Фотоотчет Полный разбор насоса ГУР на Volkswagen Passat B3, 1991, RP

Перебрать насос ГУРа не так уж тяжело
я его перебирал недавно
разобрал за пол часа
сгонял за новым подшипником и за час собрал
ну плюс время на снятие-установку и смену жижи


62982_01.jpg



62982_02.jpg



62982_03.jpg



62982_04.jpg



62982_05.jpg



62982_06.jpg



62982_07.jpg



62982_08.jpg



62982_09.jpg



62982_10.jpg



62982_11.jpg



62982_12.jpg



62982_13.jpg



62982_14.jpg



62982_15.jpg



62982_16.jpg



62982_17.jpg



62982_18.jpg



62982_19.jpg



62982_20.jpg


эти же фото есть на My Webpage


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Полный разбор насоса ГУР на VW Passat B3, двигатель RP, 1991
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Эллипс делается на шлифовальном станке,а не наколенке.
 
WRH2E написал(а):
Эллипс делается на шлифовальном станке,а не наколенке.

Я в курсе. :) (отдавал спецу по гурам). У эллипса есть определённый предел? Насос точно так же жужжал после шлифовки,вот и не знаю что делать.
 
Трудно сказать.Лопатки насоса прижимаются давлением по отводному каналу от выхода насоса.И как влияет износ эллипса на их прижим к стенкам сказать затрудняюсь.
 
На помойку или ещё шлифануть?  Вообще что надо сделать,ступеньки убрать,чтоб элиппс ровный был?
такую обойму в помойку.
даже если получится шлифануть ,на долго ее не хватит.
 
Так и лежит насос в запасе 1Н0 422 155С, попробовать поди восстановить?

Кто-то говорил что клапан перепускной закисает и из-за этого насос жужжит.

Еле открутил гайку на 24, где клапан стоит, клапан кое-как вытащил, на фото не видно наверное, но есть задиры сбоку на нём с одной стороны:







Внутри где он стоит совсем чуток задиров.

С другой стороны, где пружина стоит, внутри есть желобок:



при прочистке обнаружил там отверстие, оно закоксовалось грязью, влияло ли это как-то на работу насоса?
Разбирается ли этот клапан вообще и стоит ли это делать?

Может кто подскажет есть смысл дальше его восстанавливать при таком клапане?
Как работает этот клапан, принцип работы?

А это ротор с этого насоса:





Не знаю убирать ступеньку эту или нет? Мнения на форуме разделились опять, кто-то говорит что с завода она есть, а кто-то утверждает что ступенька появляется в процессе износа.




Разобрал ещё китайский насос со съеденным подшипником
Что открылось взору:



Ротор:



Клапан перепускной достал легко, гайка верхняя поддалась легко. На клапане присутствует болт на 10, разбирать на стал-хрупкий корпус.
По этому насосу только ротор наверное надо узнать как себя чувствует.
 
Это не перепускной клапан,а уравляющий.По сути -- сборка из двух клапанов.Когда прочитаешь как работает насос,поймёшь что к чему.Где-то в недрах форума лежит ссылка на видео .
 
Не знаю убирать ступеньку эту или нет? Мнения на форуме разделились опять, кто-то говорит что с завода она есть, а кто-то утверждает что ступенька появляется в процессе износа.
достаточно поразмышлять :) .если бы ступенька была с завода,то абсолютно все говорили бы о ее наличии.а если она должна была быть с завода то куды она делась, заросла что ли? :LOL:
не должно быть никакой ступеньки!это износ в зоне максимального давления.
 
AlexejT90 написал(а):
...Не знаю убирать ступеньку эту или нет? Мнения на форуме разделились...

Мнения на форуме не имеют ничего общего с назначением этой ступеньки.Для начала надо прочитать в соответствующей литературе для чего её СДЕЛАЛИ.
 
а ее разве сделали?
 
Представь себе да.И для чего это -- описывается в литературе.
 
да брось ты! в какой литературе? может я не правильную читал :unknw: почитать бы про эту ступеньку :) и почему этой ступеньки нету в новом насосе?
 
Не веришь,не надо.А я читал в какой-то литературе с кучей формул.Это такое исполнение рабочей камеры для повышения эффективности.
 
конечно не верю.такого просто не может быть. и насос со ступенькой воет.
 
А я считаю что воет управляющий клапан в разношенном посадочном месте.
 
у меня выл из за ступенки.поставил новое яйцо в старый корпус и вой пропал.

ты вероятно читал про такую конструкцию.но это не ступеньки,а доп полости.обрати внимание как прорисован овал для лопаток.сами лопатки в эти полости не попадают,а двигаются по ровному овалу.



то что мы видим на фотках, это износ и его недолжно быть.

 
Если такая выработка на корпусе,то где износ лопаток ?
 
лопатки тверже статора.
и встречный ворос.на фотках две ступеньки.на картинке четыре.куда делись еще две?
 
Ну Вы дайте. Очень хочется истину узнать, ищу литературу умную и правильную.

P/S/ на моём ориге 2 ступеньки, на китайском без ступенек, но слега виднеется что-то, тоже две.
 
popov2 написал(а):
лопатки тверже статора.
и встречный ворос.на фотках две ступеньки.на картинке четыре.куда делись еще две?

Допустим,но нелогично.
О каком фото речь ?
При таком износе должно быть много металла внутри рейки.Где он ?
 
лопатки сталь Р18 ,статор ШХ 15
О каком фото речь ?



При таком износе должно быть много метала внутри рейки.Где он ?[/QUOTE]да какой там много!.пару грамм метала за 10 лет перетерто в пыль.опустил магнит в бачок,он все и собрал.
 
Назад
Сверху Снизу