валу от сальника.

Слушай у тебя случайно не такой насос: https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2375817 ?

У меня такой,сальник тоже не подошёл,тот который от кортеко.
Здесь пишут: https://vwts.ru/forum/topic/13128/post-2260848 ,что нужно вот такой покупать,а я не знал тогда.
 
спасибо.да ГУР такой.мне бы номер сальника.т.к ссылка не открывается.ошибка пишет.
 
все открылось.но точно не понятно.спасибо за помощь
 
продолжаю свою историю, с переборкой ничего не вышло.сальник нашел.а еще нашел выработку от лопастей.теперь новый насос.тишина.доволен очень.
 
сма написал(а):
продолжаю свою историю, с переборкой ничего не вышло.сальник нашел.а еще нашел выработку от лопастей.теперь новый насос.тишина.доволен очень.

Что за новый насос-какой фирмы и сколько стоит?

У меня тоже оказывается выработка была на статоре-прошлифовали,точнее ступеньки были,жужжать всё равно будет сказали.
 
НАСОС ВАЙКО ДОСЛОВНО.4700 ЦЕНА.ТАКОЙ ЖЕ КАК И БЫЛ.ВЫБИРАЛ ПО ПАТРУБКУ,ПРЯМОЙ.НЕ ВВЕРХ.
 
Залез в Экзист... Посмотрел насос ГУРа. Смущает только то, что рейка ТРВ, а насосы ЗФ... Или так должно быть?
 
Купил свой тазик 3 года назад,насос ГУРа подкапывал,выяснил что накрылся сальник из-за разбитого подшипника.Подшипник наш отечественный поставил(203 вроде),а вот сальник пришлось поискать в магазинах города Иваново.Чёрт меня дернул отвернуть гайку нагнетательной магистрали,оттуда вывалился поршень и пружина,теперь ломаю голову как правильно их сориентировать и в какой последовательности.Да и ещё помнится мне что шарик какой то выпал,или у меня за три года в армии совсем мозги заклинило!?Подскажите как правильно собрать вышеупомянутый узел,уж очень хочется :drive:
 
вечер добрый-оживлю темку, потерялась (а может и отсутствовала-насос снят с чужой машины) прокладочка-сальник под фланцем гура,на одном болту который держиться! насос каяба...подскажите номерок, кто в курсе!?


62982_31.jpg


насос на фото не пассатовский,но от куда течь-понятно)
попробовал прокладку от смесителя+герметик-через 3км потекло вновь...
 
на этот раз поставил прокладочку от ремкомплекта гтц с классики,с проточкой которая...надеюсь подержит(
 
Разобрал насос ГУРа потёкший, после замены нелюфтованного подшипника :LOL:
Насос гудел,не по страшному,но гудел.
В итоге что-то шлифанули в нём,а что не знаю,отдавал шлифовщику.


62982_32.jpg



62982_33.jpg


На помойку или ещё шлифануть? :LOL: Вообще что надо сделать,ступеньки убрать,чтоб элиппс ровный был?
 
Назад
Сверху Снизу